Лента новостей
Лента новостей
07:10
NYT: Трамп начал вооруженный конфликт США с наркокартелями
06:47
У самолета из Иркутска в Москву возникли неисправности при взлете
06:35
Индонезия готова к расчетам с Россией в нацвалютах
06:25
В Киеве перед заседанием Совета обороны не смогли найти Кличко
06:11
В МИД Польши заявили, что не планируют разрывать дипотношения с Россией
05:58
Видео
Бойцов 39-й мотострелковой бригады наградили в зоне спецоперации
05:21
Россия через Интерпол нашла участника теневой торговли органами
05:00
Видео
Малый ракетный корабль «Буря» провел ракетные стрельбы на Балтике
04:23
В Норвегии потеряли пять военных, которые отрабатывали навыки незаметности
04:21
Видео
Пиратство, дроны и снаряды: что обсуждало евросообщество в Копенгагене
04:11
Больше 100 человек и два вертолета ищут семью в тайге под Красноярском
03:47
Белый дом: США будут терять по $15 млрд каждую неделю из-за шатдауна
03:32
Сенаторы потребовали от Пентагона обосновать операции в Карибском море
03:03
Iltalehti: Швеция и Финляндия готовятся к возможному масштабному блэкауту
02:57
Видео
«Защита в глубину»: каков предел прочности ЗАЭС
02:03
Видео
Здание промышленного колледжа обрушилось во Владивостоке
01:55
Макрон анонсировал встречу генштабов Европы
01:10
Reuters: Украина вряд ли получит американские ракеты Tomahawk
National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского
© Brien Barnett, ZUMAPRESS, Globallookpress

National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского

На вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов.
09 декабря 2020, 10:06
Реклама
National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского
© Brien Barnett, ZUMAPRESS, Globallookpress

Американский ледокольный флот на десятилетие отстал от российского. На вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола. Причем один из них, Healy, находится в нерабочем состоянии из-за неисправного двигателя, а другой, Polar Star, используется еще с 1970-х годов.

Публицист Брэндон Уоллс в материале для журнала The National Interest называет возможности американского ледокольного флота ничтожными по сравнению с российским, насчитывающим 40 таких судов.

Он добавляет, что перспектив на качественное изменение ситуации тоже нет. Нынешний план по замене и расширению ледокольного флота ВМС США предусматривает создание трех тяжелых и трех средних кораблей.

«План предусматривает появление лишь трех тяжелых и трех средних судов, что утроит размер нынешнего флота США, однако это все равно бледнеет в сравнении с российским флотом», - отмечает Уоллс.

Кроме того, новые американские ледоколы  будут дизель-электрическими, тогда как большая часть российских ледоколов атомные. Публицист обращает внимание, что Россия успешно строит атомные ледоколы еще с середины XX века, и удивляется решению США довольствоваться дизель-электрическими двигателями.

Уоллс поясняет, что США успешно строит атомные суда других типов, и решение использовать дизель-электрические двигатели при производстве новых ледоколов продиктовано не техническими сложностями, а политикой.

В частности, многие американские морские порты отказываются принимать атомные суды из-за опасений навредить окружающей среде. Автор статьи добавляет, что хорошо работающий современный атомный двигатель вредит экологии гораздо меньше, чем дизель-электрический. США следовало юридически решить вопрос еще десятилетие назад, подчеркивает Уоллс.

Реклама
Реклама