Лента новостей
Лента новостей
22:45
Над регионами России за два часа перехватили 37 украинских БПЛА
22:30
Временные ограничения ввели в аэропорту Жуковский
22:10
Мэр Ставрополя заявил об отсутствии угрозы обрушения дома после взрыва газа
21:34
Вучич отказался «прятаться под стол» от вопросов Каллас о визите в Москву
21:31
Аэропорт Домодедово приостановил прием и отправку самолетов
20:58
Нетаньяху: Израиль готов к прекращению огня в Газе ради заложников
20:36
Видео
В Москве произошел пожар в ресторане на Арбате
19:44
Видео
Агитпоезд Минобороны прибыл в Северобайкальск
19:40
Рубио сообщил о пересмотре США статуса «Талибана»
19:39
Дежурные средства ПВО сбили 30 украинских дронов
19:21
Видео
Боевой дрон ВС РФ уничтожил терминал связи «Starlink» ВСУ под Харьковом
19:16
В Госдуме указали на ущербность внешней политики Каи Каллас
18:38
Видео
Экс-депутат Рады связал убийство Портнова с выборами на Украине
18:29
Еще семь летевших на Москву украинских дронов уничтожила ПВО
17:56
Видео
В Минске открылась XII выставка вооружений MILEX 2025
17:32
Собянин сообщил об уничтожении еще четырех летевших на Москву дронов ВСУ
17:13
Представительство: изменение маршрута спасло дипломатов РФ от обстрела в Дженине
16:56
Врач предупредила об опасности раннего открытия купального сезона
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза

Среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы занимает около 11 минут, а прибытие бригад неотложки - 50 минут.
Реклама
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время, необходимое для обработки вызова скорой медицинской помощи, за 10 лет сократилось в три раза благодаря цифровым технологиям. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб: система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод - экстренный или неотложный»,- рассказала она.

По словам Раковой, такой сервис позволил за 10 лет уменьшить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза. Так, если ранее процесс занимал 5-6 минут, то сегодня - не более 2 минут.

Она также подчеркнула, что к таким результатам удалось прийти с помощью медицинского комплекса для оперативной медицинской помощи пациенту, который разработала станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова.

«Мы первые, кто смог разработать и запатентовать такое важное для горожан медицинское изобретение. Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов "103" и от службы "112" и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», - заявил главный врач станции Николай Плавунов.

Вследствие модернизации системы сегодня среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы не превышает 11 минут, а прибытие бригад неотложной медицинской помощи составляет 50 минут. Также уже два года врачи скорой помощи передают ЭКГ на расшифровку по беспроводному каналу связи, что сильно экономит время. Всего работники станции имени Пучкова сделали более 1,5 млн дистанционных ЭКГ.

Реклама
Реклама