Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Панковка в ДНР
04:38
Франция вызвала посла Италии после призыва послать Макрона на Украину
04:05
Подруга альпинистки Наговицыной рассказала, зачем она пошла в горы
03:44
Видео
На заводе в США прогремела серия мощных взрывов
03:35
Путин поддержал идею дать регионам полномочия по запрету вейпов
03:00
Экс-премьер Италии признал, что ЕС утратил геополитический вес
02:45
В Роспотребнадзоре предупредили о подъеме заболеваемости COVID-19
02:09
Россия инициировала заседание СБ ООН по диверсиям на «Северных потоках»
01:50
Видео
Эксперт: задержание по «Северному потоку» - попытка отвести подозрения
01:21
В РФ вступил в силу закон об увеличении срока электронной визы
01:02
Минобороны: накануне вечером средства ПВО сбили 10 дронов ВСУ
00:43
Путин: высокая процентная ставка не будет вечной, инфляция снижается
00:04
Хегсет уволил главу разведуправления Пентагона
00:01
Видео
CNN: автобус с 50 туристами перевернулся в США
23:33
Видео
Путин: западная Европа лишена суверенитета
23:17
Видео
Путин: все пострадавшие в приграничье объекты будут восстановлены
23:05
Путин ответил на вопрос о своей мечте
23:00
Глава FIFA: чем чаще встречаются Путин и Трамп, тем лучше для всего мира
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама