Лента новостей
Лента новостей
08:53
Два человека погибли при атаке беспилотников в Саратове
08:31
В Пензенской области объявили режим повышенной готовности из-за метели
08:15
Россиян предупредили о штрафах за неправильное размещение гирлянды
07:50
Над регионами России ночью сбили 41 украинский беспилотник
07:28
Видео
Гвардейцев-десантников из Бурятии наградили за подвиги в Курской области
06:51
SC: власти США избегают встреч с Зеленским и его окружением
06:22
Видео
В Москве завершились соревнования для участников СВО «Игры героев»
05:51
Видео
«Мста-С» накрыла огнем пункты управления БПЛА ВСУ в Гуляйполе
05:23
СК: семья Усольцевых могла стать жертвой преступления
05:02
Видео
Дроноводы и артиллерия сожгли Leopard1А5 в районе Константиновки
04:45
Губернатор Саратова сообщил о погибшем из-за атаки БПЛА
04:10
В МВД предупредили о схеме мошенников с новогодними путевками
03:47
В результате взрыва на свадьбе в Сирии пострадали 33 человека
03:10
Фицо заявил, что не хочет быть частью Западной Европы
02:48
NYT: в США опубликовали новые фотографии их архива Эпштейна
02:23
War Zone: США могут направить истребители F-35 в Карибское море
01:55
Telegraph: Дрисколла отстранили от Украины из-за паранойи Хегсета
01:12
В аэропорту Франкфурта таможенники изъяли у пассажира 11 270 алмазов

PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.
Реклама
PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль
© Anatoly Lomokhov, Global Look Press

PR-директор продюсера Бари Алибасова и группы «На-На» Вадим Горжанкин уже месяц усердно создает вокруг своих работодателей шумиху. В интервью «Вечерней Москве» он признался, что весь этот спектакль - тщательно проработанное шоу, причем «по законам драматургии».

«Подпитывать» СМИ надо постоянно, заявил Горожанкин. По его словам, пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят. Горжанкин отметил, что «спектакль» необходим, чтобы поддержать популярность.

«Каждое событие можно "продать". Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным», - рассказал PR-директор.

«Об этом мечтают все звезды. Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу», - отмечает Горжанкин, поясняя, что главное в его деле - это «держать после этого "уровень", подпитывать интерес публики».

PR-директор заявил, что важен и сам «объект». К примеру, Бари Алибасов является эпатажной фигурой, человек, который может «выдать публике все - до основания своей жизни». И это, по словам Горжанкина, просто нужно уметь эффективно использовать. Поэтому и возник текущий «затяжной сериал», причем он далек до финальных титров, сказал он.

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.

Напомним, Алибасову понадобилась медицинская помощь после отравления средством для прочистки труб. Артист получил сильные ожоги пищевода, желудка, кишечника и дыхательных путей. За жизнь Алибасова боролись реаниматологи НИИ имени Склифосовского. Сообщалось, что медики были вынуждены на несколько дней погрузить продюсера в состояние медикаментозного сна. 11 июня врачи привели Алибасова в чувство, а позднее его выписали из больницы.

Реклама
Реклама