Лента новостей
Лента новостей
08:38
Сенат США в 11-й раз не согласовал проект о финансировании правительства
08:07
Ночью над регионами России сбили 55 украинских дронов
07:55
Сенат США поставил «на паузу» рассмотрение санкций против России
07:22
В ЕС изъявили желание поучаствовать в саммите РФ - США в Будапеште
06:41
Дроны ВСУ атаковали Брянскую область, пострадал подросток
06:28
В США начали сносить часть Белого дома ради бального зала
06:12
В Британии заявили о готовности отправить войска на Украину
05:59
ФНС сможет взыскивать долги без суда с 1 ноября
05:45
В Пентагоне ответили шуткой про маму на вопрос о галстуке Хегсета
05:32
После пропажи семьи Усольцевых в красноярской тайге изменят турмаршрут
04:58
Самый высокий небоскреб Нью-Йорка начал рассыпаться из-за белого цвета
04:41
Премьер-министр Японии ушел в отставку вместе с кабмином
04:35
Видео
В Петербурге из-за провала асфальта эвакуировали жильцов многоэтажки
04:17
Нарышкин перечислил факты подготовки НАТО к войне с Россией
04:10
В «Ленкоме» рассказали о состоянии Збруева после госпитализации
03:47
Автоэксперт назвал главную ошибку водителей при первом обледенении
03:31
Сальдо: Херсон стал «источником пушечного мяса» для войск Украины
03:09
Видео
Ростовская область запустила пилотный проект «одного окна» для ветеранов СВО
Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа
© ТРК "Звезда"

Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа

Ситуация в московском аэропорту Шереметьево после багажного коллапса в целом стабилизировалась.
08 июля 2019, 17:33
Реклама
Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа
© ТРК "Звезда"

Московский аэропорт «Шереметьево» заплатит авиаперевозчикам за сбой в системе багажа. Об этом заявил замгендиректора воздушной гавани Андрей Никулин.

Аэропорт также покроет расходы компаний на компенсации пассажирам. Однако размер компенсаций он не назвал.

Аэропорт обслуживает около 150 000 единиц багажа в сутки. Что касается грузового коллапса, то ситуация должна стабилизироваться к 15 августа. Пока же сотрудникам воздушной гавани приходится работать сверхурочно, что оплачивается также сверхурочно.

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в мае - пассажирам приходилось ждать свои вещи по несколько часов. К 30 июня количество чемоданов, которые не смогли отправить к месту назначения, перевалило за полторы тысячи. В аэропорту этот коллапс объяснили нехваткой сотрудников и введением новой системы обработки багажа.

Как сообщает газета «Ведомости», в аэропорту попытались решить проблему повышением заработных плат. Компания «Шереметьево Хэндлинг», отвечающая за багаж пассажиров, повысила зарплату своим грузчикам почти в пять раз - с 45 тыс. рублей весной до 200-211 тыс. рублей в июле, написало издание. Однако Никулин опроверг эту информацию.

Ранее сообщалось, что после проверки комиссии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры целый ряд сотрудников «Шереметьево-Хэндлинг» уволили.

Реклама
Реклама