Лента новостей
Лента новостей
15:20
Белоусов: главное в сфере военного образования - повышать престиж службы
15:15
Белоусов обсудил модернизацию системы военного образования
15:00
Видео
Один человек погиб, шестеро ранены после удара по жилому кварталу в Васильевке
14:38
Видео
Радиообмен на непонятных языках помог бойцам обмануть боевиков в ДНР
14:28
Видео
Врач рассказал, почему не стоит часто использовать кондиционер
14:17
Политолог объяснил восстановление погранконтроля на границе Польши с ФРГ
14:01
Взрыв прогремел в жилой пятиэтажке в Ершове Саратовской области
13:41
Видео
Расчет «Искандера» ударил по ПВД врага близ Чугуева в Харьковской области
13:29
Польская армия приступила к операции «Безопасный запад» на границе с ФРГ
13:16
Лавров: в Европе «знают» о планах Москвы больше, чем в самой Москве
13:05
В Ленинградской области усилили меры безопасности из-за атак БПЛА
12:44
Песков заявил, что отставка Старовойта не связана с утратой доверия
12:36
Видео
В Госдуме объяснили, как изменения в ТК РФ по премиям защитят работников
12:35
Видео
Более 140 тысяч школьников зарегистрировались на пересдачу ЕГЭ
12:25
Видео
Опубликованы кадры освобождения Дачного в Днепропетровской области
12:20
Видео
Американист: в создании Маском новой партии есть элемент мести Трампу
12:05
ВС РФ нанесли удары по территориальным центрам комплектования ВСУ
12:02
ВС РФ освободили Дачное в Днепропетровской области и Бессаловку в Сумской
СМИ выяснили причину крушений Boeing 737 Max
© Ting Shen, Xinhua, Globallookpress

СМИ выяснили причину крушений Boeing 737 Max

FAA никогда не проводило независимых оценок рисков системы коррекции маневрирования (MCAS).
Реклама
СМИ выяснили причину крушений Boeing 737 Max
© Ting Shen, Xinhua, Globallookpress

Федеральное управление гражданской авиации США не имело полных данных о системе на лайнерах Boeing 737 Max, сбой в которой мог стать причиной крушения двух самолетов, а когда о ней узнало, не стало сразу же приостанавливать полеты лайнеров данного типа. Об этом сообщает издание New York Times, ссылаясь на сотрудников FAA и Boeing.

Издание отмечает, что FAA никогда не проводило независимых оценок рисков системы коррекции маневрирования (MCAS). Также FAA почти не собирало сведений о системе. Источники газеты рассказали, что регулятор передавал компаниям-производителям ответственность за рутинные проверки, чтобы сотрудники управления могли сконцентрироваться на более важных задачах.

По информации издания, компания Boeing самостоятельно проверяла на самолетах систему MCAS. За разработкой системы сначала поручили следить двум неопытным сотрудникам FAA, но потом регулятор передал ответственность за одобрение системы Boeing. Регулятор не потребовал от компании предоставления данных даже о тех доработках MCAS, которые могли быть потенциально опасными.

После крушения в конце прошлого года самолета индонезийской авиакомпании Lion Air инженеры FAA «поразились тем, что у них не было полного анализа системы MCAS», сообщает издание. В их оценке безопасности не говорилось, что система может способствовать опусканию носа самолета и мешать установлению контроля над самолетом.

Несмотря на это, регулятором не было принято решение о приостановке полетов данного типа самолетов, вместо этого было опубликовано уведомление для летчиков об имеющихся правилах поведения в экстренных ситуациях. Как заявили источники, в этом уведомлении MCAS не упоминалась.

В издании отмечается, что ситуация сложилась из-за усилий лоббистов, которые представляют интересы авиационных производителей, в результате которых FAA передала компании Boeing больше самостоятельности.

Полеты Boeing 737 Мax приостановлены в Соединенных Штатах и других государствах  после крушения таких авиалайнеров. В марте трагедия произошла с  Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. А в ноябре 2018 года такая же участь постигла воздушное судно индонезийской компании Lion Air.

Реклама
Реклама