Лента новостей
Лента новостей
15:04
Видео
Оператор FPV-дрона поразил боевую машину пехоты Marder в Курской области
14:58
Песков предупредил о вечернем совещании Путина без раскрытия темы
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»

В АО «КБПА» тестируют новое разработанное ПО Schematic. Это модельно-ориентированное средство позволит еще на земле «научить летать» бортовой интеллект автопилота, создав имитацию условий реального полета.
23 апреля 2020, 10:50
Реклама
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

Специалисты АО «КБПА» создали автопилот для самолетов ТВС-2 (разработчик СибНИА им. С.А. Чаплыгина) и Diamond DA-42, в дальнейшем он будет применяться и для других летательных аппаратов. Об этом сообщает пресс-служба АО «КРЭТ».

«При проектировании стендово-моделирующего комплекса для этого автопилота применен принцип работы Schematic, основанный на "визуальном" программировании, когда в формате структурных схем создается модель полета и алгоритма управления летательным аппаратом», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что речь идет о специальных стендово-моделирующих комплексах, с помощью которых можно понять поведение самолета под управлением автопилота в различных условиях, и оценить их влияние.

«С помощью нового ПО в "визуальном формате из блоков" специалисты сделали математические модели ("цифровые копии") полета самолета, модели атмосферы (ветер, турбулентность), модели поведения бортового оборудования - так проводятся "виртуальные испытания"», - добавили в АО «КРЭТ».

Новое ПО Schematic, созданное на предприятии, позволяет программистам и математикам быстро имитировать различные ситуации во время полета. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации Schematic, уточнили в компании.

Имитация всех условий полета осуществляется программно-математически, для этого требуется программный код большого объема. ПО Schematic одномоментно генерирует готовый программный код на языке С, который в составе основной программы можно тут же прошивать в бортовой или стендовый компьютер. Таким образом, уменьшаются сроки разработки программного кода. В настоящее время ведется дальнейшее развитие функционала Schematic для реализации математических моделей со сложными структурами.

Реклама
Реклама