Лента новостей
Лента новостей
02:03
Вулкан Ключевской на Камчатке выбросил пепел на семь километров
01:30
Туристка сорвалась со скалы под Новороссийском
01:18
Трамп заявил об окончании вооруженного конфликта в Газе
01:12
Трамп сообщил, что готов обсудить с Путиным ракеты Tomahawk
00:14
Минобороны: силы ПВО уничтожили 37 украинских дронов
00:04
В Шебекино от удара дрона ВСУ пострадал многоквартирный дом
23:44
Видео
Fox 4: самолет разбился в американском штате Техас
23:40
Во Франции сформировали новое правительство
23:10
В Испании начали действовать новые правила въезда для граждан РФ
22:58
Китай начал строительство «мегаплотины» в Тибете
22:31
Стало известно точное время начала освобождения израильских заложников
22:09
Подросток тяжело ранен в результате удара ВСУ по автобусу в ДНР
21:39
В пресс-службе Лукашенко назвали подарок Путину на день рождения
21:23
В Минэнерго рассказали о выгоде от введения моратория на обнуление демпфера
20:58
Израиль не будет участвовать в саммите по Газе
20:38
Трамп заявил о незаконности «украинского импичмента» против него в 2019 году
20:08
Российские дзюдоисты завоевали четыре золота на Кубке Европы в Испании
19:40
ЦБ отменил голосование по выбору символов для банкноты в 500 рублей
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»

В АО «КБПА» тестируют новое разработанное ПО Schematic. Это модельно-ориентированное средство позволит еще на земле «научить летать» бортовой интеллект автопилота, создав имитацию условий реального полета.
23 апреля 2020, 10:50
Реклама
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

Специалисты АО «КБПА» создали автопилот для самолетов ТВС-2 (разработчик СибНИА им. С.А. Чаплыгина) и Diamond DA-42, в дальнейшем он будет применяться и для других летательных аппаратов. Об этом сообщает пресс-служба АО «КРЭТ».

«При проектировании стендово-моделирующего комплекса для этого автопилота применен принцип работы Schematic, основанный на "визуальном" программировании, когда в формате структурных схем создается модель полета и алгоритма управления летательным аппаратом», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что речь идет о специальных стендово-моделирующих комплексах, с помощью которых можно понять поведение самолета под управлением автопилота в различных условиях, и оценить их влияние.

«С помощью нового ПО в "визуальном формате из блоков" специалисты сделали математические модели ("цифровые копии") полета самолета, модели атмосферы (ветер, турбулентность), модели поведения бортового оборудования - так проводятся "виртуальные испытания"», - добавили в АО «КРЭТ».

Новое ПО Schematic, созданное на предприятии, позволяет программистам и математикам быстро имитировать различные ситуации во время полета. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации Schematic, уточнили в компании.

Имитация всех условий полета осуществляется программно-математически, для этого требуется программный код большого объема. ПО Schematic одномоментно генерирует готовый программный код на языке С, который в составе основной программы можно тут же прошивать в бортовой или стендовый компьютер. Таким образом, уменьшаются сроки разработки программного кода. В настоящее время ведется дальнейшее развитие функционала Schematic для реализации математических моделей со сложными структурами.

Реклама
Реклама