Лента новостей
Лента новостей
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Видео
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
Серийное производство Ми-26Т2В начнется в начале 2021 года
© Минобороны РФ

Серийное производство Ми-26Т2В начнется в начале 2021 года

Кроме того, обсуждается вопрос о создании версии данного вертолета для Арктики.
23 июля 2020, 10:07
Реклама
Серийное производство Ми-26Т2В начнется в начале 2021 года
© Минобороны РФ

Серийное производство вертолета Ми-26Т2В начнется уже в начале 2021 года. После этого будет создаваться его арктический вариант, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Наша первая задача сегодня завершить испытания по заключенному контракту с Минобороны Ми-26Т2В, чтобы в первом полугодии следующего года получить литеру О1 (начало серийного производства)», - отметил он.

Богинский добавил, что в настоящее время проходят летные совместные испытания. Вопрос варианта Ми-26Т2В для Арктики еще обсуждается, однако о данной идее уже оповещены коллеги из МЧС, подчеркнул гендиректор холдинга.

«Наша задача - попытаться унифицировать облики для военных и МЧС», - добавил Богинский.

Ми-26 был создан во второй половине 1970-х годов под руководством Марата Тищенко - генерального конструктора Московского вертолетного завода (МВЗ) им. Миля. Машина обрела заслуженную славу самого грузоподъемного вертолета в мире.

Является самым тяжелым транспортным вертолетом в мире. Он способен перевозить 20 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске. Взлетная масса машины достигает 56 тонн, крейсерская скорость - 255 км/ч, дальность полета с основными баками - 800 километров.

Главная задача Ми-26 - перевозка грузов и личного состава. Кроме того, вертолет применяется и в гражданских целях, выполняя в том числе уникальные монтажные операции.

Модернизированный Ми-26Т2В отличается от базовой версии современным интегрированным комплексом бортового оборудования (БРЭО), который в значительной мере облегчил управление машиной. Он позволяет выполнять полет по маршруту в автоматическом режиме, в том числе выходить в заранее заданную точку, заходить на посадку, совершать предпосадочное маневрирование, а также возвращаться на основной или запасной аэродромы.

Реклама
Реклама