Лента новостей
Лента новостей
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
23:19
Видео
Россиянка оказалась «запертой» в горах Тянь-Шаня без связи и помощи
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
21:01
В Белом доме исключили отправку американских военных на Украину
20:37
Видео
В РВИО объяснили, в чем схожесть Финляндии XX века и современной Украины
20:03
Видео
В РСМД оценили шансы проведения встречи Путина и Зеленского в Москве
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В России предложили новый метод борьбы со снегом

Специалисты РосдорНИИ установили, что снег, попадая на электропроводящий цементобетон, тает быстрее, чем на обычном асфальте.
26 сентября 2019, 10:00
Реклама
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В борьбе с сугробами и обледенениями на дорогах может помочь электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Так считают специалисты РосдорНИИ.

Во время исследования было установлено, что снег и лед, попадая на ЭПБ, тают быстрее, чем на обычном асфальте. Данное покрытие, считают специалисты, можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

Для пешеходов и водителей электропроводящий цементобетон не будет представлять опасности, поскольку сверху его покроют защитным слоем, а нижние слои обеспечат заземление. На сложных участках трасс, таких как мосты, съезды или путепроводы, ЭПБ можно будет размещать по всей ширине проезжей части, пишет RT.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что реализация этой идеи потребует значительных денежных затрат, однако новые технологии помогут облегчить данную задачу.

Реклама
Реклама