Лента новостей
Лента новостей
00:44
Кличко оценил состояние Киева накануне зимы: речь идет о выживании
00:21
Видео
Зреет недовольство: чем для Трампа может обернуться поражение на выборах в США
00:19
Эпидемиолог назвал оптимальные сроки прививки от гриппа
00:01
Глава МИД Эстонии пригрозил заблокировать для РФ Финский залив за считанные часы
23:40
Стал известен состав участников встречи представителей США и Украины
23:24
Белый дом подтвердил встречу Уиткоффа и Кушнера с делегацией Украины
23:06
20 000 евро в минуту: помощь Украине вызывает все большее недовольство в Европе
22:56
Песков признал правоту Рубио в отсутствии предпосылок для мира на Украине
22:38
Трамп: Белый дом считает врагами всех, кто не использует слово «суперинтеллект»
22:18
Кличко призвал киевлян уехать из города из-за сбоев в водоснабжении
21:58
Видео
Появилось видео момента аварии с четырьмя авто и мусоровозом в Москве
21:50
Песков: угрозы Зеленского в адрес России аукнулись самой Украине
21:32
Видео
Путин обозначил остроту проблемы на Ближнем Востоке
21:27
Видео
Львова-Белова: дядя и тетя заберут к себе спасенную из Константиновки Соню
21:05
Евкуров объяснил, как изменилась тактика продвижения войск в зоне спецоперации
21:03
Путин отметил свой день рождения вместе со Шредером
20:47
Путина угостили самсой и пловом на торжественном приеме в Туркмении
20:46
Минэнерго Украины сообщило об отключении элементов электросети Киева

В России с 1 января вырос МРОТ, пенсии и маткапитал

Минимальный размер оплаты труда проиндексирован на 7,5%, материнский капитал – на 3,8%, страховые пенсии неработающих пенсионеров – на 6,6%.
01 января 2020, 19:21
Реклама
В России с 1 января вырос МРОТ, пенсии и маткапитал
© pixabay

Минимальный размер оплаты труда в России, начиная с 1 января 2020 года, увеличился на 850 рублей – до 12130 рублей в месяц. Закон об этом 28 декабря 2019 года подписал Владимир Путин.

Таким образом, согласно указу президента, МРОТ по сравнению с 2019 годом вырос на 7,5%.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова отмечала, что повышение минимального размера оплаты труда до этого уровня обойдется государству почти в 21 миллиард рублей. Шесть миллиардов от этой суммы будет направлено в федеральный бюджет, остальные деньги получат регионы.

Вырос с 1 января 2020 года и материнский капитал. Его проиндексировали на 3,8%. Теперь он равен 466617 рублям. Эта сумма на 13,5 тысяч больше, чем в 2019 году.

Страховые пенсии неработающих пенсионеров с 1 января повысили на 6,6%. Пенсия по старости для 31 миллиона россиян увеличится в среднем на тысячу рублей – до 16 400 рублей.

С 1 февраля проиндексируют и другие социальные выплаты: ветеранам, инвалидам, пострадавшим из-за радиационных катастроф, выплаты по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ежемесячную выплату Героям России и Советского Союза, Героям Труда, кавалерам ордена Трудовой Славы.

Реклама
Реклама