Лента новостей
Лента новостей
18:55
Видео
Политолог: преследование Ле Пен приведет к волнениям во Франции
18:46
Россияне смогут с 2025 года узаконить перепланировку квартир без суда
18:18
Видео
Патрушев: Запад недоволен связями РФ с прикаспийскими странами
17:49
Патрушев ожидает запуска новых линий по производству сливочного масла
17:38
Видео
Дудаков назвал основной вектор политики США с Рубио на посту госсекретаря
17:27
Видео
Рынок в Горловке показали после обстрела ВСУ
17:06
Видео
Оператор дрона сбросил взрывчатку на автомобиль ВСУ в Курской области
16:44
Израиль атаковал штаб «Исламского джихада»* в Дамаске, четверо погибли
16:15
Лукашенко: никто не заметил отсутствие Дуды на фото на конференции ООН
16:02
Видео
Ми-28 разгромил опорный пункт ВСУ в Курской области
15:57
Украинские боевики обстреляли центр Горловки, 13 человек ранены
15:51
Видео
Российские военнослужащие уничтожили пикап ВСУ в Харьковской области
15:41
Видео
Звезду Героя России передали родным погибшего офицера ВДВ Артема Семенка
15:29
Песков: при возвращении западного автопрома важны интересы россиян
15:02
Генконсульство предупредило о преступной схеме с дубайским шоколадом
14:30
В Эстонии одобрили поправку о лишении голоса россиян на местных выборах
14:27
Лаврентьев: агентов ГУР Украины в Сирии ликвидируют как пособников террористов
14:25
Видео
Жителей Подольска наградили медалями МО РФ «За помощь и милосердие»
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М

Техника свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час.
Реклама
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу в любых труднодоступных местах - в горах, на песке или в болоте, соорудить опоры мостов в любых погодных условиях, при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов - на все это способна уникальная новейшая установка УСА-2М.

Причем добраться до места универсальный сваебойный агрегат может своим ходом, он свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час. Такая спецтехника способна выполнять огромные объемы работ в кратчайшие сроки.

«В первую очередь хотелось бы похвалить ее колесную базу, КамАЗ 65 60. Может ехать и по дорогам общего пользования со скоростью 90 км/ч, так и по болотистой местности, даже если местность не предназначена для прохода автомобильной техники», - рассказал командир учебного  взвода учебного центра железнодорожных войск Илья Чернов.

УСА-2М сочетает в себе сразу несколько видов техники. Его можно использовать не только для забивания свай, но и как автокран, бурильную установку и даже поднимать люльку с людьми для высотных работ. Ничем подобным его еще советский предшественник похвастаться не мог.

Чтобы привести в рабочее положение предыдущую модель сваебойного агрегата требовалось почти десять человек расчета и около двух часов. Сейчас  время сократилось в два раза, но потрудиться все же приходится.

Самое долгое - собрать УСА-2М в рабочее положение, а сваи под его мощным молотом заходят в землю очень быстро. Но раньше приходилось каждый раз сворачивать агрегат при переезде на новый участок.

Универсальный сваебойный агрегат настолько удачно спроектирован и эффективен, что им интересуются строительные компании. Пока эта техника есть только у военных, но уже 23 августа все желающие смогут увидеть его в действии на международном форуме «Армия-2020».

Реклама
Реклама