Лента новостей
Лента новостей
15:05
Видео
Эксперт предположил, что могло спровоцировать землетрясение в Кузбассе
14:47
Мэр Одессы сообщил о серии взрывов
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Прототип самолета с композитным крылом создали в России

В возможной перспективе данный самолет заменит Як-40.
01 июля 2019, 23:10
Реклама
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом. Об этом сообщил директор СибНИА Владимир Барсук.

«В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг», - сказал он.

Отмечается, что данный самолет возможно в будущем заменит самолет Як-40.

В то же время директор института пояснил, что на прототип на базе Як-40 установили два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло. 

«Проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях», - сообщил он.

Новое крыло позволит самолету выполнять полет со скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40, а также существенно снизить расход топлива за счет снижения числа двигателей. 

Ожидается, что самолет с новым крылом будет осуществлять транспортные перевозки на местных и региональных воздушных линиях. 

Реклама
Реклама