Лента новостей
Лента новостей
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.
17 сентября 2020, 19:00
Реклама
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал расшифровку переговоров российских авиадиспетчеров с пилотами Ту-156, на котором в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский.

Согласно документу, российские диспетчеры аэропорта в Смоленске перед крушением предлагали экипажу уйти на второй круг и отправиться на запасной аэродром.  

На вопрос о том, хватит ли у самолета топлива для ухода на запасной аэродром, экипаж дал утвердительный ответ.

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.

Помимо этого, диспетчеры обсуждали намерение экипажа снижаться до высоты принятия решения в 100 метров - пилоты подтвердили готовность уйти на второй круг при достижении этой высоты.

Но через несколько минут экипаж Ту-154 сообщил о выходе шасси и закрылок. Диспетчер ответил, что взлетно-посадочная полоса свободна. Больше экипаж на связь не вышел.

В среду, 16 сентября, Генпрокуратура Польши подала в суд ходатайство о временном аресте трех диспетчеров, работавших на аэродроме в день крушения лайнера.

В свою очередь, в СК РФ сообщили, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, так как самолет продолжил заход на посадку, несмотря на плохие условия видимости.

Реклама
Реклама