Лента новостей
Лента новостей
19:13
МИД предупредил россиян о рисках задержаний в США из-за детей
19:01
Умерла поэтесса и автор песен Булановой Ирина Севастьянова
18:45
Президента Камеруна Бийя переизбрали на восьмой срок в 92 года
18:38
Видео
Пленный из ВСУ рассказал о закрытом дронами РФ небе под Красноармейском
18:30
Видео
Цивилева обсудила обучение ветеранов для работы в энергетике
18:05
Плавучий кран опрокинулся в Севастополе, семь человек пострадали
17:58
Видео
Глава Самарской области пообещал быть вежливым еще 10 дней
17:39
Видео
МО РФ показало кадры с горящим поездом ВСУ в Сумской области
17:33
В РСТ назвали три фактора увеличения спроса на поездки в Южную Корею
17:18
Видео
Подозреваемых в похищении футболиста «Зенита» Мостового привезли в суд
17:07
Видео
Члены экспедиции ТОФ и РГО заменили советский флаг на острове Врангеля
16:55
Видео
Враг у Красноармейска испытывает психологические трудности
16:51
Видео
Нового подозреваемого по делу футболиста Мостового нашли в Зарайске
16:11
Депутат Чепа рассказал об условиях соглашения РФ и США по плутонию
16:10
Видео
Путин встретился в Кремле с главой МИД КНДР
16:02
ЦБ выпустит золотую монету «Георгий Победоносец»
15:50
Воробьев: цифровизация вовлечет жителей в принятие важных решений
15:36
Видео
«Искандер» и Су-34 нанесли удар по 67-й бригаде ВСУ под Водолажским
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке

Клиенты должны также помнить о простых правилах финансовой грамотности.
12 сентября 2019, 06:58
Реклама
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

Россиянам посоветовали быть внимательнее при прочтении договора предлагаемых услуг в банках, вместе с тем не стесняться задавать вопросы и помнить правила финансовой грамотности, заявил член совета директоров Банка России Михаил Мамута.

В случае если клиент приобрел ненужную услугу, необходимо направить в банк жалобу и потребовать восстановления своих прав. Зачастую банки и организации придерживаются «клиентооринтированной политики» и идут навстречу недовольным клиентам.

«Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги до сделки. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в Интернете», - рассказал Мамута в интервью РИА Новости в ходе Восточного экономического форума.

Кроме того, отметил представитель Центробанка, клиенты должны всегда помнить простые правила финансовой грамотности, в частности, то, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе показатель составил 4,3%).

Международный Восточный экономический форум состоялся 4-6 сентября во Владивостоке. В этом году мероприятие посетили более восьми тысяч человек, обсуждались вопросы иностранных инвестиций в Дальний Восток России и развития экономического сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Реклама
Реклама