Лента новостей
Лента новостей
16:11
Путин поручил усилить безопасность образовательной инфраструктуры
16:08
Удар по панораме «Оборона Севастополя» был нанесен кумулятивным зарядом
16:06
Видео
Белоусов вручил медали «Золотая Звезда» участникам спецоперации
16:01
Разбился пакистанский военный вертолет, экипаж погиб
15:58
Видео
Политолог: Нетаньяху воюет, чтобы не оказаться на скамье подсудимых
15:55
Видео
Дроны-перехватчики сбили восемь тяжелых коптеров ВСУ под Добропольем
15:35
Госдума приняла закон о кратном увеличении пошлин для мигрантов
15:09
Видео
Послы «евротройки» попросились на встречу с замом Лаврова
14:52
Видео
«Тор-М2» прикрыл российских бойцов от дронов на Добропольском направлении
14:46
Умерла Людмила Чурсина
14:23
Дмитриев попросил инопланетян убедить Стармера уйти в отставку
14:21
Премьер Болгарии подтвердил прекращение поставок оружия Украине
14:15
Видео
Иностранцы заинтересовались мини-ракетами «Панциря» на салоне в Кронштадте
14:13
Видео
Рыженков заявил о попытках Киева втянуть Белоруссию в прямой конфликт
13:52
Видео
Лавров заявил, что вопрос о членстве Армении в ЕАЭС стоит ребром
13:38
Видео
В Элисте простились с Героем России Очир-Горяевым
13:26
Видео
Цивилева: главный принцип фонда «Защитники Отечества» - забота о каждом
13:24
Песков: Музей обороны Севастополя восстановят, он будет еще краше

Назван фрукт, способный уменьшить морщины на лице

По словам ученых, манго богато бета-каротином и антиоксидантами, которые способствуют синтезу коллагена и улучшению состояния кожи.
24 ноября 2020, 10:39
Реклама
Назван фрукт, способный уменьшить морщины на лице
© Alexandra Schuler, dpa, Globallookpress

Специалисты из Калифорнийского университета в Дэвисе выяснили, что употребление манго способно сократить глубину морщин у женщин пенсионного возраста.   

Всего в исследовании участвовали 28 женщин в возрасте около 60 лет, которых разделили на две группы. На протяжении 16 недель первая группа употребляла по 85 грамм манго, вторая - по 250 грамм. Съедать продукт необходимо было как минимум четыре раза в неделю.

Через восемь недель у первой группы специалисты отметили, что глубокие морщины уменьшились на 23%, спустя 16 недель - на 20%. В то же время у второй группы обнаружен противоположный эффект.

«Прием 85 граммов манго уменьшил морщины у светлокожих женщин в постменопаузе, тогда как прием 250 грамм показал противоположный эффект», - уточняется в результатах исследования, опубликованных в журнале Nutrients.

Исследователи отметили, что манго, как и другие оранжевые фрукты и овощи, богато бета-каротином и антиоксидантами, которые способствуют синтезу коллагена и улучшению состояния кожи.

Реклама
Реклама