Лента новостей
Лента новостей
18:41
Видео
Фомин поблагодарил Белоруссию за помощь в организации обмена
18:19
Видео
Опубликованы кадры возвращения обменянных военнопленных
18:16
Видео
Путин: основная цель российского ОПК - обеспечение нужд СВО
18:16
В Москве представили книгу «Погоны - символы Великих Побед. 1943-1991»
18:13
Видео
Путин: РФ продолжает оставаться в пятерке лидеров по экспорту вооружений
18:13
В перинатальных центрах Подмосковья установят 700 единиц нового оборудования
18:00
Видео
Поезд с трофеями спецоперации прибыл в Тынду
17:45
Хинштейн сообщил о 64 поврежденных домах в результате удара ВСУ по Льгову
17:44
Видео
Синоптик пообещала жаркое и дождливое начало лета в Москве
17:12
Путин утвердил эксперимент по контролю мигрантов в Москве и Московской области
17:01
В ГД назвали возвращение пленных первым этапом обмена «1 000 на 1 000»
16:36
МО: 120 гражданских вернулись в РФ в рамках обмена с Украиной
16:32
МО РФ: масштабный обмен пленными продолжится в ближайшие дни
16:28
Минобороны РФ сообщило об обмене 270 на 270 военнопленных
16:18
Эксперт рассказал, как пауэрбанки шпионят за россиянами
16:17
Жительницу Урала задержали за попытку «заказать» 12-летнюю дочь
15:41
Видео
Штурмовик рассказал, как противотанковые мины помогли зайти в опорник ВСУ
15:14
Видео
Киркоров взял отпуск из-за последствий ожога на концерте в Петербурге
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга

Заменил сооружение экипаж гидрографического судна ГС-27.
Реклама
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Гидрографы заменили приемный буй Северной столицы. Он расположен на входе в Кронштадтский корабельный фарватер.

Размеры большого морского ледового буя впечатляют. Длина навигационного знака - десять метров, а вес - пять тонн. Внутри несколько аккумуляторных батарей, которые питают фонарь. Заряда хватит на то, чтобы он светил целый год.

Вместе с приемным буем Санкт-Петербурга на корабельных фарватерах заменят свыше 50 плавучих навигационных знаков. Гидрографические катера «Вайгач», «Георгий Рыбин», «Николай Крылов», судно ГС-27 - целая флотилия гидрографической службы уходит на работу в Финский залив, чтобы заменить их.

«Будем завозить продукты на десять островных объектов, также обеспечим радиотехнические посты Ленинградской военно-морской базы», - рассказал начальник гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы Александр Шубин.

Красные и зеленые буи указывают по ночам границы безопасного пути. Со стороны кажется, что замена знака - простой процесс, но на самом деле это сложнейшая операция. Новый буй нужно установить строго в том же месте, погрешность составляет максимум, 1,5 метра.

Приемный буй Санкт-Петербурга с 1884 года служит ориентиром для кораблей. Рядом с ним также производится посадка лоцманов в прибывшие в Северную столицу корабли. Удерживает буй трехтонный якорь, опущенный на глубину 20 метров. Сооружение круглый год по ночам подает шестисекундный сигнал белого цвета.

Реклама
Реклама