Лента новостей
Лента новостей
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
23:54
Видео
В Санкт-Петербурге из-за угрозы наводнения закрыли затворы дамбы
23:46
Владельца узбекского банка похитили во Франции
23:17
Видео
Флаг Исламского Эмирата Афганистан вывесили над посольством в Москве
22:54
Польша закупит 180 корейских танков «Черная пантера»
22:37
Видео
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-31» стартовала с Байконура
22:19
Видео
Политолог оценил шансы Урсулы фон дер Ляйен получить вотум недоверия
22:15
Палата представителей приняла «большой и красивый законопроект» Трампа
21:45
Видео
В ФРГ заявили о возрастающей вовлеченности страны в конфликт на Украине
21:22
Россия официально признала правительство Исламского Эмирата Афганистан
21:00
Дело о хищении средств на «гибких планшетах» Роснано передано в суд
20:51
Умер сыгравший в «Бешеных псах» и «Убить Билла» Майкл Мэдсен
В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах
© Natalya Loginova, Russian Look, Globallookpress

В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах

Согласно законодательству, в обязанности продавца входит вовремя и в доступной форме предоставить потребителям данные о товаре и его стоимости.
21 февраля 2020, 14:36
Реклама
В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах
© Natalya Loginova, Russian Look, Globallookpress

Роспотребнадзор напомнил потребителям, что делать, если в магазине товар пробивают по стоимости, которая отличается от указанной в ценнике.

«Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике», - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Согласно законодательству, в обязанности продавца входит вовремя и в доступной форме предоставить потребителям данные о товаре и его стоимости. Если же администратор магазина игнорирует просьбу покупателя о продаже товара по цене, которая указана в ценнике, нужно попросить «книгу жалоб и предложений».

Также отмечается, что если потребитель заметил ошибку после того, как товар был куплен, магазин все равно обязан выплатить ему разницу в цене между ценником и чеком.

Реклама
Реклама