Лента новостей
Лента новостей
11:54
Десятилетний школьник погиб из-за нападения на школу в Одинцове
11:28
Детский омбудсмен: пострадавшим при нападении на школу в Горках-2 окажут помощь
11:06
Видео
Военнослужащие собрали магнитные мины для дронов-минеров в зоне СВО
11:01
Уголовное дело об убийстве возбудили после нападения на школу в Одинцове
10:46
Видео
Опубликовано видео задержания напавшего на школу в Одинцове
10:37
Видео
Экипаж Су-34 разнес пункт управления беспилотниками врага в зоне СВО
10:36
ФСБ пресекла диверсию на нефтепроводе в Липецкой области
10:28
Неизвестный с ножом напал на школу в элитном поселке под Москвой
10:08
В России хотят закрепить приоритет электронных знаков в ПДД
10:05
Хлопок и потеря мощности: пассажиры рассказали о ЧП с самолетом в Шереметьево
09:38
Глава МИД Ирана отправился в Москву для встречи с Лавровым
09:08
В Роспотребнадзоре оценили ситуацию с гонконгским гриппом в РФ
08:39
ПВО перехватила 83 беспилотника над шестью регионами России
08:20
Видео
В Роскосмосе назвали сроки ремонта стартового стола на Байконуре
07:52
Орбан предрек крах экономики Бельгии в случае возврата активов РФ
07:32
Видео
Притворились ранеными: бойцы рассказали о радиоигре с ВСУ под Константиновкой
07:17
Видео
Восемь человек погибли при ударах ВС США по катерам в Тихом океане
06:40
Видео
Экономист объяснил, как ответит Россия на изъятие активов в ЕС

В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке

Клиенты должны также помнить о простых правилах финансовой грамотности.
12 сентября 2019, 06:58
Реклама
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

Россиянам посоветовали быть внимательнее при прочтении договора предлагаемых услуг в банках, вместе с тем не стесняться задавать вопросы и помнить правила финансовой грамотности, заявил член совета директоров Банка России Михаил Мамута.

В случае если клиент приобрел ненужную услугу, необходимо направить в банк жалобу и потребовать восстановления своих прав. Зачастую банки и организации придерживаются «клиентооринтированной политики» и идут навстречу недовольным клиентам.

«Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги до сделки. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в Интернете», - рассказал Мамута в интервью РИА Новости в ходе Восточного экономического форума.

Кроме того, отметил представитель Центробанка, клиенты должны всегда помнить простые правила финансовой грамотности, в частности, то, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе показатель составил 4,3%).

Международный Восточный экономический форум состоялся 4-6 сентября во Владивостоке. В этом году мероприятие посетили более восьми тысяч человек, обсуждались вопросы иностранных инвестиций в Дальний Восток России и развития экономического сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Реклама
Реклама