Лента новостей
Лента новостей
08:46
В Тамбовской области три человека погибли при пожаре на предприятии
08:08
У берегов Бали затонул паром, погибли четыре человека
07:38
Силы ПВО за ночь уничтожили 69 украинских беспилотников
06:58
Видео
Дроноводы сожгли украинский пикап на Краматорско-Дружковском направлении
06:48
Видео
«Припишут чужое»: близкие арестованного в Баку опасаются ложных обвинений
06:31
Видео
Артиллеристы прикрыли штурмовиков на Харьковском направлении
06:13
В Минфине опровергли информацию об ограничениях по семейной ипотеке
05:35
В Швейцарии из-за сильной жары остановили блок АЭС
05:30
Видео
Связисты установили радиомосты между подразделениями в зоне СВО
05:14
В Липецкой области пенсионерка погибла при падении обломков БПЛА
05:07
Пассажирский паром затонул у берегов Бали, погибли четыре человека
05:00
Видео
Расчет орудия Д-30 уничтожил миномет ВСУ на Ореховском направлении
04:36
WP: Трамп попросил снимок КТ мозга после первого покушения
04:28
Видео
Крым и Кубань в выходные накроет 35-градусная жара
03:53
Поулсен: Киев ведет переговоры о производстве оружия в Дании
03:37
В России разработают программы повышения производительности труда
03:01
Politico: Украина придумала новый способ выпросить оружие у США
02:49
Пять человек пострадали при крушении самолета в Нью-Джерси
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля

Под ними подразумеваются маловязкие масла стандарта 0-W20 или 0-W30, которые чаще всего предназначаются для автомобилей с турбированными двигателями.
09 января 2020, 05:54
Реклама
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные масла малой вязкости, которые производители рекомендуют для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Речь идет о маловязких маслах стандарта 0-W20 или 0-W30, которые по инструкции рекомендованы для автомобилей с турбодвигателями от 1 до 1,5 литров.

Данные масла быстрее достигают рабочей вязкости при прогреве двигателя, а сам двигатель легче переносит холодный пуск. В этом случае, с одной стороны, маленький и мощный мотор легче заводится в мороз, но с другой - в нем возникает опасность сухого трения, которую вызывает малый уровень вязкости масла (обычно в пределах 2,6 - 2,9).

Во избежание таких последствий и продления жизни двигателю специалисты рекомендуют пользоваться синтетическими маслами более высокой вязкости - например, 5W-30 и 5W-40, пишет портал «АвтоВзгляд».

Реклама
Реклама