Лента новостей
Лента новостей
20:15
Видео
В Пермском крае на горе Ослянка пропали 13 туристов на снегоходах
19:49
Синоптик Ильин рассказал о погоде в новогоднюю ночь
19:24
Орбан допустил, что слова Рютте о России будут стоить ему поста
18:59
У Сийярто и Сикорского произошла перепалка из-за активов России
18:29
В Химках нашли отца, побившего 9-летнюю дочь в алкомаркете
18:24
Видео
Не «пережарить»: россиянам дали простые советы по уходу за живой елкой
17:57
Видео
Артиллеристы группировки «Восток» разобрали опорники ВСУ в Гуляйполе
17:32
ABC: полиция установила личность одного из устроивших стрельбу в Сиднее
16:53
Автобус с белорусами попал в ДТП в Польше, 14 человек госпитализированы
16:40
Видео
Политолог: Мерц только и может, что предлагать «пушки вместо масла»
16:24
Видео
«Ланцет» ослепил РЛС «Мангуст» на Харьковском направлении
15:50
Песков назвал себя малововлеченным отцом
15:39
Видео
Москвичей ждет январская погода и резкая оттепель на следующей неделе
15:32
Лыжник Коростелев завоевал еще три квоты на Олимпиаду
14:58
Видео
Премьер Австралии назвал терактом вооруженную атаку на пляже в Сиднее
14:21
Автоэксперт перечислил преимущества шипованных шин и «липучек» зимой
14:13
Видео
Из-за схода вагонов в Пензенской области поезда пустят через Сызрань
13:59
ЕС хочет усилить контроль за товарами на китайских маркетплейсах

Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа

Ситуация в московском аэропорту Шереметьево после багажного коллапса в целом стабилизировалась.
08 июля 2019, 17:33
Реклама
Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа
© ТРК "Звезда"

Московский аэропорт «Шереметьево» заплатит авиаперевозчикам за сбой в системе багажа. Об этом заявил замгендиректора воздушной гавани Андрей Никулин.

Аэропорт также покроет расходы компаний на компенсации пассажирам. Однако размер компенсаций он не назвал.

Аэропорт обслуживает около 150 000 единиц багажа в сутки. Что касается грузового коллапса, то ситуация должна стабилизироваться к 15 августа. Пока же сотрудникам воздушной гавани приходится работать сверхурочно, что оплачивается также сверхурочно.

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в мае - пассажирам приходилось ждать свои вещи по несколько часов. К 30 июня количество чемоданов, которые не смогли отправить к месту назначения, перевалило за полторы тысячи. В аэропорту этот коллапс объяснили нехваткой сотрудников и введением новой системы обработки багажа.

Как сообщает газета «Ведомости», в аэропорту попытались решить проблему повышением заработных плат. Компания «Шереметьево Хэндлинг», отвечающая за багаж пассажиров, повысила зарплату своим грузчикам почти в пять раз - с 45 тыс. рублей весной до 200-211 тыс. рублей в июле, написало издание. Однако Никулин опроверг эту информацию.

Ранее сообщалось, что после проверки комиссии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры целый ряд сотрудников «Шереметьево-Хэндлинг» уволили.

Реклама
Реклама