Лента новостей
Лента новостей
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus

По словам генерального директора ЦИАМ, его можно будет использовать для создания беспилотников.
04 декабря 2020, 15:43
Реклама
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Генеральный директор ЦИАМ объяснил, чем интересен для авиапромышленности двигатель от отечественного автомобиля Aurus.

«Это очень выгодная история, в том числе потому, что серийность автомобильных двигателей несоизмерима с авиационной. Автомобили делаются сотнями тысяч, поэтому стоимость этого двигателя будет очень приемлемой, очень конкурентоспособной. Я думаю даже, что у него есть возможный экспортный потенциал», - заявил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

Адаптация двигателя из проекта «Кортеж» в авиационный вариант требует переработки множества систем, но база остается практически неизменной. 

«Мы взяли этот двигатель, потому что это лучший российский автодвигатель. Неважно, что какие-то комплектующие еще поступают из-за рубежа - главное, что он может быть полностью произведен в России, технологии принадлежат России», - сказал Михаил Гордин.

К 2022 году планируется подойти к летным испытаниям демонстратора. От прототипа он отличается тем, что демонстратор создается не под конкретную задачу, а в качестве подтверждения, что есть набор технологий, из которых можно быстро и без технического риска создать двигатель под определенные требования, которые появятся уже позже. Например, его можно будет использовать для создания беспилотных летательных аппаратов

Создающийся в ЦИАМ двигатель АД-500 имеет рабочий объем в 4000 кубических сантиметров, максимальную мощность в 500 л.с., использует топливо АИ-95, и работает на высоте до 6 километров. 

Реклама
Реклама