Лента новостей
Лента новостей
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Прототип самолета с композитным крылом создали в России

В возможной перспективе данный самолет заменит Як-40.
01 июля 2019, 23:10
Реклама
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом. Об этом сообщил директор СибНИА Владимир Барсук.

«В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг», - сказал он.

Отмечается, что данный самолет возможно в будущем заменит самолет Як-40.

В то же время директор института пояснил, что на прототип на базе Як-40 установили два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло. 

«Проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях», - сообщил он.

Новое крыло позволит самолету выполнять полет со скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40, а также существенно снизить расход топлива за счет снижения числа двигателей. 

Ожидается, что самолет с новым крылом будет осуществлять транспортные перевозки на местных и региональных воздушных линиях. 

Реклама
Реклама