Лента новостей
Лента новостей
13:52
Видео
Пленный рассказал о приказе ВСУ расстреливать гражданских в Красноармейске
13:38
Песков предположил, чем обернется антикоррупционный скандал на Украине
13:21
Кремль: РФ не получала от Украины уведомления о готовности начать переговоры
12:50
Россияне назвали Сергея Безрукова лучшим актером российского кино
12:38
Видео
Пленный боевик рассказал, как он занимался мародерством в Красноармейске
12:10
Набиуллина заявила, что в РФ «перегнули палку» с блокировками карт
12:06
ВС РФ освободили Цегельное в Харьковской области и Нечаевку в Днепропетровской
12:02
Видео
В 5-й бригаде ЮВО сообщили о 233 сбитых коптерах «Баба-яга» с января
11:53
Видео
Метеоролог: снега в Москве на этой неделе не будет
11:27
Видео
Экс-нардеп Украины Килинкаров заявил, что Умерова на родине не ждут
11:22
Видео
Командир штурмгруппы рассказал о стремительном заходе бойцов в Яблоково
11:21
Видео
Президента ОАЭ заинтересовал российский истребитель Су-57
10:44
Видео
Экипаж Ка-52М сжег замаскированную бронетехнику врага в зоне СВО
10:21
Видео
ФСБ задержала двух жительниц Херсонской области по подозрению в шпионаже
10:18
Российский ученый Сергей Масленников умер в командировке в Китае
09:48
Стубб призвал выработать позицию для диалога с Путиным и Россией
09:17
Пушилин сообщил об атаках на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС
09:03
Видео
Штурмовики уничтожили около 20 боевиков ВСУ на западной окраине Купянска
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии

Распространение COVID-19 вызвало значительные перемены в поведении российских потребителей.
13 октября 2020, 05:24
Реклама
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

С начала текущего календарного года российские потребители успели сменить пять различных стадий в своих привычках, на которые очень заметно повлияло распространение коронавирусной инфекции.

Соответствующие выводы были сделаны в рамках исследования «Российские потребители — новая реальность», проведенного BCG и холдингом «Ромир». Данные представляют РИА Новости.

Первый этап, во время которого COVID-19 представлялся далекой и не относящейся к России проблемой, был определен как «затишье перед бурей».

На вторую стадию пришлись первые длительные выходные, введенные для борьбы с новым заболеванием. В этот период наблюдался ажиотаж вокруг товаров первой необходимости и резкий рост использования служб доставки. Он был назван «вспышка и закупка впрок».

Далее последовал период стабилизации, характеризующийся адаптацией к измененным условиям жизни. За ним последовал период восстановления, во время которого потребители пытались наверстать упущенное за карантин.

С сентября вступила в действия пятая волна «Новая реальность — что нас ждет впереди?», в которой выросшие знания о коронавирусе сочетаются с опасениями второй волны заболевания.

Реклама
Реклама