Лента новостей
Лента новостей
23:25
Посольство в Непале предупредило о риске схода селей из-за ливней
23:03
Санду поддержала беспорядки в Грузии
22:47
Defense News: Париж столкнулся с проблемами при переброске войск НАТО
22:12
Guardian: власти Израиля держат Грету Тунберг в камере с клопами
22:02
Выступающая против помощи Киеву партия ANO победила на выборах в Чехии
21:31
Премьер Грузии возложил ответственность за беспорядки в Тбилиси на посла ЕС
21:25
Видео
Посадили «Хаски» на цепь: бойцы рассказали, как эвакуировали британский броневик
21:04
За три часа силы ПВО сбили 11 дронов над регионами России
20:37
Кандидат от «Грузинской мечты» побеждает в голосовании за пост мэра Тбилиси
20:15
Видео
Несколько полицейских пострадали при беспорядках в Тбилиси
19:29
Видео
В Подмосковье студенты-спасатели отработали действия во время природных катастроф
19:12
Участники протеста прорвали ограждения в резиденции президента Грузии
18:43
Видео
Эксперт объяснил, почему в Грузии вспыхнули протесты на фоне выборов
18:30
Украинская фигуристка Баюл заявила о продаже дома в США из-за нехватки денег
17:54
Правящая партия Грузии побеждает на выборах во всех муниципалитетах
17:44
Число туристов, погибших на Вилючинском вулкане, выросло до двух
17:10
Видео
В Тбилиси начались массовые протесты на фоне выборов
16:56
Видео
Появились кадры тушения пожара в школе искусств в Нижегородской области
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза

Среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы занимает около 11 минут, а прибытие бригад неотложки - 50 минут.
Реклама
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время, необходимое для обработки вызова скорой медицинской помощи, за 10 лет сократилось в три раза благодаря цифровым технологиям. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб: система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод - экстренный или неотложный»,- рассказала она.

По словам Раковой, такой сервис позволил за 10 лет уменьшить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза. Так, если ранее процесс занимал 5-6 минут, то сегодня - не более 2 минут.

Она также подчеркнула, что к таким результатам удалось прийти с помощью медицинского комплекса для оперативной медицинской помощи пациенту, который разработала станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова.

«Мы первые, кто смог разработать и запатентовать такое важное для горожан медицинское изобретение. Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов "103" и от службы "112" и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», - заявил главный врач станции Николай Плавунов.

Вследствие модернизации системы сегодня среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы не превышает 11 минут, а прибытие бригад неотложной медицинской помощи составляет 50 минут. Также уже два года врачи скорой помощи передают ЭКГ на расшифровку по беспроводному каналу связи, что сильно экономит время. Всего работники станции имени Пучкова сделали более 1,5 млн дистанционных ЭКГ.

Реклама
Реклама