Лента новостей
Лента новостей
21:52
Роспотребнадзор взял на контроль информацию о вирусе чикунгунья
21:01
RT запустил сайт с данными брошенных Киевом украинских пленных
20:41
Мединский подтвердил отказ Киева от 1000 своих пленных
20:26
Трамп заявил о большом прогрессе после встречи Уиткоффа с Путиным
20:06
Путин открыл новые объекты в российских регионах в преддверии Дня строителя
20:01
Видео
Неизвестный устроил массовую стрельбу на военной базе Форт-Стюарт в США
19:40
Видео
Хуснуллин доложил Путину о строительстве в новых регионах до 2030 года
19:07
Вдова погибшего Гришина рассказала о первых выводах судмедэкспертов
18:40
Додик будет настаивать на референдуме среди сербов
18:39
Видео
Пленный помог российским военнослужащим разбить позиции ВСУ
18:00
ВСУ обстреляли Запорожскую АЭС, в зданиях типографии и цеха выбило окна
17:56
Видео
Российские беспилотники сожгли замаскированный танк ВСУ в ДНР
17:55
Видео
Три человека погибли от алкогольного суррогата на Кубани
17:40
Минпросвещения: вводить единую школьную форму в России не планируется
17:32
Трамп ввел дополнительную пошлину для Индии в 25% из-за российской нефти
16:54
Видео
Эксперт: у Милорада Додика есть 90 дней, чтобы оспорить решение ЦИК
16:37
Видео
Расчет Д-30 поставил точку в боевом пути украинских дроноводов
16:16
Видео
Эмоциональный разговор Дмитриева по телефону у посольства США попал на видео
PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль
© Anatoly Lomokhov, Global Look Press

PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.
Реклама
PR-директор Алибасова признался, что «отравление» - спектакль
© Anatoly Lomokhov, Global Look Press

PR-директор продюсера Бари Алибасова и группы «На-На» Вадим Горжанкин уже месяц усердно создает вокруг своих работодателей шумиху. В интервью «Вечерней Москве» он признался, что весь этот спектакль - тщательно проработанное шоу, причем «по законам драматургии».

«Подпитывать» СМИ надо постоянно, заявил Горожанкин. По его словам, пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят. Горжанкин отметил, что «спектакль» необходим, чтобы поддержать популярность.

«Каждое событие можно "продать". Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным», - рассказал PR-директор.

«Об этом мечтают все звезды. Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу», - отмечает Горжанкин, поясняя, что главное в его деле - это «держать после этого "уровень", подпитывать интерес публики».

PR-директор заявил, что важен и сам «объект». К примеру, Бари Алибасов является эпатажной фигурой, человек, который может «выдать публике все - до основания своей жизни». И это, по словам Горжанкина, просто нужно уметь эффективно использовать. Поэтому и возник текущий «затяжной сериал», причем он далек до финальных титров, сказал он.

«С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», - заявил PR-директор.

Напомним, Алибасову понадобилась медицинская помощь после отравления средством для прочистки труб. Артист получил сильные ожоги пищевода, желудка, кишечника и дыхательных путей. За жизнь Алибасова боролись реаниматологи НИИ имени Склифосовского. Сообщалось, что медики были вынуждены на несколько дней погрузить продюсера в состояние медикаментозного сна. 11 июня врачи привели Алибасова в чувство, а позднее его выписали из больницы.

Реклама
Реклама