Лента новостей
Лента новостей
17:02
Видео
Экипаж Ка-52М разнес украинский опорник в курском приграничье
16:37
В Вологодской области из-за «сухого закона» закрылись 220 магазинов
16:21
Видео
Егор Кончаловский считает, что Зеленский справедливо ввел санкции против него
16:14
Видео
Микроавтобус с детской хоккейной командой врезался в лесовоз под Пермью
16:07
Видео
Артиллерия ликвидировала разведгруппу ВСУ в Сумской области
15:33
Лавров и Аракчи обсудили ситуацию вокруг ядерной программы Ирана
15:26
Выезд беспилотных авто на общие дороги в России ожидается к 2027 году
15:22
Зеленский ввел санкции против Расторгуева, Кончаловского и Куклачева
15:21
ВСУ атаковали энергообъекты России четыре раза за сутки
15:18
Видео
Курсанты ВМФ в Петербурге потушили «пожар» на корабле за четыре минуты
15:01
Капитан сборной Латвии допустил бойкот Олимпиады при допуске РФ
14:44
РПЦ отреагировала на задержание архиепископа в аэропорту Кишинева
14:42
ВСУ потеряли более 225 боевиков за сутки боев на Курском направлении
14:10
Цивилева объяснила важность адаптивной одежды для тяжелораненых
13:55
Видео
Климов: для украинцев меморандум о ресурсах станет продолжением кабалы
13:40
Матвиенко назвала политическим жульничеством «празднование» 9 Мая в Киеве
13:33
В Цирке Никулина сообщили о смерти знаменитого дрессировщика Кудрявцева
13:22
ВС РФ утром нанесли групповой удар по ключевым площадкам выпуска БПЛА
Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ
© Ростех

Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ

Завершены стендовые испытания силовой установки.
03 ноября 2020, 15:45
Реклама
Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ
© Ростех

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству двигателя ВК-2500П, который будет устанавливаться на новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Ростеха со ссылкой на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагина.

«По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов», - приводит пресс-служба его слова.

В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя.

Основным отличием ВК-2500П от базового ВК-2500 является модернизированная система автоматического управления (САУ), которая снижает трудоемкость технического обслуживания, повышает безопасность полетов и улучшает технические характеристики силовой установки.

© Ростех

Мощность двигателя на чрезвычайном режиме повышена с 2 700 до 2 800 л.с., на взлетном режиме - с 2 400 до 2 500 л.с. Ресурс до первого капитального ремонта увеличен с 2 000 до 3 000 час/циклов.

Ми-28НМ - дальнейшее развитие вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Вертолет получил надвтулочную РЛС, двойное управление из кабины летчика и летчика-оператора, ракету «Хризантема-В».

Кроме того, специально для этого вертолета создана легкая многоцелевая управляемая ракета, которая позволяет уничтожать технику без захода в зону противодействия ПВО.

Кроме того, для данной машины создается легкая многоцелевая управляемая ракета, которая позволит уничтожать все виды целей, которые определены для армейской авиации вне зоны действия любой войсковой ПВО.

Реклама
Реклама