Лента новостей
Лента новостей
04:21
Власти Израиля приказали армии остановить наступление в Газе
03:57
CBS: военную атаку на суда флотилии Тунберг одобрил лично Нетаньяху
03:30
Польша стягивает войска к границам с Германией и Литвой
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
23:20
ХАМАС согласился освободить израильских заложников по плану Трампа
22:54
Сенат США отклонил законопроект, позволяющий закончить шатдаун
22:31
В ЦБ составили список фраз, которые часто используют аферисты
21:56
В США 1,3 млн военных США остались без зарплаты из-за шатдауна
Летчик «Стрижей» перечислил самые сложные фигуры высшего пилотажа
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Летчик «Стрижей» перечислил самые сложные фигуры высшего пилотажа

По словам ведущего пилотажной группы, ни истребители, ни двигатели не подводили пилотов даже в случаях попадания в них птиц.
31 августа 2019, 17:18
Реклама
Летчик «Стрижей» перечислил самые сложные фигуры высшего пилотажа
© Алексей Иванов, ТРК "Звезда"

Ведущий пилотажной группы «Стрижи» Сергей Осяйкин рассказал о самых сложных фигурах высшего пилотажа.

«Самые сложные фигуры - это вращения, когда группа в составе шести выполняет вращения типа "бочки". Затем перестроение при выполнении различных фигур, то есть когда меняются формации, положения самолетов относительно друг друга. Но все эти фигуры уже отработаны», - отметил Осяйкин в интервью «Звезде» на авиасалоне МАКС-2019.

Секрет успешного выполнения фигуры высшего пилотажа заключается не только в слаженной работе группы, но в машине, на которой эти фигуры исполняются. Как подчеркнул Осяйкин, «Стрижи» летают на прекрасном самолете - истребителе МиГ-29, который имеет великолепные разгонно-тормозные характеристики, позволяющие пилотам устраивать феерические авиашоу.

«Сегодня пилотажная группа состоит из полноценной шестерки. Плюс одиночный высший пилотаж. Я считаю, что мы летаем на прекрасном боевом самолете. Особенность этого самолета - это великолепные разгонно-тормозные характеристики, которые позволяют нам полностью выполнять все перестроения из одной формации в другую при выполнении различных фигур высшего пилотажа. Это и вертикальные фигуры - "петля Нестерова", это и наклонные фигуры. Но все это можно сделать только благодаря тому, что у нас такой великолепный самолет, что при необходимости мы можем быстро изменять свое пространственное положение в воздухе относительно друг друга. Поэтому спасибо большое конструкторам, которые изобрели такое прекрасное чудо, эти самолеты, и, конечно же, двигателистам, которые сделали такой мощный двигатель: устойчивый, надежный, работоспособный, который можно при необходимости быстро заменить», - поблагодарил Осяйкин конструкторов МиГ-29 и разработчиков двигателей РД-33.

По словам ведущего группы «Стрижи», ни истребители, ни двигатели не подводили пилотов даже в случаях попадания в них птиц.

«Мы можем поменять двигатели в полевых условиях в течение трех часов. И при длительных перелетах у нас такие случаи были. Наш инженерно-технический состав оперативно в течение трех часов в чужой стране в свете фар менял двигатель, а утром группа полетела дальше. Случаи с птицами были, но, как правило, двигатель оставался работоспособен. Мы производили посадку, но только обнаруживали, что такое произошло», - отметил Осяйкин.

Группа «Стрижи» участвует в летной программе МАКС-2019. Авиасалон работает до 1 сентября.

Реклама
Реклама