Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Панковка в ДНР
04:38
Франция вызвала посла Италии после призыва послать Макрона на Украину
04:05
Подруга альпинистки Наговицыной рассказала, зачем она пошла в горы
03:44
Видео
На заводе в США прогремела серия мощных взрывов
03:35
Путин поддержал идею дать регионам полномочия по запрету вейпов
03:00
Экс-премьер Италии признал, что ЕС утратил геополитический вес
02:45
В Роспотребнадзоре предупредили о подъеме заболеваемости COVID-19
02:09
Россия инициировала заседание СБ ООН по диверсиям на «Северных потоках»
01:50
Видео
Эксперт: задержание по «Северному потоку» - попытка отвести подозрения
01:21
В РФ вступил в силу закон об увеличении срока электронной визы
01:02
Минобороны: накануне вечером средства ПВО сбили 10 дронов ВСУ
00:43
Путин: высокая процентная ставка не будет вечной, инфляция снижается
00:04
Хегсет уволил главу разведуправления Пентагона
00:01
Видео
CNN: автобус с 50 туристами перевернулся в США
23:33
Видео
Путин: западная Европа лишена суверенитета
23:17
Видео
Путин: все пострадавшие в приграничье объекты будут восстановлены
23:05
Путин ответил на вопрос о своей мечте
23:00
Глава FIFA: чем чаще встречаются Путин и Трамп, тем лучше для всего мира
Тесты в болоте: российские двухзвенники показали движение в трясине
© ТРК "Звезда"

Тесты в болоте: российские двухзвенники показали движение в трясине

На что способна новейшая машина, какие нагрузки она должна выдерживать и зачем ей два звена? Не пропустите премьеру «Военной приемки» 8 сентября на телеканале «Звезда».
06 сентября 2019, 16:53
Реклама
Тесты в болоте: российские двухзвенники показали движение в трясине
© ТРК "Звезда"

Вода, песок, снег и лед - любая дорога не страшна российским двухзвенникам ГАЗ-3344-20. Съемочная группа «Звезды» устроила им тест по бездорожью. Машина справилась не только с песками и рекой, но и болотом.

По болоту вездеход передвигается с помощью всех четырех гусениц. И ведет себя как колесный пароход. На гусеницах у него поперечины - грундозацепы. Они зачерпывают воду и сообщают машине движение. С помощью специального выступа в передней части кузова вода направляется не вперед, а вниз. За счет этого вездеход движется вперед. Поворачивать двухзвеннику удается благодаря сцепному устройству.

Единственная проблема при движении в болоте - большая затрата топлива: больше двух литров на километр.

Снегоболотоход ГАЗ-3344-20 выполнен по модульной схеме: переднее звено - это энергетический модуль, в котором могут перевозиться пять человек, включая водителя, заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт. 

О том, на что способна новейшая машина, какие нагрузки она должна выдерживать и зачем ей два звена - смотрите в новом выпуске программы «Военная приемка».

Реклама
Реклама