Лента новостей
Лента новостей
05:58
Трамп потратил два часа на звонки в ЕС после саммита на Аляске
05:46
Мошенники стали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсий
05:28
Цепная утечка газа привела к череде пожаров в японском Убе
05:00
Видео
В пончо по горячему асфальту: бойцы ВС РФ о хитростях при штурме Красноармейска
04:49
Работу круглосуточных магазинов могут ограничить из-за торговли спиртным
04:17
Мадуро назвал разговор с Трампом сердечным и уважительным
03:33
Стали известны сроки внедрения в нацкалендарь новых обязательных вакцин
03:17
Эксперт оценил опасность взлома беспроводных клавиатур
02:33
Россиянам рассказали о новой отметке в паспорте
02:26
Трамп сообщил, что в разговоре Мадуро донес ему «пару вещей»
02:05
Суд отказался вернуть квартиру обманутой петербурженке по «схеме Долиной»
01:37
Три человека погибли в ДТП с пожаром в Ульяновской области
01:25
Трамп: Украина упустила лучшие условия для заключения мира
00:59
Видео
«Достаньте нас»: Пригожин, Клава Кока, Iowa и Валерия застряли в лифте
00:40
Трамп: Уиткофф и Кушнер уверены в желании Путина завершить украинский конфликт
00:24
Видео
Самолет F-16 разбился во время тренировочного полета в Калифорнии
00:21
Видео
Трамп назвал хорошей встречу американской делегации с Путиным
00:14
В одесской многоэтажке взорвались три боевые гранаты
Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль

Летчикам необходимо сесть на небольшой движущийся корабль при ветре до 12 метров в секунду.
04 октября 2020, 15:10
Реклама
Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

В 2020 году ГЛИЦ, или Главный летный испытательный центр России, отмечает свое столетие. Именно данный центр проводит испытания и разрабатывает все, что впоследствии принимается на вооружение в Воздушно-космические силы России.

Одним из экспериментов, при котором посчастливилось присутствовать команде «Военной приемки», свежий выпуск которой и посвящен ГЛИЦ, стала оценка возможности корабля новой противопиратской серии принимать на борт вертолеты в сложных метеоусловиях.

Иными словами, летчикам необходимо провести посадку на палубу небольшого движущегося корабля при ветре до 12 метров в секунду. Несмотря на явную опасность и сложность, маневр необходимо повторить до нескольких раз.

И вовсе смертельным номером выглядит посадка ночью: единственный ориентир - посадочные огни, а дождь в таких условиях слепит пилота практически полностью.

«Это не страшно, это больше волнение. Перед каждым полетом есть определенное волнение, но с посадкой в кабину оно пропадает», - описывает свои чувства замначальника испытательного центра «Морской» ГЛИЦ имени В.П. Чкалова Евгений Астахов.

Смотрите выпуск «Военной приемки» о Главном летном испытательном центре на сайте телеканала «Звезда» и на канале в Youtube. Зрители узнают, как именно специалисты ГЛИЦ проводили испытания новейшего истребителя пятого поколения Су-57, а также ударных вертолетов Ми-28 и Ка-52.

Реклама
Реклама