Лента новостей
Лента новостей
07:33
Венгрия подняла истребители по тревоге из-за израильского самолета
07:10
Моуриньо возглавил тренерский штаб мадридского «Реала»
06:45
МИД Ирана подтвердил согласование меморандума с США по основным пунктам
06:26
Аномальная жара ожидается в Москве в День России
05:54
В США приняли экстренные меры после обнаружения плотоядной мухи
05:27
Видео
Расчет ЗРК «Тор» сорвал атаку дронов ВСУ в Запорожской области
05:00
Видео
Военнослужащих ГрВ «Запад» в День России наградили за мужество и героизм
04:29
FT: страны ЕС обсуждают сокращение полномочий Каи Каллас
04:09
Axios: Нетаньяху застало врасплох заявление Трампа о переговорах с Ираном
03:46
Наркобарон Коротышка пожаловался президенту Мексики на тюрьму в США
03:17
Соцучреждения Москвы изменят график работы с 12 по 14 июня
02:53
В Минпросвещения назвали самые востребованные профессии в колледжах
02:32
Кипр поменяет с 13 июня правила получения виз для россиян
02:07
Reuters: Илон Маск стал первым в истории триллионером
01:41
В США сочли угрозой Трампу гигантские числа 86 47 в районе Белого дома
01:20
Италия впервые призвала к отмене санкций против России
01:03
Fars: Иран включил в список для ударов связанные с Маском объекты
00:47
В России начались длинные выходные

Ученые назвали неожиданное полезное свойство томатного сока

У регулярно употребляющих томатный сок людей снижается «плохой холестерин» и уменьшается артериальное давление.
25 октября 2020, 19:11
Реклама
Ученые назвали неожиданное полезное свойство томатного сока
© Dvinchanin, Pixabay

Употребление томатного сока может снизить артериальное давление и уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли ученые Токийского медицинского и стоматологического университета после проведенных исследований.

В эксперименте участвовали 184 мужчины и 297 женщин, которым специалисты предложили в течение одного года пить несоленый томатный сок в любых количествах. В итоге у 94 добровольцев с гипертонией существенно снизилось кровяное давление. Помимо этого, у 125 участников исследования уменьшился уровень липопротеинов низкой плотности, более известных как «плохой холестерин», пишет Rai Al Youm.

По данным ученых, их работа является первым исследованием, которое изучило влияние употребления томатов или томатных продуктов на риск развития сердечно-сосудистых болезней.

Ранее медики назвали продукты, которые можно найти в любом магазине, снижающие артериальное давление.

Реклама
Реклама