Лента новостей
Лента новостей
08:02
Видео
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили ВСУ в блиндажах в курском приграничье
07:34
Видео
Глава МЧС России Куренков встретился с президентом Кубы
07:23
Reuters: команда Трампа готовит масштабные чистки в Пентагоне
06:52
Видео
Оплатить нельзя оспорить: почему камеры с ИИ ошибочно штрафуют за ремень
06:36
Видео
Су-34 сбросил авиабомбы на украинских боевиков в курском приграничье
05:56
ФБР обыскало квартиру главы букмекеров, предсказавших победу Трампа
05:20
Видео
Сицилию в Италии накрыло сильным наводнением из-за проливных дождей
05:00
Видео
Расчет ИСДМ «Земледелие» удаленно «засеял» минами район ротации ВСУ
04:07
Видео
Косатку выбросило на берег на Камчатке
04:03
NYT: для Киева гарантии безопасности важнее территорий
03:14
Видео
Между Верховным судом Бразилии и палатой депутатов прогремели взрывы
02:41
Ожерелье, якобы связанное с Марией-Антуанеттой, продано за $4,81 млн
02:40
Марко Рубио прокомментировал выдвижение на пост госсекретаря США
02:07
Боррель: избрание Трампа изменило отношение Европы к «правде»
01:49
Дуда назвал условие для передачи Киеву истребителей МиГ-29
01:01
Генсек НАТО признал, что Украина находится в проигрышном положении
00:37
Прокуратура запросила для Марин Ле Пен пять лет тюрьмы
00:31
NBC: окружение Трампа недолюбливает Маска из-за агрессивного поведения
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке

Клиенты должны также помнить о простых правилах финансовой грамотности.
12 сентября 2019, 06:58
Реклама
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

Россиянам посоветовали быть внимательнее при прочтении договора предлагаемых услуг в банках, вместе с тем не стесняться задавать вопросы и помнить правила финансовой грамотности, заявил член совета директоров Банка России Михаил Мамута.

В случае если клиент приобрел ненужную услугу, необходимо направить в банк жалобу и потребовать восстановления своих прав. Зачастую банки и организации придерживаются «клиентооринтированной политики» и идут навстречу недовольным клиентам.

«Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги до сделки. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в Интернете», - рассказал Мамута в интервью РИА Новости в ходе Восточного экономического форума.

Кроме того, отметил представитель Центробанка, клиенты должны всегда помнить простые правила финансовой грамотности, в частности, то, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе показатель составил 4,3%).

Международный Восточный экономический форум состоялся 4-6 сентября во Владивостоке. В этом году мероприятие посетили более восьми тысяч человек, обсуждались вопросы иностранных инвестиций в Дальний Восток России и развития экономического сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Реклама
Реклама