Лента новостей
Лента новостей
19:38
В МИД РФ напомнили о новых правилах въезда в Шенгенскую зону с 12 октября
18:59
Три человека погибли при столкновении катера с кораблем в Иркутской области
18:01
Видео
Штурмовики приступили к зачистке Красноармейска
17:11
В Финляндии футболиста арестовали после матча, в котором он забил семь голов
16:20
Британия и США провели 12-часовое патрулирование у границ России
15:28
В Белоруссии начали третью за год проверку войск на боеготовность
15:20
Видео
Политолог: США взяли курс на долгосрочное сдерживание Китая
15:09
The Times: Запад обсудит экспроприацию активов РФ на сессии МВФ
14:31
Столтенберг рассказал, что Байден называл Зеленского «занозой в заднице»
14:00
Украинский криптоблогер Костя Кудо покончил собой на фоне краха рынка
13:32
Орбан заявил о сборе подписей в Венгрии против военных планов Евросоюза
13:06
Юная москвичка спалила квартиру, вскрывая сейф по указке аферистов
12:49
ВС РФ поразили топливно-энергетическую инфраструктуру Украины
12:36
Видео
В РАН назвали изоляцию Макрона причиной переизбрания Лекорню на пост премьера
12:18
Над Башкирией сбили пять украинских дронов
11:56
Renault попал под новые российские санкции
11:34
Эстония перекрыла дорогу, проходящую через «Саатсеский сапог» в Псковской области
10:57
Лихачев: восстановление внешнего питания ЗАЭС обсуждается с МАГАТЭ
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения

В кредитной организации принесли извинения клиентам и пообещали устранить проблему в кротчайшие сроки.
01 июня 2020, 12:14
Реклама
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

У некоторых клиентов Сбербанка могут возникать проблемы при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы банка.

Отмечается, что если клиент не может войти в приложение, то попытку следует повторить.

Также в Сбербанке сообщили, что операции в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проходят без перебоев.

По информации Downdetector, отслеживающего некорректную работу популярных интернет-ресурсов, 1 июня около 9.50 мск клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. Как сообщает портал, большая их часть (77%) не смогли перевести средства с помощью приложения.

Реклама
Реклама