Лента новостей
Лента новостей
16:07
Видео
Артиллерия ликвидировала разведгруппу ВСУ в Сумской области
15:33
Лавров и Аракчи обсудили ситуацию вокруг ядерной программы Ирана
15:26
Выезд беспилотных авто на общие дороги в России ожидается к 2027 году
15:22
Зеленский ввел санкции против Расторгуева, Кончаловского и Куклачева
15:21
ВСУ атаковали энергообъекты России четыре раза за сутки
15:18
Видео
Курсанты ВМФ в Петербурге потушили «пожар» на корабле за четыре минуты
15:01
Капитан сборной Латвии допустил бойкот Олимпиады при допуске РФ
14:44
РПЦ отреагировала на задержание архиепископа в аэропорту Кишинева
14:42
ВСУ потеряли более 225 боевиков за сутки боев на Курском направлении
14:10
Цивилева объяснила важность адаптивной одежды для тяжелораненых
13:55
Видео
Климов: для украинцев меморандум о ресурсах станет продолжением кабалы
13:40
Матвиенко назвала политическим жульничеством «празднование» 9 Мая в Киеве
13:33
В Цирке Никулина сообщили о смерти знаменитого дрессировщика Кудрявцева
13:22
ВС РФ утром нанесли групповой удар по ключевым площадкам выпуска БПЛА
13:17
ВС РФ нанесли девять групповых ударов по объектам ВПК Украины за неделю
13:14
Российские войска освободили Валентиновку в ДНР
13:08
Песков ответил на слова Рубио о выходе США из решения украинского кризиса
13:07
Видео
Роспотребнадзор назвал прибрежную зону Анапы непригодной для купания
В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах
© Natalya Loginova, Russian Look, Globallookpress

В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах

Согласно законодательству, в обязанности продавца входит вовремя и в доступной форме предоставить потребителям данные о товаре и его стоимости.
21 февраля 2020, 14:36
Реклама
В Роспотребнадзоре рассказали, как бороться с ложными ценниками в магазинах
© Natalya Loginova, Russian Look, Globallookpress

Роспотребнадзор напомнил потребителям, что делать, если в магазине товар пробивают по стоимости, которая отличается от указанной в ценнике.

«Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике», - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Согласно законодательству, в обязанности продавца входит вовремя и в доступной форме предоставить потребителям данные о товаре и его стоимости. Если же администратор магазина игнорирует просьбу покупателя о продаже товара по цене, которая указана в ценнике, нужно попросить «книгу жалоб и предложений».

Также отмечается, что если потребитель заметил ошибку после того, как товар был куплен, магазин все равно обязан выплатить ему разницу в цене между ценником и чеком.

Реклама
Реклама