Лента новостей
Лента новостей
15:25
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
14:40
Лавров: у Трампа есть приглашение посетить Россию
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
14:08
Видео
Эксперт: Зеленский будет требовать от спонсоров все больше и больше
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»
© Фан-группа кино, facebook

«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»

Александр Цой намерен записывать под брендом «Кино» музыку, организовывать концерты и дискотеки.
21 мая 2020, 05:16
Реклама
«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»
© Фан-группа кино, facebook

Сын культового советского рок-музыканта Виктора Цоя решил зарегистрировать бренд «Кино» и подал соответствующую заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Согласно его задумке, под брендом «Кино» будет осуществляться запись музыки, проведение различных мастер-классов, организация и проведение концертов, а также ночных дискотек.

Инициативу Александра Цоя оценил музыкальный обозреватель Алексей Певчев, который поделился своим мнением в разговоре со «Звездой».

«Я здесь не вижу никакой крамолы, потому что то, чем собирается заниматься под этим брендом Александр Цой, вполне соответствует концепции того, ради чего все затевается. Я прекрасно понимаю, что у поклонников "Кино" такой ход может вызвать негативную реакцию. Тут надо понимать ту степень искренности и бережности, с которыми Александр подходит к памяти отца. У меня нет причин в этом сомневаться. Тем более, что он окружен людьми очень серьезными и ответственными, которые также с трепетом относятся этому проекту», - отметил Певчев.

Предупреждая потенциальную критику замысла Цоя-младшего, музыкальный эксперт посоветовал обратиться к мировой истории музыки, которая знает немало примеров того, как название группы становилось успешным экономическим брендом.

«Те же The Rolling Stones. Чего только нет, связанного с этой группой: одежда, дорогие часы, автомобили. Каждая современная или классическая музыкальная команда сегодня имеет свои алкогольные линейки. Поэтому речь идет об обычной практике. Я думаю, если бы Виктор Цой был жив, а группа "Кино" существовала, то такие мероприятия, скорее всего, имели бы место быть», - считает музыкальный обозреватель.

Не исключено, что таким образом, Александр Цой намерен собрать средства на проведение первых за 30 лет концертов группы «Кино» в Москве и Санкт-Петербурге, считает Певчев. Мероприятия намечены на осень 2020-го года и должны стать настоящим подарком для истинных ценителей творчества группы «Кино».

Реклама
Реклама