Лента новостей
Лента новостей
00:41
Авиакомпания готовит резервный борт для обратного рейса из Антальи
00:37
В авиакомпании объяснили грубую посадку лайнера в Анталье сдвигом ветра
00:03
Захарова сообщила, что дипломаты выехали к месту ЧП с SSJ-100 в Турции
00:01
ЦИК: на выборах президента Румынии лидирует Марчел Чолаку
23:51
Видео
Минтранс Турции: из загоревшегося SSJ-100 эвакуировали 95 человек
23:30
Из загоревшегося самолета в Анталье эвакуировали 79 пассажиров
23:24
Росавиация: при возгорании Superjet 100 в Турции погибших нет
22:38
В аэропорту Антальи загорелся самолет из Сочи
22:15
Конгрессмен Уолц заявил, что ВСУ не будут атаковать Москву ракетами ATACMS
21:44
«Хезболла» заявила об ударе по базе ВМС Израиля около Хайфы
21:23
В Тбилиси за день до созыва парламента начался митинг оппозиции
20:56
Композитор Павел Карманов скончался в возрасте 54 лет
20:24
В Московский зоопарк привезли огромного осьминога из Приморского края
19:57
В результате атаки ЦАХАЛ по центру Бейрута погибли 29 человек
19:28
Видео
Под пулями и дронами: родители бойцов рассказали о доставке обедов на передовую
18:50
Через три года в РФ маткапитал достигнет миллиона рублей
18:10
Видео
Эксперт рассказал об уловке продавцов во время «Черной пятницы»
17:29
Видео
Cиловики показали задержание стрелка из Маркса
Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле
© pixabay.com

Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле

По словам эксперта, путешественники очень часто забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов и не оставляют обслуживающему персоналу чаевых.
29 июня 2020, 04:58
Реклама
Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле
© pixabay.com

Перед заселением в отель туристам, в первую очередь, следует уточнить, есть ли в объекте размещения курортный сбор и включен ли он в стоимость номера. Такой совет путешественникам дал соучредитель и гендиректор одного из сервисов бронирования Сэм Шэнк.

В разговоре с Travel & Leisure он порекомендовал гостям интересоваться у сотрудников отеля, возможен ли ранний заезд или поздний выезд. Очень часто это услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, Шэнк считает важным говорить о своих желаниях относительно номера. Например, она всегда просит комнату вдали от лифта, чтобы побыть в тишине.

«Я всегда запрашиваю комнату вдали от лифта, на верхних этажах, с окном на тихую улицу или двор», - сказал эксперт.

Шэнк рассказал, что очень часто туристы забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов, не оставляют обслуживающему персоналу чаевых и не проверяют итоговый счет, поэтому нередко переплачивают за повышение класса обслуживания.

Реклама
Реклама