Лента новостей
Лента новостей
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
«Концертов навалом»: продюсер рассказал, как артисты зарабатывают в условиях пандемии
© Vladimir Fill, Pixabay

«Концертов навалом»: продюсер рассказал, как артисты зарабатывают в условиях пандемии

Продюсер Евгений Морозов считает, что сообщения об отсутствии способа заработка для артистов во время пандемии сильно преувеличены.
21 ноября 2020, 08:33
Реклама
«Концертов навалом»: продюсер рассказал, как артисты зарабатывают в условиях пандемии
© Vladimir Fill, Pixabay

Артисты при желании легко могут найти способ заработка во время новогодних праздников. Такое мнение в беседе со «Звездой» высказал музыкальный продюсер Евгений Морозов.

В частности, он напомнил, что локдаун в стране сейчас официально не объявлен, и единственные, на кого могут повлиять некоторые существующие ограничения - это, по мнению продюсера, государственные театры, но и те находятся на гособеспечении.

«Все уже поняли, как надо себя вести. Это, конечно, не касается государственных театров. Им нельзя, чтобы было заполнено больше 25% мест. Но они на государственных дотациях, за счет государства существуют», - объяснил он.

Коммерческие же исполнители, уверен Морозов, вполне могут выступать на корпоративных концертах. 

«Корпоративы проходят. И будут они в декабре. Может, конечно, не так много, но это вопрос к компетенции организаторов: кто-то умеет организовать досуг богатому заказчику, а кто-то нет. В регионах корпоративов будет меньше, а в Москве - нет. Рестораны в новогоднюю ночь работать не будут. А банкетные залы за городом - уже проданы. А в этих банкетных залах будут люди и будут концерты. Концертов навалом... Как можно богатому человеку запретить дома у себя поставить сцену, провести звук и разрешить выступить у себя артистам?», - резюмировал он.

Ранее многие известные деятели культуры обратили внимание на тяжелое положение, в котором оказались артисты из-за карантинных ограничений.

Например, Валерий Меладзе предложил другим исполнителям не принимать участия в традиционных «голубых огоньках». Певец отметил, что без новогодних концертов, отмененных из-за пандемии, нет ощущения праздника, а если работа артистов запрещена ограничительными мерами по борьбе с коронавирусом, то и сниматься, по его мнению, в разных программах им тоже не стоит.

Вскоре Лев Лещенко посетовал на то, что многие певцы во время пандемии оказались в бедственном положении. В частности, со слов Лещенко, некоторые артисты сейчас сидят без концертов, а их коллективы ищут любую возможность подработать, в том числе и на стройках.

Также на кризис в индустрии развлечений обратил внимание музыкальный продюсер Иосиф Пригожин, который призвал власти пересмотреть введенные ограничительные меры либо начать финансово поддерживать отрасль.

Реклама
Реклама