Крестный Быстрицкой раскрыл содержание направленного в СК письма
В распоряжении «Звезды» оказалось письмо, которое Сергей Залесский, крестный Элины Быстрицкой, вместе с инициативной группой направил в Следственный комитет РФ для проведения проверки обстоятельств смерти легендарной актрисы. Он добавил, что группа большая и среди ее участников - друзья Быстрицкой.
«Мы написали коллективное письмо в СК РФ. В письме изложены все наши сомнения, опасения и прочее. Мы не акцентируем внимание на Софье Авраамовне или других аспектах - кто мы такие, чтобы делать выводы?» - рассказал Залесский в комментарии «Звезде».
Он отметил, что группа обратилась в СК РФ с единственной целью: понять, что же произошло на самом деле, почему актриса провела полгода без друзей. Залесский добавил, что итог жизни Быстрицкой таким не должен был быть.
«Мы в письме не требовали ответа, просто обозначили наше беспокойство, и если СК сочтет необходимым, то проверку проведет. Мы посчитали, что достаточно аргументированно описали все свои сомнения, чтобы комитет как-то отреагировал. Отвечать он нам не должен был и не отвечал», - сказал Залесский.
Вместе с тем крестный актрисы поделился воспоминаниями о последнем дне, когда видел Быстрицкую.
«Последний раз я был у Элины Авраамовны в сентябре вместе с сыном. У Софьи Авраамовны была идея перевезти Элину в Израиль, ей было бы удобнее там ухаживать. Шли долгие разговоры. Элина Авраамовна очень не хотела никуда ехать. Я с ней разговаривал на тему ее отъезда. "Я сумасшедшая, что ли? Куда я поеду? Тут вся моя жизнь! Кому я там нужна?" - говорила. Мы позвали Софью Авраамовну, и Элина сказала: "Я никуда не поеду". Для Софьи Авраамовны это был конец переговоров, она была расстроена. Когда мы уходили, она мне в коридоре сказала: "Больше ты сюда не попадешь, буду вызывать милицию"», - вспоминает Залесский.
Он добавил, что в действительности слова сбылись - попасть к актрисе оказалось невозможно.
«Сиделки сменились. Дальше консьержки никто не мог пройти. Как так: прожить всю жизнь среди огромного количества людей и остаться одной в четырех стенах и не увидеть ни одного родного лица?.. Раз в месяц - Соню», - задается вопросом Залесский.
Накануне директор актрисы, продюсер и ее близкая подруга Ксения Рубцова согласилась с появившейся в СМИ версией о том, что Элину Быстрицкую могли специально заморить голодом родственники.
В свою очередь, Мирон Дауди, адвокат Ксении Рубцовой, подчеркнул, теперь следует дождаться, чем закончится ситуация с заявлением от Залесского и народных артистов.