Лента новостей
Лента новостей
17:30
С Украины по результатам переговоров вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
15:04
Видео
Оператор FPV-дрона поразил боевую машину пехоты Marder в Курской области
14:58
Песков предупредил о вечернем совещании Путина без раскрытия темы
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси

По мнению специалиста, решение экипажа не выпускать шасси было необязательным в данной ситуации.
16 августа 2019, 15:42
Реклама
«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

Бывший командир самолета, эксперт по безопасности полетов Александр Романов прокомментировал «Звезде» посадку лайнера А321, который накануне аварийно приземлился в кукурузном поле. По мнению пилота, решение экипажа не выпускать шасси было необязательным в данной ситуации, но и к ее ухудшению привело бы вряд ли.

«Ситуация могла бы быть двоякой: если бы поле было более-менее ровное, вдоль пахоты, то приземление было бы мягким и на шасси. Возможно, они сложились бы, потому что не было динамического вертикального удара, но скорость была бы уже меньше. В любом случае победителей не судят и нет пределов совершенству, но следствие будет основательным, и какие-то рекомендации им дадут», - сказал эксперт.

Также Романов отметил, что невыпуск шасси указывается в пилотском регламенте лишь в случае посадки на воду. В других случаях, по его словам, нет рекомендаций для этого.

«Я бы выпустил шасси. Но было ли на это время у них? Шасси выпускаются от пяти до семи секунд», - рассказал летчик.

В свою очередь, Романов не стал выдвигать предположений о том, как было бы правильнее поступить в сложившейся ситуации, так как не видел местности и не знает всех условий посадки, и заявил, что с этим будут разбираться эксперты.

Напомним, самолет А321, летевший рейсом из Москвы в Симферополь, оказался вынужден совершить аварийную посадку в поле после того, как на взлетной полосе в один из его двигателей попала чайка. Пилотам удалось удачно посадить машину, не выпуская при этом шасси. Все 226 пассажиров, которые в тот момент находились на борту, выжили.

Реклама
Реклама