Лента новостей
Лента новостей
02:52
Овечкин сломал ногу во время последней игры Washington Capitals
02:35
Видео
Врачи удалили редчайшую аневризму у матери двойняшек
02:24
Рекордную температуру зафиксировали 22 ноября в Москве
01:47
Видео
Расчет «Урагана» рассказал, сколько раз за сутки они меняют позицию
01:38
Видео
Пленный солдат ВСУ рассказал, как его обманом забрали в армию
01:03
ВМС США нанесли удар по провинции Эль-Ходейда в Йемене
00:35
Видео
Военный эксперт раскрыл, почему гиперзвуковые ракеты «Орешник» уникальны
00:27
Видео
Новые разработки военной медицины показали на форуме «Огнестрельная рана»
23:25
В Пентагоне заявили, что США не стремятся к конфликту с Россией
22:44
Песков сообщил, что США получили уведомление РФ о пуске «Орешника»
21:35
Видео
Путин заявил, что размещение ракет зависит от действий стран Запада
21:21
Видео
Путин сообщил о готовности России к любому развитию событий
20:52
Видео
Путин: противодействия новейшим гиперзвуковым ракетам «Орешник» нет
20:40
Видео
Путин подчеркнул, что РФ будет сообщать мирным жителям о зонах поражения
20:20
Видео
Путин заявил об ударе по ОПК Украины новейшими гиперзвуковыми ракетами «Орешник»
19:51
Ульянов заявил о бездействии МАГАТЭ в отношении Киева из-за угроз для ЗАЭС
19:45
20 человек погибли в результате атаки ЦАХАЛ на населенные пункты Ливана
18:53
МВД исключило требование об ОСАГО при постановке авто на учет
СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах
© pixabay

СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах

На них должна быть указана не только стоимость товара, но и вес ли объем продукта.
11 сентября 2020, 03:55
Реклама
СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах
© pixabay

Российские магазины могут обязать ввести новые ценники, на которых будет указана не только стоимость товара, но и вес ли объем продукта. С таким предложением к министерству промышленности и торговли обратился Союз потребителей РФ.

«Стоимость товара на полке нередко сохраняется за счет уменьшения его количества в упаковке, а новый ценник помог бы потребителю сразу увидеть попытку ввести его в заблуждение», - объяснил «Известиям» президент СПРФ Петр Шелищ.

По оценкам организации, производители часто "хитрят с упаковкой", например, уменьшают вес или объем продукта, не снижая при этом цену.

В Минпромторге «Известиям» рассказали, что в настоящее время магазины уже обязаны указывать и стоимость товара и его вес, поэтому более детальный подход к этому нецелесообразен: это может привести к перегруженности ценников излишней информацией.

«Есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места», - сказал замглавы ведомства Виктор Евтухов.

В СПРФ подчеркнули, что представят предложение деловому сообществу, чтобы обсудить финальную версию документа.

Реклама
Реклама