Лента новостей
Лента новостей
12:22
Видео
Появились новые кадры из охваченного пожарами Забайкалья
12:20
Аэропорты Владимира, Иванова и Калуги перестали принимать и отправлять рейсы
12:05
ВС РФ поразили лагерь подготовки украинских вооруженных формирований
12:02
Видео
«Солнцепеки» поразили склад боеприпасов ВСУ в лесополосе
11:59
Избранный президент Румынии заявил, что не отправит войска на Украину
11:24
Видео
ВС РФ поразили опорный пункт ВСУ под Константиновкой из «Града»
10:59
Видео
Путин пообещал обдумать расширение льготной ипотеки для жителей Курской области
10:27
Японский министр Это подал в отставку из-за слов о рисе
10:23
Видео
Появились кадры взрыва в жилой многоэтажке в Ставрополе
09:52
Politico: США против включения поддержки Киева в заявление глав минфинов G7
09:48
Видео
Задержан россиянин, передававший Киеву данные о ПВО в Калужской области
09:33
Видео
Путин: боевики ВСУ на конкурсе идиотов заняли бы второе место
09:07
Видео
Путин поручил сохранить выплату жителям Курской области
09:03
Видео
Путин: противник все еще пытается двигаться в сторону границы России
08:58
Видео
Путин посетил строящуюся Курскую АЭС-2
08:55
Видео
Появились кадры встречи Путина с жителями Курской области
08:48
Путин посетил Курскую область
08:18
Взрыв уничтожил этаж жилой многоэтажки в Ставрополе
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Прототип самолета с композитным крылом создали в России

В возможной перспективе данный самолет заменит Як-40.
01 июля 2019, 23:10
Реклама
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом. Об этом сообщил директор СибНИА Владимир Барсук.

«В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг», - сказал он.

Отмечается, что данный самолет возможно в будущем заменит самолет Як-40.

В то же время директор института пояснил, что на прототип на базе Як-40 установили два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло. 

«Проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях», - сообщил он.

Новое крыло позволит самолету выполнять полет со скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40, а также существенно снизить расход топлива за счет снижения числа двигателей. 

Ожидается, что самолет с новым крылом будет осуществлять транспортные перевозки на местных и региональных воздушных линиях. 

Реклама
Реклама