Лента новостей
Лента новостей
15:28
Life: пожизненно осужденный физик-маньяк добивается выхода на свободу
15:03
Названы сферы, где россияне могут получать свыше 300 тысяч рублей
14:49
Видео
Балерина Матвеева: Григорович до конца жизни оставался в полном сознании и уме
14:35
Видео
В Красноярск прибыл поезд с трофеями из зоны спецоперации
14:29
Видео
Вильфанд: москвичей ждет летняя погода с 22 мая
14:00
Видео
«Он был именем балета в России»: коллеги вспомнили Юрия Григоровича
13:42
Amnesty International признали нежелательной в России
13:25
Видео
Моряки-тихоокеанцы провели дозаправку на ходу во время дальнего похода
13:21
Умер легендарный хореограф Юрий Григорович
13:08
Видео
Лесной пожар в Забайкалье подобрался к жилым постройкам
13:06
Подозреваемая в убийстве 7-летней девочки в Бердянске школьница призналась в других жертвах
12:46
Нагасаки пригласит РФ на церемонию памяти жертв атомной бомбардировки
12:28
Белоусов поздравил мотострелков с освобождением Богатыря в ДНР
12:12
Песков: Россия предпочла бы достичь целей СВО мирным путем
12:12
Путин проведет телефонный разговор с Трампом 19 мая в 17:00 мск
12:06
Жена японского министра отчитала его за высказывания о рисе
12:02
ВС РФ освободили Марьино в Сумской области и Новооленовку в ДНР
11:58
Видео
Онколог допустил, что Байдену осталось меньше года из-за агрессивной формы рака
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus

По словам генерального директора ЦИАМ, его можно будет использовать для создания беспилотников.
04 декабря 2020, 15:43
Реклама
Объяснена выгода для авиации от использования двигателя Aurus
© ciam.ru

Генеральный директор ЦИАМ объяснил, чем интересен для авиапромышленности двигатель от отечественного автомобиля Aurus.

«Это очень выгодная история, в том числе потому, что серийность автомобильных двигателей несоизмерима с авиационной. Автомобили делаются сотнями тысяч, поэтому стоимость этого двигателя будет очень приемлемой, очень конкурентоспособной. Я думаю даже, что у него есть возможный экспортный потенциал», - заявил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

Адаптация двигателя из проекта «Кортеж» в авиационный вариант требует переработки множества систем, но база остается практически неизменной. 

«Мы взяли этот двигатель, потому что это лучший российский автодвигатель. Неважно, что какие-то комплектующие еще поступают из-за рубежа - главное, что он может быть полностью произведен в России, технологии принадлежат России», - сказал Михаил Гордин.

К 2022 году планируется подойти к летным испытаниям демонстратора. От прототипа он отличается тем, что демонстратор создается не под конкретную задачу, а в качестве подтверждения, что есть набор технологий, из которых можно быстро и без технического риска создать двигатель под определенные требования, которые появятся уже позже. Например, его можно будет использовать для создания беспилотных летательных аппаратов

Создающийся в ЦИАМ двигатель АД-500 имеет рабочий объем в 4000 кубических сантиметров, максимальную мощность в 500 л.с., использует топливо АИ-95, и работает на высоте до 6 километров. 

Реклама
Реклама