Лента новостей
Лента новостей
09:24
В Нижегородской области один человек пострадал от обломков дрона ВСУ
09:15
Politico: Зеленский врет о своих намерениях покинуть пост президента
09:01
Меркель обвинила Польшу и Прибалтику в провоцировании СВО
08:26
Видео
Снегопад в Иркутской области вызвал отключения света и коллапсы на дорогах
08:08
С Эвереста эвакуировали застрявших из-за непогоды туристов
07:40
Российские силы ПВО за ночь сбили 251 украинский дрон
07:35
В России с 1 апреля планируют проиндексировать ряд выплат на 14,8%
07:30
WP: российские ракеты научились обходить системы ПВО Patriot
07:15
Писториус заявил о знании Путиным немецких рефлексов и инстинктов
06:41
Трамп рассказал, почему не спотыкается на лестницах, как Байден
06:35
На Камчатке обнаружили группу пропавших туристов
06:05
Во Владивостоке произошел крупный пожар на полигоне ТБО
05:10
Видео
Под Красноармейском спецназовцы ликвидировали затаившихся в укрытиях боевиков
05:00
Видео
FPV-дрон сжег замаскированный танк всушников в Запорожской области
04:32
Во Франции новым министром обороны стал экс-глава минфина
03:51
В Киргизии произошло землетрясение магнитудой 5,4
03:24
Трамп заявил о строительстве новой АПЛ класса Virginia
02:41
Во время стрельбы в Сиднее не менее 17 человек получили ранения
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга

Заменил сооружение экипаж гидрографического судна ГС-27.
Реклама
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Гидрографы заменили приемный буй Северной столицы. Он расположен на входе в Кронштадтский корабельный фарватер.

Размеры большого морского ледового буя впечатляют. Длина навигационного знака - десять метров, а вес - пять тонн. Внутри несколько аккумуляторных батарей, которые питают фонарь. Заряда хватит на то, чтобы он светил целый год.

Вместе с приемным буем Санкт-Петербурга на корабельных фарватерах заменят свыше 50 плавучих навигационных знаков. Гидрографические катера «Вайгач», «Георгий Рыбин», «Николай Крылов», судно ГС-27 - целая флотилия гидрографической службы уходит на работу в Финский залив, чтобы заменить их.

«Будем завозить продукты на десять островных объектов, также обеспечим радиотехнические посты Ленинградской военно-морской базы», - рассказал начальник гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы Александр Шубин.

Красные и зеленые буи указывают по ночам границы безопасного пути. Со стороны кажется, что замена знака - простой процесс, но на самом деле это сложнейшая операция. Новый буй нужно установить строго в том же месте, погрешность составляет максимум, 1,5 метра.

Приемный буй Санкт-Петербурга с 1884 года служит ориентиром для кораблей. Рядом с ним также производится посадка лоцманов в прибывшие в Северную столицу корабли. Удерживает буй трехтонный якорь, опущенный на глубину 20 метров. Сооружение круглый год по ночам подает шестисекундный сигнал белого цвета.

Реклама
Реклама