Лента новостей
Лента новостей
12:10
Российские войска освободили Разино в ДНР и Меловое в Харьковской области
11:51
Видео
Вприсядку не может: мать арестованного в Баку рассказала об издевательствах
11:36
Видео
Комбат рассказал, что усиление антенн позволило избежать потерь дронов
11:15
Футболист сборной Португалии и английского «Ливерпуля» Диогу Жота погиб в ДТП
10:47
Роскачество: только три из 21 бренда слитных купальников отвечают требованиям
10:20
Видео
Экипаж Су-34 смешал с землей украинский пункт управления беспилотниками
09:54
Видео
ФСБ показала, как россиянка закладывала бомбу под машину сотрудника ОПК
09:51
Видео
В Петербурге задержали девушку, пытавшуюся заложить бомбу под авто сотрудника ОПК
09:32
Баку может потерять $1,2 млрд из-за утраты российского рынка
08:46
В Тамбовской области три человека погибли при пожаре на предприятии
08:08
У берегов Бали затонул паром, погибли четыре человека
07:38
Силы ПВО за ночь уничтожили 69 украинских беспилотников
06:58
Видео
Дроноводы сожгли украинский пикап на Краматорско-Дружковском направлении
06:48
Видео
«Припишут чужое»: близкие арестованного в Баку опасаются ложных обвинений
06:31
Видео
Артиллеристы прикрыли штурмовиков на Харьковском направлении
06:13
В Минфине опровергли информацию об ограничениях по семейной ипотеке
05:35
В Швейцарии из-за сильной жары остановили блок АЭС
05:30
Видео
Связисты установили радиомосты между подразделениями в зоне СВО
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама