Лента новостей
Лента новостей
12:14
Армия РФ освободила Соболевку в Харьковской области и Поддубное в ДНР
11:53
Лавров прибыл на саммит БРИКС в Бразилию
11:03
Aydinlik: СБУ скрыла аварию на Южно-Украинской АЭС
10:21
Захарова рассказала, почему Зеленский ищет встречи с Путиным
09:25
Путин наградил замглавкома ВМФ Гудкова «Золотой Звездой» посмертно
08:47
В ЮГК прокомментировали слухи о задержании главы компании Струкова
08:15
Силы ПВО ликвидировали за ночь 120 украинских дронов
07:44
Видео
Дроноводы уничтожили украинский расчет БПЛА на Красноармейском направлении
07:05
Фицо: Словакия не поддержала санкции против России из-за нацинтересов
06:32
Видео
Артиллеристы уничтожили спрятавшихся в блиндажах боевиков ВСУ
05:51
Видео
Дроны ВС РФ разнесли пункты управления БПЛА боевиков у Поддубного
05:33
Двоих раненых из разбившегося Ан-2 госпитализировали в тяжелом состоянии
05:20
Видео
FPV-дроны тараном сбили 50 украинских беспилотников над Часовым Яром
05:00
Видео
Бойцы показали, как чинят и программируют дроны в мастерской в тылу СВО
04:50
Орешкин заявил о зависимости Запада от стран БРИКС
04:45
Видео
В Забайкалье шесть человек пострадали при жесткой посадке самолета Ан-2
04:14
В Соцфонде назвали среднюю пенсию неработающих пенсионеров в России
03:43
В США подняли истребители из-за приближения самолета к гольф-клубу Трампа
Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль

Летчикам необходимо сесть на небольшой движущийся корабль при ветре до 12 метров в секунду.
04 октября 2020, 15:10
Реклама
Ориентация по огням: кадры ночного приземления вертолета на движущийся корабль
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

В 2020 году ГЛИЦ, или Главный летный испытательный центр России, отмечает свое столетие. Именно данный центр проводит испытания и разрабатывает все, что впоследствии принимается на вооружение в Воздушно-космические силы России.

Одним из экспериментов, при котором посчастливилось присутствовать команде «Военной приемки», свежий выпуск которой и посвящен ГЛИЦ, стала оценка возможности корабля новой противопиратской серии принимать на борт вертолеты в сложных метеоусловиях.

Иными словами, летчикам необходимо провести посадку на палубу небольшого движущегося корабля при ветре до 12 метров в секунду. Несмотря на явную опасность и сложность, маневр необходимо повторить до нескольких раз.

И вовсе смертельным номером выглядит посадка ночью: единственный ориентир - посадочные огни, а дождь в таких условиях слепит пилота практически полностью.

«Это не страшно, это больше волнение. Перед каждым полетом есть определенное волнение, но с посадкой в кабину оно пропадает», - описывает свои чувства замначальника испытательного центра «Морской» ГЛИЦ имени В.П. Чкалова Евгений Астахов.

Смотрите выпуск «Военной приемки» о Главном летном испытательном центре на сайте телеканала «Звезда» и на канале в Youtube. Зрители узнают, как именно специалисты ГЛИЦ проводили испытания новейшего истребителя пятого поколения Су-57, а также ударных вертолетов Ми-28 и Ка-52.

Реклама
Реклама