Лента новостей
Лента новостей
07:13
Видео
Минобороны показало кадры боевой работы ЗРК «Тор-М2» в Курской области
06:53
Видео
Сбивший 9 человек в Благовещенске пьяный водитель получил 14 лет
06:23
Товарооборот России и ЕС вырос впервые с ноября 2023 года
06:00
Видео
БПМ Marder попала в руки бойцов ВС РФ на Авдеевском направлении
05:35
В США начали проверку после публикации Маска о покушении на Байдена
05:00
Видео
РСЗО «Ураган» уничтожили склады и силы ВСУ на Времевском выступе
04:07
В Госдуме предложили выплачивать 13-ю пенсию перед Новым годом
03:09
Видео
Пожар на складе в Подмосковье локализован на площади 4200 кв.м.
02:24
АВС News: операция по детонации пейджеров готовилась 15 лет
01:22
США пообещали осложнить экспорт российской нефти новыми санкциями
00:48
Видео
МЧС ликвидирует крупный пожар в подмосковном Раменском
00:29
Видео
Опубликованы кадры удара ВВС Израиля по ракетным установкам «Хезболлы»
00:05
Киевский режим снесет охраняемый ЮНЕСКО памятник Пушкину в Одессе
23:17
ЦАХАЛ более 100 раз атаковала Ливан менее, чем за полчаса
23:01
МИД РФ оценил резолюцию Генассамблеи ООН по Палестине и Израилю
22:15
Польша получит 5 млрд евро от ЕС на восстановление от наводнения
22:01
Пентагон: США не поддерживают операции Израиля в Газе и Ливане
21:39
Столтенберг назвал присутствие Киева в НАТО «лучшей гарантией мира»
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные

В случае подобных затруднений денежные средства возвращаются клиентам в 98% ситуаций.
29 октября 2020, 05:38
Реклама
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

В некоторых случаях при использовании банкомата запрошенные клиентом наличные не выдаются или выдаются не полностью. Что делать в подобной ситуации рассказала старший преподаватель университетского департамента правовых дисциплин Наталия Пшеничникова.

Обычно причиной затруднений в таких случаях бывают технические неполадки. По словам эксперта, в первую очередь следует зафиксировать номер банкомата на фото, а после – записать точное время, в которое была реализована неудачная попытка получения денег.

Далее необходимо как можно быстрее обратиться в банк, выпустивший карту, с которой снимались средства (даже в случае использования банкомата другого банка). Это можно сделать по телефону или на сайте учреждения в виде заявления. В последнем случае стоит изложить всю информацию в подробностях, прикрепив сделанное ранее фото.

Пшеничникова объяснила, что наиболее быстро проблема будет решена при снятии наличных в банкомате того же банка, что и карта.

«В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение 3-7 дней», - цитирует ее агентство «Прайм».

В случае же, если использовался банкомат другого банка, процедура может продлиться до 30 дней. Тем не менее, в 98% случаев исход ситуации оказывается благополучным и средства возвращаются клиенту.

Ранее были озвучены критерии, по которым можно отличить настоящий звонок сотрудника банка от звонка мошенника. В частности, аферисты будут стараться задавать дополнительные вопросы и выведывать кодовые слова, пароли и подобную информацию.

Реклама
Реклама