Лента новостей
Лента новостей
19:38
Рютте призвал дождаться итогов расследования взрыва на железной дороге в Польше
18:52
Мерц объявил о приближении конца существовавшего 80 лет миропорядка
18:38
Видео
Расчет «Града» накрыл опорный пункт ВСУ на Красноармейском направлении
18:28
Умеров продлил командировку на фоне слухов о причастности к коррупции
18:02
Видео
«Солнцепек» сжег командный пункт «Азова»* в Харьковской области
17:58
Путин подписал закон об обязательной отработке для бюджетников-медиков
17:05
Убившая шестилетнего сына мать из Балашихи играла на ставках и брала микрозаймы
16:43
Видео
Пленный рассказал о стрелявшем по своим в Красноармейске спецназе ГУР
16:30
Экс-премьер РФ Касьянов* внесен Росфинмониторингом в перечень террористов
15:51
Воробьев назвал дату открытия зимнего сезона в парках Московской области
15:45
Видео
Минометчики ВСУ в Димитрове попытались замаскироваться под гражданских
15:34
Видео
Минобороны опубликовало кадры из освобожденного Двуречанского
15:28
Путин ввел пожизненные сроки за склонение детей к терроризму
15:15
Видео
Соседка замечала странности в поведении обезглавившей ребенка в Балашихе матери
15:10
Путин утвердил новый День воинской славы России
14:49
Фон дер Ляйен предложила три варианта помощи Украине
14:41
Видео
Су-57Э и Як-130М представили на авиасалоне Dubai Airshow в ОАЭ
14:21
Песков назвал условия для будущего саммита Россия - США
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные

В случае подобных затруднений денежные средства возвращаются клиентам в 98% ситуаций.
29 октября 2020, 05:38
Реклама
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

В некоторых случаях при использовании банкомата запрошенные клиентом наличные не выдаются или выдаются не полностью. Что делать в подобной ситуации рассказала старший преподаватель университетского департамента правовых дисциплин Наталия Пшеничникова.

Обычно причиной затруднений в таких случаях бывают технические неполадки. По словам эксперта, в первую очередь следует зафиксировать номер банкомата на фото, а после – записать точное время, в которое была реализована неудачная попытка получения денег.

Далее необходимо как можно быстрее обратиться в банк, выпустивший карту, с которой снимались средства (даже в случае использования банкомата другого банка). Это можно сделать по телефону или на сайте учреждения в виде заявления. В последнем случае стоит изложить всю информацию в подробностях, прикрепив сделанное ранее фото.

Пшеничникова объяснила, что наиболее быстро проблема будет решена при снятии наличных в банкомате того же банка, что и карта.

«В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение 3-7 дней», - цитирует ее агентство «Прайм».

В случае же, если использовался банкомат другого банка, процедура может продлиться до 30 дней. Тем не менее, в 98% случаев исход ситуации оказывается благополучным и средства возвращаются клиенту.

Ранее были озвучены критерии, по которым можно отличить настоящий звонок сотрудника банка от звонка мошенника. В частности, аферисты будут стараться задавать дополнительные вопросы и выведывать кодовые слова, пароли и подобную информацию.

Реклама
Реклама