Лента новостей
Лента новостей
13:51
Путин заявил об исторической значимости проекта «Без срока давности»
13:40
Видео
В Челябинске водитель сбил пешеходов на светофоре и скрылся
13:14
Песков: в ЕС нет единства по поводу отправки военных на Украину
12:37
Мощный взрыв прогремел в Одессе
12:22
Видео
Минобороны России получило новые истребители-бомбардировщики Су-34
12:14
Бригада медиков чудом уцелела при атаке дрона в Херсонской области
12:09
Видео
Операторы БПЛА группировки «Юг» обезвредили сбросами с сетью дроны ВСУ
11:52
После пожара в самолете в аэропорту Антальи возбуждено уголовное дело
11:44
Видео
Эксперт назвал вероятные причины ЧП с самолетом в Анталье
11:39
Видео
Артиллеристы поразили минометный расчет ВСУ в Запорожской области
11:14
Видео
В Литве объявлен режим «экстремальной ситуации» в зоне падения лайнера
11:00
Видео
Бойцы БАРСа отточили навыки владения оружием на полигоне в Крыму
10:57
Видео
Пленный заявил, что ВСУ вынуждены сгонять тыловиков в боевые части
10:24
Видео
Появились кадры крушения грузового Boeing-737 возле жилого дома в Литве
10:11
Видео
Полиция перекрыла улицы на подступах к зданию грузинского парламента
09:50
Видео
Пассажиры описали первые минуты пожара в самолете в Анталье
09:30
В Ленобласти 11 человек пострадали в ДТП с автобусом и грузовиком
08:40
Ynet: Израиль одобрил соглашение о прекращении огня с «Хезболлой»
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А

Ведущий программы «Военная приемка» продемонстрировал систему экстренного покидания самолета Ил-76МД-90А экипажем в случае ЧП и объяснил принцип ее работы.
08 ноября 2020, 10:19
Реклама
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации.

«Здесь, конечно, системы катапультирования нет, но возможность в случае ЧП покинуть воздушное судно у экипажа есть. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист.

Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация. Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно.

В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

«Сначала самолет покидает штурман, дальше борттехник по АДО (бортовой техник по авиадесантному оборудованию - прим. ред.), затем радист, бортинженер, ну и крайними покидают самолет пилоты. Командир покидает корабль крайним», - объяснил специалист.

Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей. Он получил новые двигатели, крыло, так называемую «стеклянную кабину»: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. Характеристики были значительно улучшены. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляет 3,45 и 3,4 метра соответственно.

Реклама
Реклама