Лента новостей
Лента новостей
02:57
Видео
«Защита в глубину»: каков предел прочности ЗАЭС
02:03
Видео
Здание промышленного колледжа обрушилось во Владивостоке
01:55
Макрон анонсировал встречу генштабов Европы
01:10
Reuters: Украина вряд ли получит американские ракеты Tomahawk
01:05
Трамп рассказал, сколько США получили от импортных пошлин
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
20:24
Видео
Путин: потери ВСУ за сентябрь превысили 44,7 тысяч
Двигателям для Як-130 вдвое повысили ресурс
© Ростех

Двигателям для Як-130 вдвое повысили ресурс

Увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться модернизации при поступлении на ремонт.
01 декабря 2020, 15:25
Реклама
Двигателям для Як-130 вдвое повысили ресурс
© Ростех

Ресурс двигателя АИ-222-25 учебно-боевого самолета Як-130 повысили вдвое за счет применения новых материалов и технологий, это позволит дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех».

«Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в два раза, а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, - в четыре раза», - приводит пресс-служба слова индустриального директора авиационного кластера Ростеха Анатолия Сердюкова.

Увеличение ресурса двигателя позволит гораздо дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта, снизить расходы и уменьшить трудозатраты на обслуживание.

АИ-222-25 - двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130. В 2015 году Объединенная двигателестроительная корпорация  завершила импортозамещение деталей и узлов АИ-222-25, которые ранее изготавливались на Украине. Сейчас он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. До этого часть комплектующих поставлялась с Украины.

Як-130 - часть учебного комплекса для пилотов, который позволяет отрабатывать взлет, посадку, навигацию, выполнение сложных маневров. Также данный комплекс включает в себя самолет для первоначального отбора и отсеивания летчиков Як-152 и специальные тренажеры.

В случае необходимости самолет может быть в кратчайшие сроки переоборудован в боевой и способен наносить удары по наземным целям с помощью авиабомб, управляемых и неуправляемых ракет.

Кроме того, Як-130 способен уничтожать малоскоростные воздушные цели, в частности - беспилотники и вертолеты. Многофункциональность самолета делает его экономически эффективным средством, особенно для стран с небольшой территорией и относительно небольшим военным бюджетом.

Реклама
Реклама