Лента новостей
Лента новостей
23:20
ХАМАС согласился освободить израильских заложников по плану Трампа
22:54
Сенат США отклонил законопроект, позволяющий закончить шатдаун
22:31
В ЦБ составили список фраз, которые часто используют аферисты
21:56
В США 1,3 млн военных США остались без зарплаты из-за шатдауна
21:47
Euroclear призвал ЕК соблюдать международное право в вопросах активов РФ
21:15
Видео
Мантуров с Пасечником посетил промышленные предприятия в ЛНР
20:54
Видео
Пентагон: США ударили по судну наркокартеля у берегов Венесуэлы
20:25
NYT: глава Минфина США накричал на министра экономики Украины на переговорах
20:05
Видео
В усадьбе Останкино спустя 12 лет реставрации открылся Египетский павильон
19:14
Суд отправил миллиардера Сулейманова в СИЗО до 2 декабря
18:43
На 95-м году жизни скончалась народная артистка России Нина Гуляева
18:36
В Союзе художников не оценили большую лопатку у ГЭС-2 в Москве
18:32
Видео
Горемыкин заявил о сохранении традиций в новом корпусе пансиона МО РФ
18:27
В Крыму простились с погибшим от БПЛА главой Совета депутатов Новой Каховки
18:13
Видео
В Нальчике стартовал «Кубок Защитников Отечества» среди ветеранов СКФО
17:54
Видео
Архитектор Литвинов рассказал о связи своего образа с залом «Сириус»
17:50
Архиепископа Аджапахяна приговорили к двум годам лишения свободы
17:48
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил боевиков в лесистой местности
«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»
© Фан-группа кино, facebook

«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»

Александр Цой намерен записывать под брендом «Кино» музыку, организовывать концерты и дискотеки.
21 мая 2020, 05:16
Реклама
«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»
© Фан-группа кино, facebook

Сын культового советского рок-музыканта Виктора Цоя решил зарегистрировать бренд «Кино» и подал соответствующую заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Согласно его задумке, под брендом «Кино» будет осуществляться запись музыки, проведение различных мастер-классов, организация и проведение концертов, а также ночных дискотек.

Инициативу Александра Цоя оценил музыкальный обозреватель Алексей Певчев, который поделился своим мнением в разговоре со «Звездой».

«Я здесь не вижу никакой крамолы, потому что то, чем собирается заниматься под этим брендом Александр Цой, вполне соответствует концепции того, ради чего все затевается. Я прекрасно понимаю, что у поклонников "Кино" такой ход может вызвать негативную реакцию. Тут надо понимать ту степень искренности и бережности, с которыми Александр подходит к памяти отца. У меня нет причин в этом сомневаться. Тем более, что он окружен людьми очень серьезными и ответственными, которые также с трепетом относятся этому проекту», - отметил Певчев.

Предупреждая потенциальную критику замысла Цоя-младшего, музыкальный эксперт посоветовал обратиться к мировой истории музыки, которая знает немало примеров того, как название группы становилось успешным экономическим брендом.

«Те же The Rolling Stones. Чего только нет, связанного с этой группой: одежда, дорогие часы, автомобили. Каждая современная или классическая музыкальная команда сегодня имеет свои алкогольные линейки. Поэтому речь идет об обычной практике. Я думаю, если бы Виктор Цой был жив, а группа "Кино" существовала, то такие мероприятия, скорее всего, имели бы место быть», - считает музыкальный обозреватель.

Не исключено, что таким образом, Александр Цой намерен собрать средства на проведение первых за 30 лет концертов группы «Кино» в Москве и Санкт-Петербурге, считает Певчев. Мероприятия намечены на осень 2020-го года и должны стать настоящим подарком для истинных ценителей творчества группы «Кино».

Реклама
Реклама