Лента новостей
Лента новостей
18:19
Видео
Путин заявил, что Россия ответит зеркально на отмену виз в Китай
18:09
Видео
Киев попытался представить удар по БПЛА как «атаку гуманитарной миссии»
17:58
Видео
Макрон заявил, что 26 стран обязались разместить войска на Украине
17:45
Видео
Экипажи Су-25 разнесли опорный пункт ВСУ в зоне спецоперации
17:30
Bild: не менее 16 кандидатов умерли перед выборами в Германии
17:18
Видео
Влад Лисовец назвал Армани одним из последних настоящих кутюрье
16:22
Видео
FPV-дроны разгромили диверсантов ВСУ, мчавшихся на лодке по Днепру
16:15
Умер Джорджо Армани
15:53
ВЦИОМ объяснил, почему взрослым следует наблюдать за сленгом молодежи
15:22
Умер сын Эрнеста Хемингуэя писатель Патрик Хемингуэй
15:04
В РСТ указали на преимущество КНР для россиян с точки зрения транспорта
15:01
Видео
Фонд «Защитники Отечества» расширит перечень мер помощи после ранения
14:46
Видео
Опубликованы кадры освобождения Новоселовки в Днепропетровской области
14:30
Видео
Путин заявил, что угля на Дальнем Востоке хватит на 900 лет
14:10
Видео
Пленный признался, что в штурмбатальоне ВСУ «Скала» плохо планируют атаки
13:56
В Казахстане не подтвердили информацию о задержании главы МИД Нуртлеу
13:33
Видео
Политолог о риторике Мерца: реваншизм сидит в генах элит Германии
13:30
Видео
В РАН слова «кринж» и «катка» назвали уже старыми
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М

Техника свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час.
Реклама
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу в любых труднодоступных местах - в горах, на песке или в болоте, соорудить опоры мостов в любых погодных условиях, при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов - на все это способна уникальная новейшая установка УСА-2М.

Причем добраться до места универсальный сваебойный агрегат может своим ходом, он свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час. Такая спецтехника способна выполнять огромные объемы работ в кратчайшие сроки.

«В первую очередь хотелось бы похвалить ее колесную базу, КамАЗ 65 60. Может ехать и по дорогам общего пользования со скоростью 90 км/ч, так и по болотистой местности, даже если местность не предназначена для прохода автомобильной техники», - рассказал командир учебного  взвода учебного центра железнодорожных войск Илья Чернов.

УСА-2М сочетает в себе сразу несколько видов техники. Его можно использовать не только для забивания свай, но и как автокран, бурильную установку и даже поднимать люльку с людьми для высотных работ. Ничем подобным его еще советский предшественник похвастаться не мог.

Чтобы привести в рабочее положение предыдущую модель сваебойного агрегата требовалось почти десять человек расчета и около двух часов. Сейчас  время сократилось в два раза, но потрудиться все же приходится.

Самое долгое - собрать УСА-2М в рабочее положение, а сваи под его мощным молотом заходят в землю очень быстро. Но раньше приходилось каждый раз сворачивать агрегат при переезде на новый участок.

Универсальный сваебойный агрегат настолько удачно спроектирован и эффективен, что им интересуются строительные компании. Пока эта техника есть только у военных, но уже 23 августа все желающие смогут увидеть его в действии на международном форуме «Армия-2020».

Реклама
Реклама