Лента новостей
Лента новостей
15:03
Четыре тысячи человек вышли на митинг против Мерца в немецком Билефельде
14:50
Около 700 человек эвакуировали из краснодарской школы из-за пожара
14:17
В Британии за год по ошибке освободили свыше 260 заключенных
13:44
Видео
Пулеметчик ВС РФ рассказал, как сбил гексакоптер ВСУ за 20 секунд
13:39
Путин назвал историческим подписание конвенции ООН против киберпреступлений
13:14
В Крыму семья из трех человек погибла в ДТП с грузовиком
12:58
В Москве полицейские начали поиск участников массовой драки мигрантов
12:27
ВС РФ уничтожили пусковую установку ракетного комплекса «Нептун»
12:18
ВС РФ ночью ударили по энергетической инфраструктуре Украины
12:11
Гладков: ударом ВСУ повреждена плотина Белгородского водохранилища
11:52
В СК возбудили уголовное дело после взрыва газа в Сочи
11:41
Видео
Эксперт рассказал об отношении простых румын к поддержке Украины
11:31
Путин поздравил президента Казахстана с Днем Республики
10:57
Путин разрешил ввоз в РФ товаров из Казахстана и Киргизии без маркировок
10:44
Видео
«Побросали сало и картошку»: штурмовик рассказал, как всушники бежали из Павловки
10:20
Видео
Обрушение крыши на Ладожском вокзале не повлияло на движение поездов
10:00
Видео
Герасимов проверил ход выполнения задач бойцами группировки «Центр»
09:40
Фон дер Ляйен призвала усилить давление на Россию
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М

Техника свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час.
Реклама
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу в любых труднодоступных местах - в горах, на песке или в болоте, соорудить опоры мостов в любых погодных условиях, при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов - на все это способна уникальная новейшая установка УСА-2М.

Причем добраться до места универсальный сваебойный агрегат может своим ходом, он свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час. Такая спецтехника способна выполнять огромные объемы работ в кратчайшие сроки.

«В первую очередь хотелось бы похвалить ее колесную базу, КамАЗ 65 60. Может ехать и по дорогам общего пользования со скоростью 90 км/ч, так и по болотистой местности, даже если местность не предназначена для прохода автомобильной техники», - рассказал командир учебного  взвода учебного центра железнодорожных войск Илья Чернов.

УСА-2М сочетает в себе сразу несколько видов техники. Его можно использовать не только для забивания свай, но и как автокран, бурильную установку и даже поднимать люльку с людьми для высотных работ. Ничем подобным его еще советский предшественник похвастаться не мог.

Чтобы привести в рабочее положение предыдущую модель сваебойного агрегата требовалось почти десять человек расчета и около двух часов. Сейчас  время сократилось в два раза, но потрудиться все же приходится.

Самое долгое - собрать УСА-2М в рабочее положение, а сваи под его мощным молотом заходят в землю очень быстро. Но раньше приходилось каждый раз сворачивать агрегат при переезде на новый участок.

Универсальный сваебойный агрегат настолько удачно спроектирован и эффективен, что им интересуются строительные компании. Пока эта техника есть только у военных, но уже 23 августа все желающие смогут увидеть его в действии на международном форуме «Армия-2020».

Реклама
Реклама