Лента новостей
Лента новостей
21:13
Видео
Ветеран рассказал, как в 17 лет попал на войну и закончил ее в чине капитана
21:11
Россия и США разработают «дорожную карту» по возврату недвижимости дипведомств
20:42
Видео
Штурмовики группировки «Днепр» начали оттачивать навыки прохождения труб
20:32
Четыре беспилотника ВСУ были уничтожены над территорией Курской области
20:08
Азербайджанские военные примут участие в параде в Москве в честь 80-летия Победы
19:45
Супруга Гретцки подарила жене Овечкина кольцо за 24 млн
19:38
Дегтярев выступил за возвращение продажи пива на стадионах
19:03
Видео
Не испугался никто: девятиклассник и учителя поделились, как обезвредили неадеквата в челябинской школе
18:43
Видео
Российские операторы БПЛА сбили разведдрон ВСУ FlyEye в Сумской области
18:25
Видео
Многодетные семьи получили право бесплатно посещать музеи в любые дни
18:17
Видео
Дарчиев заявил, что переговоры РФ и США прошли в позитивной атмосфере
18:06
Самолет Москва - Денпасар готовится к экстренной посадке в Шереметьево
18:04
Более 800 тысяч россиян получили выплату пенсионных накоплений
18:02
Видео
Экипаж Ка-52М разнес украинский опорный пункт в курском приграничье
17:07
Видео
Десантники показали кадры боев за Журавку в Сумской области
17:04
Россиянам назвали пользу заклеивания фронтальной камеры смартфона
16:52
Видео
Эксперт сравнил $1 млн на попытку «майдана» в Баку с полетом на Марс за рубль
16:13
Россиянам досрочно выплатят детские пособия
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения

В кредитной организации принесли извинения клиентам и пообещали устранить проблему в кротчайшие сроки.
01 июня 2020, 12:14
Реклама
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

У некоторых клиентов Сбербанка могут возникать проблемы при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы банка.

Отмечается, что если клиент не может войти в приложение, то попытку следует повторить.

Также в Сбербанке сообщили, что операции в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проходят без перебоев.

По информации Downdetector, отслеживающего некорректную работу популярных интернет-ресурсов, 1 июня около 9.50 мск клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. Как сообщает портал, большая их часть (77%) не смогли перевести средства с помощью приложения.

Реклама
Реклама