Лента новостей
Лента новостей
14:52
Российские синхронисты завоевали седьмое золото на юниорском чемпионате мира
14:50
Неизвестные украли картины эпохи Возрождения из музея на Сицилии
14:14
Автобус с пассажирами перевернулся в Березниках Пермского края
14:05
Пенсионерка построила в Техасе деревню только для одиноких женщин
13:50
Менее половины британцев заявили о гордости за свое гражданство
13:31
Дмитриев: мигранты прибывают в Сеуту, чтобы сказать «спасибо» фон дер Ляйен
13:14
Алаудинов: российские удары лишили Украину миллиардов долларов
13:01
В МВД предупредили о последствиях возвращения «ошибочного» перевода
12:29
ВСУ впервые использовали британские дроны для ударов вглубь России
12:09
Российские войска освободили Кудиевку под Харьковом и Першомарьевку в ДНР
11:54
Sky News: военные США выдали Ирану свои позиции через фитнес-браслеты
11:52
Ким Чен Ын направил ответную телеграмму Путину
11:28
ВСУ атаковали гражданский автобус под Белгородом
11:17
Видео
Групповой полет четырех Су-57 показали на уникальных кадрах
11:12
Захарова отправила на фронт одобрившую убийство русских французскую активистку
10:55
Истребитель F-18 сбил проникший в Румынию неизвестный беспилотник
10:45
Видео
Испытатель Су-57 Богдан объяснил, почему беспилотники не заменят человека
10:26
Видео
Четыре фугасные авиабомбы разгромили вражеский пункт управления дронами

Ученые из США нашли простой способ снизить риск заболевания Альцгеймера

Избежать развития болезни поможет употребление в пищу овощей, яблок и ягод, в которых содержатся флавоноиды.
23 ноября 2020, 10:27
Реклама
Ученые из США нашли простой способ снизить риск заболевания Альцгеймера
© Pascal Deloche, GODONG, Globallookpress

Соблюдение правильной диеты поможет защитить организм от развития болезни Альцгеймера. Как установили ученые из Массачусетса, для предотвращения риска заболевания полезно употреблять в качестве снэков и легких перекусов фрукты и овощи, богатые флавоноидами.

Несколько глотков чая, кусочек яблока и небольшая горсть ягод при регулярном употреблении ежедневно сохранят в добром здравии когнитивные функции организма и предотвратят возникновение проблем с памятью.

Лучше всего для употребления в пищу подходят яблоки, груши, лук, различные виды ягод, зеленый чай и красное вино - в них содержатся сразу три класса различных флавоноидов.

Кроме того, в исследовании, опубликованном в американском Journal of Clinical Nutrition, специалисты также указывают на пользу средиземноморской диеты. Употребление в пищу продуктов, которые входят в ее состав (помидоры, рыба, зелень и др.) тоже способствует снижению развития риска заболевания, поскольку они тоже богаты флавоноидами.

Реклама
Реклама