Лента новостей
Лента новостей
03:17
Соцучреждения Москвы изменят график работы с 12 по 14 июня
02:53
В Минпросвещения назвали самые востребованные профессии в колледжах
02:07
Reuters: Илон Маск стал первым в истории триллионером
01:41
В США сочли угрозой Трампу гигантские числа 86 47 в районе Белого дома
01:03
Fars: Иран включил в список для ударов связанные с Маском объекты
00:47
В России начались длинные выходные
00:27
Парковки в Москве станут бесплатными 12 и 13 июня в честь Дня России
00:03
До 676 человек выросло число заболевших лихорадкой Эбола в ДР Конго
23:50
Министром обороны Великобритании назначен замглавы МВД Дэн Джарвис
23:22
Трамп: соглашение с Ираном может быть подписано на выходных в Европе
22:53
Видео
Новейшие подлодки, БЭКи, подводные дроны: что увидели гости «Флот-2026»
22:30
Fars: Иран пока не утвердил текст соглашения с США
22:06
Стартовал чемпионат мира по футболу 2026 года
21:43
Видео
В парке «Патриот» подвели итоги военно-полевой игры «Дорога победителей»
21:27
Видео
Студенты вузов показали, как проходит их обучение в войсках БПЛА
20:58
Трамп отменил вечернюю атаку на Иран и анонсировал скорую сделку с Тегераном
20:37
Видео
«Пустота в душе»: сотрудники «Обороны Севастополя» о последствиях пожара
20:26
Мелони призвала ЕС поспешить с единым переговорщиком для диалога с Москвой

Назван самый полезный сок для гипертоников

Регулярное употребление брусничного сока значительно снижает давление и приводит в порядок сосуды, другие соки показали менее значительные результаты.
04 января 2020, 23:08
Реклама
Назван самый полезный сок для гипертоников
© A. Hartl globallookpress

Постоянное употребление брусничного сока способно снизить кровяное давление и улучшить состояние сосудов. Об этом свидетельствуют результаты исследования ученых Хельсинкского университета.

Для эксперимента были выбраны три популярных ягодных сока – брусничный, черничный и клюквенный. Подопытными животными стали крысы. Исследование длилось около десяти недель, передает издание Medicalxpress.

Выяснилось, что регулярное употребление брусничного сока значительно снижает давление и приводит в порядок сосуды, другие соки показали менее значительные результаты. Также оказалось, что брусника богата полифенолами, которые являются отличным средством для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее немецкие исследователи назвали четырех «главных врагов» здоровых сосудов. К ним ученые отнесли курение, холестерин, высокий уровень сахара и повышенное кровяное давление.

Реклама
Реклама