Лента новостей
Лента новостей
13:37
В Подольске погибла девушка от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама