Лента новостей
Лента новостей
13:24
Видео
Коц: Вышинский - удивительный пример русского характера
13:02
Видео
Куринный: запрет вейпов для курильщиков сэкономит деньги на их лечение
12:32
Видео
Вирусолог оценил опасность распространения штамма «Стратус» в России
12:16
Армия России освободила Клебан-Бык и Среднее в ДНР
12:12
Володин: большинство депутатов Госдумы поддержали запрет продажи вейпов
11:42
Видео
История ядерного щита и будущее атома: о чем говорил Путин в Сарове
10:56
Почти 40 поездов задержаны после падения БПЛА в Ростовской области
10:32
В России насчитали 16 городов с названиями из трех букв
09:53
Журналист Кирилл Вышинский умер на 59-м году после тяжелой болезни
09:49
Видео
Соучастника убийства генерала Москалика задержали в Саратовской области
09:29
Daily Beast: на руке Трампа снова заметили синяк, покрытый косметикой
09:04
Поиски россиянки Наговицыной на пике Победы приостановлены
08:35
На Украине разбился МиГ-29, пилот погиб
08:09
Reuters: спецпосланник президента США Келлог посетит Киев 23 августа
07:50
Видео
Путин назвал преимущество российских атомных подлодок в Арктике
07:32
В Волгоградской области при налете БПЛА пострадали три человека
07:18
Минобороны сообщило об уничтожении семи БПЛА за ночь
07:03
МЧС предупредило о сильном тумане в Подмосковье в субботу
В Уфе изготовили опытный образец аварийного генератора для МС-21
© UAC, Globallookpress

В Уфе изготовили опытный образец аварийного генератора для МС-21

Максимальная мощность генератора достигает 23 кВА.
20 ноября 2020, 18:10
Реклама
В Уфе изготовили опытный образец аварийного генератора для МС-21
© UAC, Globallookpress

АО «Уфимское агрегатное производственное объединение» (входит в холдинг «Технодинамика» Ростеха) в рамках программы по импортозамещению изготовило опытный образец аварийного синхронного генератора для системы электроснабжения авиалайнеров МС-21, сообщила пресс-служба холдинга.

Максимальная мощность генератора достигает 23 кВА. За счет оптимизации конструкции генератор ГСР-10ТНУ также возможно применять в составе аварийной ветроустановки установки авиалайнеров МС-21 и SSJ-New.

«На сегодняшний день мы уже изготовили два опытных образца и успешно завершили их предварительные испытания», - приводит пресс-служба слова генерального директора холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова.

Ранее сообщалось, что корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК госкорпорации «Ростех») завершила постройку первого опытного самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.

МС-21 (магистральный самолет XXI века) - проект по созданию целого семейства самолетов нового поколения, которые ориентированы на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 посадочных мест) и МС-21-200 (130-176 мест).

Разрабатываемый «Пермскими моторами» двигатель ПД-14 прошел сертификацию в 2018 году. Он станет первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем, предназначенным для гражданской авиации. Первым самолетом, под крыло которого установят ПД-14, будет МС-21. Сейчас на отечественном лайнере установлены двигатели Pratt & Whitney.

Реклама
Реклама