Лента новостей
Лента новостей
17:29
Видео
Политолог назвал лидеров ЕС в Белом доме «девочками на подтанцовке»
16:50
Путин обсудил с наследным принцем Саудовской Аравии контакты с Трампом
16:20
Видео
Дроны центра «Рубикон» протаранили десятки украинских БПЛА
15:52
Трамп объяснил, почему не звонил Путину при лидерах стран ЕС
15:46
Трамп считает, что Зеленский должен показать гибкость на переговорах
15:33
Трамп заверил, что американских войск на Украине не будет
15:25
Видео
Лавров: американцам понравился свитер «СССР», никаких истерик не было
15:20
Трамп: невозможно как возвращение Крыма Киеву, так и вступление Украины в НАТО
15:19
Россия и Украина обменялись телами погибших бойцов по формуле 1000 на 19
15:16
Видео
Ка-52М ударил ракетами по прятавшимся в лесополосе боевикам ВСУ
14:40
Лавров: у Трампа есть приглашение посетить Россию
14:20
Видео
Путин призвал главу Коми заботиться о семьях погибших бойцов СВО
14:08
Видео
Эксперт: Зеленский будет требовать от спонсоров все больше и больше
13:43
Видео
FPV-дроны «Рубикона» оставили боевиков без техники и связи
13:34
Умер бывший игрок «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле
© pixabay.com

Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле

По словам эксперта, путешественники очень часто забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов и не оставляют обслуживающему персоналу чаевых.
29 июня 2020, 04:58
Реклама
Названы самые популярные ошибки туристов при регистрации в отеле
© pixabay.com

Перед заселением в отель туристам, в первую очередь, следует уточнить, есть ли в объекте размещения курортный сбор и включен ли он в стоимость номера. Такой совет путешественникам дал соучредитель и гендиректор одного из сервисов бронирования Сэм Шэнк.

В разговоре с Travel & Leisure он порекомендовал гостям интересоваться у сотрудников отеля, возможен ли ранний заезд или поздний выезд. Очень часто это услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, Шэнк считает важным говорить о своих желаниях относительно номера. Например, она всегда просит комнату вдали от лифта, чтобы побыть в тишине.

«Я всегда запрашиваю комнату вдали от лифта, на верхних этажах, с окном на тихую улицу или двор», - сказал эксперт.

Шэнк рассказал, что очень часто туристы забывают в отеле свои вещи, не предоставляют сотрудникам действующие номера телефонов, не оставляют обслуживающему персоналу чаевых и не проверяют итоговый счет, поэтому нередко переплачивают за повышение класса обслуживания.

Реклама
Реклама