Лента новостей
Лента новостей
19:59
Axios: Зеленский хочет встретиться с Трампом в День благодарения
19:39
FT: Киев согласился сократить ВСУ до 800 тысяч человек
19:39
Фанаты «Спартака» и «Локомотива» почтят память Симоняна в ходе дерби
19:29
Видео
Ракетоносцы Ту-160 выполнили полет над Северным Ледовитым океаном
19:00
Студенты и детсадовцы из пострадавших зданий в Таганроге перейдут в другие
18:39
Белый дом заявил о проработке деликатных деталей мирного плана
18:31
Видео
Экипаж Су-34 уничтожил пункт временной дислокации боевиков в зоне СВО
18:17
Адвокат: Разин преследовал Шатунова с момента распада «Ласкового мая»
18:09
Видео
Пленный из ВСУ рассказал о приказах стрелять в своих при отступлении
18:05
Заключенный калужской колонии плеснул кислотой в лицо начальнику
17:44
Видео
Путин и Жапаров возложили цветы к Вечному огню в Бишкеке
17:23
По делу об ограблении Лувра задержали еще четырех подозреваемых
17:07
Стармер заявил, что союзники Киева готовы работать с мирным планом Трампа
17:04
Космические войска провели пуск ракеты «Ангара-1.2» с космодрома Плесецк
16:32
Видео
Депутат Бундестага: немцы не понимают, зачем финансировать Киев
16:29
Видео
Герой РФ Мельник рассказал о воинском братстве в своем подразделении
16:19
Видео
Путин прилетел в Киргизию с официальным визитом
16:09
Видео
Политолог: Трампа критикуют демократы, которым уже нечего терять
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама