Лента новостей
Лента новостей
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
11:34
ВСУ ударили беспилотниками по Энергодару
11:30
Видео
Роботизация и цифра: в Тюмени прошел Промышленно-энергетический форум
11:17
Видео
Повар ВСУ заявил, что командиры в тылу едят стейк рибай и икру
11:09
Видео
Экипажи Т-80БВМ поддержали штурмовиков на Донецком направлении
10:59
Заседание СБ ООН по терактам на «Северных потоках» пройдет 26 сентября
10:36
Видео
Захарова: жителей приграничья загоняют в концлагеря под дулом автомата
10:28
Водитель и пассажиры такси погибли в ДТП на западе Москвы
10:00
Видео
Лидер «Хезболлы» пообещал жесткий ответ Израилю в случае вторжения
09:15
Видео
Жители Кузбасса показали последствия ночного землетрясения
08:52
Видео
Премьера спектакля о матерях и женах участников СВО прошла в ЦАТРА
08:29
Ученые вычислили очаг возникновения коронавируса в Китае
08:10
Видео
ЗРПК «Панцирь-С1» прервал полет украинского БПЛА в курском приграничье
07:41
Видео
Механик-водитель ЗРК «Тор-М2» рассказал о выходе из-под обстрела
07:13
Видео
Минобороны показало кадры боевой работы ЗРК «Тор-М2» в Курской области
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии

Распространение COVID-19 вызвало значительные перемены в поведении российских потребителей.
13 октября 2020, 05:24
Реклама
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

С начала текущего календарного года российские потребители успели сменить пять различных стадий в своих привычках, на которые очень заметно повлияло распространение коронавирусной инфекции.

Соответствующие выводы были сделаны в рамках исследования «Российские потребители — новая реальность», проведенного BCG и холдингом «Ромир». Данные представляют РИА Новости.

Первый этап, во время которого COVID-19 представлялся далекой и не относящейся к России проблемой, был определен как «затишье перед бурей».

На вторую стадию пришлись первые длительные выходные, введенные для борьбы с новым заболеванием. В этот период наблюдался ажиотаж вокруг товаров первой необходимости и резкий рост использования служб доставки. Он был назван «вспышка и закупка впрок».

Далее последовал период стабилизации, характеризующийся адаптацией к измененным условиям жизни. За ним последовал период восстановления, во время которого потребители пытались наверстать упущенное за карантин.

С сентября вступила в действия пятая волна «Новая реальность — что нас ждет впереди?», в которой выросшие знания о коронавирусе сочетаются с опасениями второй волны заболевания.

Реклама
Реклама