Лента новостей
Лента новостей
10:35
Минтранс предложил штрафовать через систему распознавания лиц
10:33
Россиянам рассказали, как восстановить интернет по возвращении в страну
10:04
Видео
Путин прибыл в резиденцию «Ынтымак Ордо» на встречу с Жапаровым
09:40
Видео
Премьер Албании слушал выступление Зеленского, держась за голову
09:13
Ушаков сообщил, что Уиткофф может приехать в Москву на следующей неделе
08:50
Москвичей предупредили о мокром снеге и гололедице
08:41
SCMP: китаец разводится с женой за переводы стримеру на $90 тысяч
08:17
Видео
Активность вулкана Безымянный на Камчатке стала опасна для авиаперевозок
07:59
За ночь над регионами России сбили 33 беспилотника ВСУ
07:46
Два человека пострадали при атаке БПЛА в Чебоксарах
07:27
Видео
Двоих подростков арестовали за попытку теракта в Алтайском крае
07:24
Во Владивостоке в школе ученик устроил стрельбу из газового пистолета
06:51
Видео
Сложили подвал, сожгли танк: как балтийцы громят ВСУ под Константиновкой
06:45
NBC: министр армии США предупредил Киев о «неминуемом поражении»
06:12
Видео
Массированный удар «Урагана» по площади испепелил боевиков в ДНР
05:42
Трамп: число пунктов в мирном плане США по Украине сократилось с 28 до 22
05:15
Пентагон признал полуторагодовые задержки в поставках боеприпасов Киеву
05:00
Видео
Зенитные группы застали врасплох ударный БПЛА ВСУ «Лютый» в Запорожской области
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения

В кредитной организации принесли извинения клиентам и пообещали устранить проблему в кротчайшие сроки.
01 июня 2020, 12:14
Реклама
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

У некоторых клиентов Сбербанка могут возникать проблемы при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы банка.

Отмечается, что если клиент не может войти в приложение, то попытку следует повторить.

Также в Сбербанке сообщили, что операции в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проходят без перебоев.

По информации Downdetector, отслеживающего некорректную работу популярных интернет-ресурсов, 1 июня около 9.50 мск клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. Как сообщает портал, большая их часть (77%) не смогли перевести средства с помощью приложения.

Реклама
Реклама