Лента новостей
Лента новостей
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета
© MOD Russia, via, Globallookpress

В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета

По словам генерального директора ЦИАМ Михаила Гордина, ожидается, что такие аппараты появятся до 2035 года.
20 апреля 2020, 08:39
Реклама
В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета
© MOD Russia, via, Globallookpress

Полностью электрические самолеты и так называемые «летающие такси» появятся в малой авиации до 2035 года. Такой прогноз сделал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) Михаил Гордин.

Летающие аппараты будут вмещать в себя до 19 пассажиров и иметь ограниченную дальность полетов, уточнил Гордин. Он пояснил, что для создания в электрических самолетах тяги, используют не традиционные тепловые двигатели, а электродвигатели.

«Энергией такая силовая установка питается от аккумуляторов или от топливных элементов. Это идеальная схема с точки зрения отсутствия вредных выбросов, а также простоты обслуживания и надежности», - сказал Гордин в интервью РИА Новости.

Ранее в Институте авиационного моторостроения заявляли, что в России полет первого самолета с электродвигателем должен состояться уже в 2020 году. Демонстрационные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт прошли на базе Института успешно еще в прошлом году.

Реклама
Реклама