Лента новостей
Лента новостей
07:33
Видео
Воробьев сообщил о погибшем при атаке БПЛА на Подмосковье
06:59
Видео
Танкисты под Часовым Яром уничтожили замаскированный миномет ВСУ
06:19
В аэропортах Москвы, Ярославля и Нижнего Новгорода ввели ограничения
05:30
Видео
Десантники рассказали, как вскрывали оборону ВСУ в курской Лебедевке
04:36
Видео
В Иркутской области водитель без прав опрокинул авто, удирая от ГАИ
03:59
При опрокидывании автобуса в Мексике погибли 11 человек
03:30
Рубио заявил, что Зеленский не участвует в переговорах в Джидде
02:53
Три пассажира погибли при крушении медицинского вертолета в США
02:27
Карлсон назвал Украину не суверенным государством
01:45
Овечкин сообщил, что вряд ли продлит контракт с «Вашингтоном»
01:13
Вучич предупредил о попытке совершения госпереворота в Сербии 15 марта
00:35
Хинштейн сообщил о четвертом погибшем при ударе ВСУ по ТЦ «Добрыня»
00:12
Маск заявил о причастности Украины к атакам на соцсеть Х
23:45
ВС РФ сбили украинский беспилотник над Воронежской областью
23:26
Видео
Из-за пожара на шахте в Коми эвакуировали 290 горняков
22:39
В МИД РФ призвали Данию защищать Гренландию вместо Украины
22:25
Число жертв удара ВСУ по рынку в Великих Копанях возросло до шести
22:18
Хинштейн: три человека погибли при ударе ВСУ по ТЦ «Добрыня» в Курской области
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus

По словам генерального директора ЦИАМ, его можно будет использовать для создания беспилотников.
04 декабря 2020, 15:43
Реклама
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Генеральный директор ЦИАМ объяснил, чем интересен для авиапромышленности двигатель от отечественного автомобиля Aurus.

«Это очень выгодная история, в том числе потому, что серийность автомобильных двигателей несоизмерима с авиационной. Автомобили делаются сотнями тысяч, поэтому стоимость этого двигателя будет очень приемлемой, очень конкурентоспособной. Я думаю даже, что у него есть возможный экспортный потенциал», - заявил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

Адаптация двигателя из проекта «Кортеж» в авиационный вариант требует переработки множества систем, но база остается практически неизменной. 

«Мы взяли этот двигатель, потому что это лучший российский автодвигатель. Неважно, что какие-то комплектующие еще поступают из-за рубежа - главное, что он может быть полностью произведен в России, технологии принадлежат России», - сказал Михаил Гордин.

К 2022 году планируется подойти к летным испытаниям демонстратора. От прототипа он отличается тем, что демонстратор создается не под конкретную задачу, а в качестве подтверждения, что есть набор технологий, из которых можно быстро и без технического риска создать двигатель под определенные требования, которые появятся уже позже. Например, его можно будет использовать для создания беспилотных летательных аппаратов

Создающийся в ЦИАМ двигатель АД-500 имеет рабочий объем в 4000 кубических сантиметров, максимальную мощность в 500 л.с., использует топливо АИ-95, и работает на высоте до 6 километров. 

Реклама
Реклама