Лента новостей
Лента новостей
13:40
Слуцкий объяснил цель меморандума между Москвой и Киевом
13:25
Путин и Трамп обсудили тему боевого братства СССР и США
13:22
Трамп заявил Путину, что глубоко впечатлен ценой победы русских в Великой Отечественной
13:21
Путин рассказал Трампу о предотвращении терактов у Кремля в ночь на 7 мая
13:18
Видео
В РУДН объяснили, почему Трамп предложил Ватикан посредником в переговорах по Украине
13:17
Видео
В Екатеринбурге открыли аллею городов-героев на территории ЦВО
13:07
Видео
Лавров: Путин подтвердил Трампу нацеленность на справедливое решение по Украине
12:33
Видео
Профессор Холод: из-за заморозков под Ростовом могут вырасти цены на фрукты
12:17
Видео
Два Ту-95МС совершили полет над водами Баренцева моря
12:03
Видео
Украинцы попытались перевезти через РФ свыше тонны кокаина
11:43
Видео
FPV-дроны мотострелков сбили «Бабу-ягу» и сожгли танк ВСУ в Запорожье
11:11
Россия стала главным поставщиком огурцов в Польшу
10:49
Видео
Новороссийские десантники ликвидировали дроноводов ВСУ из 120-мм миномета
10:33
Сбитого в Подмосковье лосенка прооперируют 20 мая
09:53
Голливудские фильмы могут вернуться в Россию в 2026 году
09:35
Видео
Россиян предупредили о двух мошеннических схемах в туризме
09:10
В США задержали защитника Washington Capitals Алексеева
08:39
Видео
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в Малайзию
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии

Распространение COVID-19 вызвало значительные перемены в поведении российских потребителей.
13 октября 2020, 05:24
Реклама
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

С начала текущего календарного года российские потребители успели сменить пять различных стадий в своих привычках, на которые очень заметно повлияло распространение коронавирусной инфекции.

Соответствующие выводы были сделаны в рамках исследования «Российские потребители — новая реальность», проведенного BCG и холдингом «Ромир». Данные представляют РИА Новости.

Первый этап, во время которого COVID-19 представлялся далекой и не относящейся к России проблемой, был определен как «затишье перед бурей».

На вторую стадию пришлись первые длительные выходные, введенные для борьбы с новым заболеванием. В этот период наблюдался ажиотаж вокруг товаров первой необходимости и резкий рост использования служб доставки. Он был назван «вспышка и закупка впрок».

Далее последовал период стабилизации, характеризующийся адаптацией к измененным условиям жизни. За ним последовал период восстановления, во время которого потребители пытались наверстать упущенное за карантин.

С сентября вступила в действия пятая волна «Новая реальность — что нас ждет впереди?», в которой выросшие знания о коронавирусе сочетаются с опасениями второй волны заболевания.

Реклама
Реклама