Лента новостей
Лента новостей
03:59
Видео
В Японии уже больше 12 часов тушат уничтоживший 170 домов пожар
03:15
Фицо попросил НАТО усилить противовоздушную оборону Словакии
02:21
Испания пообещала отправить Украине 817 миллионов евро военной помощи
02:19
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем ракетных войск и артиллерии
01:18
Израиль ударил по лагерю беженцев в Ливане, погибли 13 человек
01:17
Госдеп США одобрил поставку Киеву комплектующих для обслуживания систем Patriot
00:31
Видео
Курганские врачи показали, как ставят на ноги тяжелораненых бойцов СВО
00:04
Палата представителей США приняла акт о раскрытии всех материалов «дела Эпштейна»
23:38
В Кремле состоялись переговоры Путина с премьером Монголии
22:50
Бывшего вице-премьера Украины арестовали по делу о коррупции
21:59
Трамп подтвердил готовность поставить Саудовской Аравии истребители F-35
21:04
Режим ЧС ввели в ДНР после атаки украинских дронов на ТЭС
20:19
Трамп принял в Белом Доме наследного принца Саудовской Аравии
20:01
Двое полицейских пострадали при наезде на взрывное устройство в Курской области
19:35
Путин в Кремле встретился с главой МИД Индии Джайшанкаром
19:01
Москвичам рассказали, стоит ли ждать зимой морозов до -35
18:42
Видео
МО РФ показало уничтожение дронами техники ВСУ на Времевском направлении
18:21
Видео
Группировка «Восток» с начала года освободила 1 400 квадратных километров
Новые транспортники Ил-112 получат обновленные шасси
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Новые транспортники Ил-112 получат обновленные шасси

Контракт на разработку шасси и гидроцилиндров для самолета был заключен в 2015 году.
28 января 2020, 11:54
Реклама
Новые транспортники Ил-112 получат обновленные шасси
© Авиационный комплекс им. Ильюшина

Самарское предприятие «Авиаагрегат» передаст Воронежскому самолетостроительному обществу первый комплект шасси и гидроцилиндров для перспективного самолета Ил-112В. Передача состоится до конца текущего года.

«Конструкторы "Авиаагрегата" провели доработку конструкции опытных опор шасси и гидроцилиндров Ил-112В, доработаны проводка трубопроводов передней опоры шасси и рулежные гидроцилиндры Ил-112В, а также система герметичности в гидроагрегатах», - сообщили в пресс-службе холдинга «Технодинамика», в состав которой входит самарский завод.

Уточняется, что доработанные агрегаты успешно прошли серию заводских испытаний. Глава «Технодинамики» Игорь Насенков сообщил, что холдинг реагирует на все требования российского военного ведомства.

«В соответствии с решением по оптимизации взлетной массы самолета вносятся коррективы в конструкторскую документацию и технологические процессы», - приводит ТАСС слова.

В ноябре 2019 года стало известно, что массу транспортного самолета удалось снизить на одну тонну. В конце декабря в пресс-службе ПАО «Ил» сообщили, что запуск Ил-112 в серийное производство запланирован на 2022 год.

В марте 2003 года конкурсная комиссия рассмотрела представленные проекты, а 12 августа Владимиру Путину доложили, что проект Ил-112В выиграл конкурс. Ильюшинское КБ приступило к созданию самолета. Первый полет Ил-112 состоялся 30 марта 2019 года.

Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, военно-транспортный самолет может перевозить до пяти тонн груза. Предназначен для транспортировки военнослужащих, техники и оружия. По информации с официального сайта ПАО «Ил», дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 тонны обозначена в 2400 километров. Потребная длина взлетно-посадочной полосы - 1200 метров.

Самолет оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей, которые отличаются высокой надежностью. Ключевым преимуществом Ил-112 является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос.

Реклама
Реклама