Лента новостей
Лента новостей
06:05
Видео
Военные инженеры построили мост для себя и жителей Курской области
05:51
Al Mayadeen: ЦАХАЛ нанес новый авиаудар по центру Бейрута
05:22
В Испании арестовали семью, организовавшую банду детей-киллеров
04:57
В Кемерове директор магазина избила женщину из-за банки кофе
04:22
FT: названо число мужчин, которых Украина может мобилизовать
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке

Клиенты должны также помнить о простых правилах финансовой грамотности.
12 сентября 2019, 06:58
Реклама
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

Россиянам посоветовали быть внимательнее при прочтении договора предлагаемых услуг в банках, вместе с тем не стесняться задавать вопросы и помнить правила финансовой грамотности, заявил член совета директоров Банка России Михаил Мамута.

В случае если клиент приобрел ненужную услугу, необходимо направить в банк жалобу и потребовать восстановления своих прав. Зачастую банки и организации придерживаются «клиентооринтированной политики» и идут навстречу недовольным клиентам.

«Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги до сделки. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в Интернете», - рассказал Мамута в интервью РИА Новости в ходе Восточного экономического форума.

Кроме того, отметил представитель Центробанка, клиенты должны всегда помнить простые правила финансовой грамотности, в частности, то, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе показатель составил 4,3%).

Международный Восточный экономический форум состоялся 4-6 сентября во Владивостоке. В этом году мероприятие посетили более восьми тысяч человек, обсуждались вопросы иностранных инвестиций в Дальний Восток России и развития экономического сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Реклама
Реклама