Лента новостей
Лента новостей
07:34
Видео
Глава МЧС России Куренков встретился с президентом Кубы
07:23
Reuters: команда Трампа готовит масштабные чистки в Пентагоне
06:52
Видео
Оплатить нельзя оспорить: почему камеры с ИИ ошибочно штрафуют за ремень
06:36
Видео
Су-34 сбросил авиабомбы на украинских боевиков в курском приграничье
05:56
ФБР обыскало квартиру главы букмекеров, предсказавших победу Трампа
05:20
Видео
Сицилию в Италии накрыло сильным наводнением из-за проливных дождей
05:00
Видео
Расчет ИСДМ «Земледелие» удаленно «засеял» минами район ротации ВСУ
04:07
Видео
Косатку выбросило на берег на Камчатке
04:03
NYT: для Киева гарантии безопасности важнее территорий
03:14
Видео
Между Верховным судом Бразилии и палатой депутатов прогремели взрывы
02:41
Ожерелье, якобы связанное с Марией-Антуанеттой, продано за $4,81 млн
02:40
Марко Рубио прокомментировал выдвижение на пост госсекретаря США
02:07
Боррель: избрание Трампа изменило отношение Европы к «правде»
01:49
Дуда назвал условие для передачи Киеву истребителей МиГ-29
01:01
Генсек НАТО признал, что Украина находится в проигрышном положении
00:37
Прокуратура запросила для Марин Ле Пен пять лет тюрьмы
00:31
NBC: окружение Трампа недолюбливает Маска из-за агрессивного поведения
23:36
Трамп назначит экс-конгрессвумен Габбард директором нацразведки США
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения

В кредитной организации принесли извинения клиентам и пообещали устранить проблему в кротчайшие сроки.
01 июня 2020, 12:14
Реклама
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

У некоторых клиентов Сбербанка могут возникать проблемы при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы банка.

Отмечается, что если клиент не может войти в приложение, то попытку следует повторить.

Также в Сбербанке сообщили, что операции в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проходят без перебоев.

По информации Downdetector, отслеживающего некорректную работу популярных интернет-ресурсов, 1 июня около 9.50 мск клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. Как сообщает портал, большая их часть (77%) не смогли перевести средства с помощью приложения.

Реклама
Реклама