Лента новостей
Лента новостей
08:39
Видео
Проникшие в Ольговку Курской области боевики обстреляли дома и убили мирных жителей
08:15
Видео
Авиабомбу времен ВОВ обнаружили в Кабардино-Балкарии
07:37
Над Россией минувшей ночью сбили 36 украинских дронов
06:51
Видео
Расчеты ПТРК «Фагот» ВС РФ провели учебные стрельбы на полигонах в Запорожье
06:12
Видео
В академии РВСН прошла конференция в честь Дня космонавтики
05:46
Видео
FPV-дроны не оставили и следа от хорватской РСЗО RAK-SA-12 в ДНР
05:00
Видео
Операторы FPV-дронов сожгли танк ВСУ у села Богатырь в ДНР
04:33
В Курске операцию «Поток» увековечили арт-объектом в виде трубы
03:55
На Камчатке началось извержение вулкана Безымянный
03:51
В марокканском Фес-Саиссе частный джет сбился с курса и сел в поле
03:03
ФБР задержало мужчину, угрожавшего убить Трампа и чиновников США
02:54
Жителей Аляски начали готовить к возможному извержению вулкана
02:21
Кинокритик Юрий Гладильщиков умер в возрасте 63 лет
01:46
Вильфанд сообщил о повышении температуры в Москве с 14 апреля
01:11
Младенец и его мать погибли в ДТП в Дагестане
00:44
Стало известно о смерти режиссера «Рэмбо: Первая кровь» Котчеффа
00:38
Боевики ВСУ выпустили 27 боеприпасов по территории ДНР за сутки
00:00
Видео
Российский экипаж МКС поздравил соотечественников с Днем космонавтики
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А

Ведущий программы «Военная приемка» продемонстрировал систему экстренного покидания самолета Ил-76МД-90А экипажем в случае ЧП и объяснил принцип ее работы.
08 ноября 2020, 10:19
Реклама
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации.

«Здесь, конечно, системы катапультирования нет, но возможность в случае ЧП покинуть воздушное судно у экипажа есть. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист.

Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация. Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно.

В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

«Сначала самолет покидает штурман, дальше борттехник по АДО (бортовой техник по авиадесантному оборудованию - прим. ред.), затем радист, бортинженер, ну и крайними покидают самолет пилоты. Командир покидает корабль крайним», - объяснил специалист.

Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей. Он получил новые двигатели, крыло, так называемую «стеклянную кабину»: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. Характеристики были значительно улучшены. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляет 3,45 и 3,4 метра соответственно.

Реклама
Реклама