Лента новостей
Лента новостей
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль

Летчикам необходимо сесть на небольшой движущийся корабль при ветре до 12 метров в секунду.
04 октября 2020, 15:10
Реклама
Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

В 2020 году ГЛИЦ, или Главный летный испытательный центр России, отмечает свое столетие. Именно данный центр проводит испытания и разрабатывает все, что впоследствии принимается на вооружение в Воздушно-космические силы России.

Одним из экспериментов, при котором посчастливилось присутствовать команде «Военной приемки», свежий выпуск которой и посвящен ГЛИЦ, стала оценка возможности корабля новой противопиратской серии принимать на борт вертолеты в сложных метеоусловиях.

Иными словами, летчикам необходимо провести посадку на палубу небольшого движущегося корабля при ветре до 12 метров в секунду. Несмотря на явную опасность и сложность, маневр необходимо повторить до нескольких раз.

И вовсе смертельным номером выглядит посадка ночью: единственный ориентир - посадочные огни, а дождь в таких условиях слепит пилота практически полностью.

«Это не страшно, это больше волнение. Перед каждым полетом есть определенное волнение, но с посадкой в кабину оно пропадает», - описывает свои чувства замначальника испытательного центра «Морской» ГЛИЦ имени В.П. Чкалова Евгений Астахов.

Смотрите выпуск «Военной приемки» о Главном летном испытательном центре на сайте телеканала «Звезда» и на канале в Youtube. Зрители узнают, как именно специалисты ГЛИЦ проводили испытания новейшего истребителя пятого поколения Су-57, а также ударных вертолетов Ми-28 и Ка-52.

Реклама
Реклама