Лента новостей
Лента новостей
00:55
В России запустили горячую линию для быстрого поиска педагогов в школы
00:50
Лидеры БРИКС осудили атаки ВСУ на ж/д объекты и мосты в России
00:33
The National: Трамп 7 июля может объявить о прекращении огня в Газе
00:12
Лавров заявил, что ситуация с госдолгом США вышла из-под контроля
23:24
У берегов Йемена неизвестные атаковали сухогруз Magic Seas
23:22
Лавров: Путин ответил на звонок Макрона из вежливости
22:51
В Ленинградской области произошла утечка аммиака с танкера
22:17
Видео
«Враждебная стихия»: эксперт рассказал об опасностях климата в Хибинах
21:08
Силы ПВО перехватили 48 украинских дронов в небе над Россией
21:03
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
20:54
США пригрозили с 1 августа вернуть повышенные пошлины для ряда стран
20:25
Десятки километров дороги разрушились в результате оползня в Дагестане
20:13
Под Белгородом два человека погибли при ударе дрона ВСУ по машине
19:59
Путин: либеральная модель глобализации изживает себя
19:39
Спортсмены рассказали, почему забег в Хибинах закончился трагедией
19:30
Украинские боевики обстреляли поликлинику в Новой Каховке
19:05
Футболист Смолов извинился за драку в кафе и обратился в полицию
18:07
Видео
Путин: БРИКС существенно превосходит другие объединения, в том числе G7
Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа
© ТРК "Звезда"

Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа

Ситуация в московском аэропорту Шереметьево после багажного коллапса в целом стабилизировалась.
08 июля 2019, 17:33
Реклама
Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа
© ТРК "Звезда"

Московский аэропорт «Шереметьево» заплатит авиаперевозчикам за сбой в системе багажа. Об этом заявил замгендиректора воздушной гавани Андрей Никулин.

Аэропорт также покроет расходы компаний на компенсации пассажирам. Однако размер компенсаций он не назвал.

Аэропорт обслуживает около 150 000 единиц багажа в сутки. Что касается грузового коллапса, то ситуация должна стабилизироваться к 15 августа. Пока же сотрудникам воздушной гавани приходится работать сверхурочно, что оплачивается также сверхурочно.

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в мае - пассажирам приходилось ждать свои вещи по несколько часов. К 30 июня количество чемоданов, которые не смогли отправить к месту назначения, перевалило за полторы тысячи. В аэропорту этот коллапс объяснили нехваткой сотрудников и введением новой системы обработки багажа.

Как сообщает газета «Ведомости», в аэропорту попытались решить проблему повышением заработных плат. Компания «Шереметьево Хэндлинг», отвечающая за багаж пассажиров, повысила зарплату своим грузчикам почти в пять раз - с 45 тыс. рублей весной до 200-211 тыс. рублей в июле, написало издание. Однако Никулин опроверг эту информацию.

Ранее сообщалось, что после проверки комиссии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры целый ряд сотрудников «Шереметьево-Хэндлинг» уволили.

Реклама
Реклама