Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Балтийский флот отработал ракетные удары с побережья Финского залива
04:57
Мэр Тбилиси рассказал, как Грузии предлагали начать войну с РФ в 2022-м
04:26
В РФ с 1 марта сдвинут крайний срок оплаты коммуналки на пять дней
04:09
ЕК заподозрила спецслужбы Венгрии в слежке за институтами Евросоюза
03:30
Семь афтершоков магнитудой до 5,8 произошли на Камчатке
03:12
AP: США отправят в Израиль военных для контроля за прекращением огня в Газе
02:48
Трамп назвал присуждение Обаме «нобелевки» несправедливым
02:33
Кабмин Израиля одобрил соглашение по заложникам с ХАМАС
02:16
Индонезия отказала израильским спортсменам в визах перед ЧМ
01:53
США хотят запретить китайским авиакомпаниям летать над Россией
01:13
Вучич отменил визит в Россию из-за приезда главы Еврокомиссии
00:33
Видео
За три дня на Сочи выльется две бочки воды на квадратный метр
00:04
Трамп назвал «крайне малой» вероятность нападения РФ на Финляндию
23:39
NI: спецназ США отрабатывал возможное столкновение с ВС РФ в Польше
23:30
Видео
Путин выразил надежду, что план Трампа по Газе будет претворен в жизнь
23:21
Трамп предложил «вышвырнуть» Испанию из НАТО
22:48
ХАМАС: посредники дали гарантии окончательного завершения конфликта в Газе
22:26
Лауреата Нобелевской премии в области мира выбрали до соглашения по Газе
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама