Лента новостей
Лента новостей
02:51
Не менее 24 человек погибли из-за проливных дождей в Мексике
02:03
Пентагон сформирует спецподразделение для борьбы с наркотрафиком
01:59
Видео
Автоэксперт назвал подачу отопления ориентиром для смены резины на зимнюю
01:45
Видео
Около 200 человек эвакуировали из горящей пятиэтажки под Красноярском
01:06
Роскосмос сообщил об успешных огневых испытаниях первой ступени «Союз-5»
00:55
Удар молнии чрезвычайной силы зафиксировали синоптики в Адлере
00:17
Трамп объявил о повышении на 100% пошлин на товары из Китая
23:52
Около 250 тысяч беженцев вернулись в город Газа
23:33
Из Латвии собрались выдворить 841 россиянина
23:18
Макрон вновь назначил Лекорню премьер-министром Франции
22:50
Сборная России обыграла Иран в товарищеском матче
22:12
Два человека погибли при взрыве в Волгоградской области
21:42
Трамп пригрозил Китаю значительным повышением пошлин на товары
20:52
Взрыв прогремел на заводе по производству взрывчатки в США
20:38
Путин присвоил звание Героя Труда легенде «Спартака» Симоняну
20:12
Орбан обвинил разведку Украины во вмешательстве в дела Венгрии
19:54
Трамп: встреча с Си Цзиньпином больше не имеет смысла
19:19
Подмосковье заключило девять соглашений о развитии АПК
В Уфе изготовили опытный образец аварийного генератора для МС-21
© UAC, Globallookpress

В Уфе изготовили опытный образец аварийного генератора для МС-21

Максимальная мощность генератора достигает 23 кВА.
20 ноября 2020, 18:10
Реклама
В Уфе изготовили опытный образец аварийного генератора для МС-21
© UAC, Globallookpress

АО «Уфимское агрегатное производственное объединение» (входит в холдинг «Технодинамика» Ростеха) в рамках программы по импортозамещению изготовило опытный образец аварийного синхронного генератора для системы электроснабжения авиалайнеров МС-21, сообщила пресс-служба холдинга.

Максимальная мощность генератора достигает 23 кВА. За счет оптимизации конструкции генератор ГСР-10ТНУ также возможно применять в составе аварийной ветроустановки установки авиалайнеров МС-21 и SSJ-New.

«На сегодняшний день мы уже изготовили два опытных образца и успешно завершили их предварительные испытания», - приводит пресс-служба слова генерального директора холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова.

Ранее сообщалось, что корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК госкорпорации «Ростех») завершила постройку первого опытного самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.

МС-21 (магистральный самолет XXI века) - проект по созданию целого семейства самолетов нового поколения, которые ориентированы на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 посадочных мест) и МС-21-200 (130-176 мест).

Разрабатываемый «Пермскими моторами» двигатель ПД-14 прошел сертификацию в 2018 году. Он станет первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем, предназначенным для гражданской авиации. Первым самолетом, под крыло которого установят ПД-14, будет МС-21. Сейчас на отечественном лайнере установлены двигатели Pratt & Whitney.

Реклама
Реклама