Лента новостей
Лента новостей
05:14
Боевики ждали от куратора команды о нападении на посетителей «Крокуса»
05:01
Видео
Расчет мобильной установки показал уничтожение ударного дрона ВСУ
04:43
Полиция Грузии задержала пять человек за призывы к свержению власти
04:18
Единственную выжившую во время похода на Камчатке спустили с вулкана
04:09
Пенсионный коэффициент может вырасти в 2027 году в России
03:46
В России с 1 марта 2026 года изменится срок отправки квитанций ЖКХ
03:02
В Лондоне на акции в поддержку Палестины арестовали около 500 человек
02:31
Небо над аэропортом Вильнюса закрыли из-за воздушных шаров
02:11
Минпросвещения РФ разрешило детям пересдавать экзамены по русскому
01:32
Трамп: режим перемирия в Газе при согласии ХАМАС введут немедленно
01:04
Видео
Путин отметил силу российской педагогической школы
00:50
Президент Сербии: все страны готовятся к большой войне
00:36
Белоусов поздравил военных педагогов с Днем учителя
00:16
Минздрав Грузии: в Тбилиси в ходе беспорядков пострадал 21 полицейский
00:10
Россиянка погибла при наводнении на курорте в Болгарии
23:40
Один человек погиб и двое пострадали при атаке БПЛА в Макеевке
23:25
Посольство в Непале предупредило о риске схода селей из-за ливней
23:03
Санду поддержала беспорядки в Грузии
В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах
© Natalya Loginova, Russian Look, Globallookpress

В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах

Согласно законодательству, в обязанности продавца входит вовремя и в доступной форме предоставить потребителям данные о товаре и его стоимости.
21 февраля 2020, 14:36
Реклама
В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах
© Natalya Loginova, Russian Look, Globallookpress

Роспотребнадзор напомнил потребителям, что делать, если в магазине товар пробивают по стоимости, которая отличается от указанной в ценнике.

«Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике», - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Согласно законодательству, в обязанности продавца входит вовремя и в доступной форме предоставить потребителям данные о товаре и его стоимости. Если же администратор магазина игнорирует просьбу покупателя о продаже товара по цене, которая указана в ценнике, нужно попросить «книгу жалоб и предложений».

Также отмечается, что если потребитель заметил ошибку после того, как товар был куплен, магазин все равно обязан выплатить ему разницу в цене между ценником и чеком.

Реклама
Реклама