Лента новостей
Лента новостей
08:51
Число жертв взрыва на заводе в Рязанской области возросло до 20
08:24
Трамп призвал Зеленского отказаться от Крыма и НАТО для мира на Украине
07:51
ФСБ сорвала попытку Киева взорвать бомбу на Крымском мосту
07:45
Более двух тысяч машин ожидают досмотра перед Крымским мостом
07:21
Ночью над регионами России сбили 23 беспилотника
07:12
Мошенники нашли способ обманывать под предлогом быстрой записи к врачу
06:56
В сентябре в России введут биометрию для покупки билетов на поезда
06:46
Видео
Боевики ВСУ попали под огненный шквал «Урагана» в зоне спецоперации
06:20
Путин передал жителю Аляски новый мотоцикл «Урал»
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля

Под ними подразумеваются маловязкие масла стандарта 0-W20 или 0-W30, которые чаще всего предназначаются для автомобилей с турбированными двигателями.
09 января 2020, 05:54
Реклама
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные масла малой вязкости, которые производители рекомендуют для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Речь идет о маловязких маслах стандарта 0-W20 или 0-W30, которые по инструкции рекомендованы для автомобилей с турбодвигателями от 1 до 1,5 литров.

Данные масла быстрее достигают рабочей вязкости при прогреве двигателя, а сам двигатель легче переносит холодный пуск. В этом случае, с одной стороны, маленький и мощный мотор легче заводится в мороз, но с другой - в нем возникает опасность сухого трения, которую вызывает малый уровень вязкости масла (обычно в пределах 2,6 - 2,9).

Во избежание таких последствий и продления жизни двигателю специалисты рекомендуют пользоваться синтетическими маслами более высокой вязкости - например, 5W-30 и 5W-40, пишет портал «АвтоВзгляд».

Реклама
Реклама