Лента новостей
Лента новостей
13:27
Под Саратовом идет финал конкурса «Стратегическое многоборье»
12:53
В Польше ликвидировали банду украинцев, похищавших мигрантов
12:37
Песков: Бастрыкин находится в постоянном контакте с генпрокурором Азербайджана
12:36
Путин и Макрон общались по телефону больше двух часов
12:35
В Кремле пообещали защиту задержанным в Баку россиянам
12:01
Видео
СФ одобрил повышение штрафа за несообщение в военкомат о переезде
11:40
Сооснователю «Смысловых галлюцинаций» Бурдину дали три года колонии
11:29
ПВО уничтожила восемь украинских беспилотников в небе над Крымом
11:20
Видео
Водитель «Града» рассказал, как прятал машину при атаке дронов
11:05
Захарова призвала ЕС и НАТО оценить разговор Путина с Макроном
10:56
Видео
Эксперт рассказала об уловке мошенников с посредником для поступления в вуз
10:09
Видео
В Запорожской области задержали спонсоров спецслужб и военных Украины
10:01
Видео
Летчики на Ми-35М уничтожили бронетехнику ВСУ в зоне спецоперации
09:39
Володин заявил, что уже 12 млн россиян оформили самозапрет на кредиты
09:02
Жителя Томской области задержали за отправку СБУ фото военных объектов
08:30
Видео
Медработники сговорились с главбухом для кражи 46 млн рублей в Приморье
07:47
Ночью над Россией сбили пять украинских беспилотников
07:23
Владельцам животных запретят гулять с ними на пляжах
Автоэксперт раскритиковал инициативу страховщиков по гендерному разделению водителей
© pixabay.com

Автоэксперт раскритиковал инициативу страховщиков по гендерному разделению водителей

Автоюрист призвал запретить увязывать пол автовладельца с окончательной стоимостью полиса ОСАГО, а все расчеты производить исходя из мощности автомобиля.
22 сентября 2020, 02:27
Реклама
Автоэксперт раскритиковал инициативу страховщиков по гендерному разделению водителей
© pixabay.com

Инициатива отдельных страховых компаний о расчете суммы полиса ОСАГО исходя из пола владельца автомобиля является одной из форм дискриминации. В этом уверен автоэксперт и юрист Сергей Радько.

«Такую дискриминацию запрещает Конституция, и очень плохо, что страховщики этого не знают. Если страховщики не понимают элементарных вещей, значит, ЦБ будет вынужден им еще раз напомнить, что все-таки закон нужно соблюдать», - заявил Радько в беседе с «360».

По мнению автоэксперта и юриста, стоимость полиса ОСАГО логичнее увязывать с максимальной мощность автомобиля.

«Но увязывать это по гендерным признакам - это глупость», - заключил эксперт.

С позицией Сергея Радько в корне не согласны в страховом сообществе. Так, по мнению пресс-секретаря Всероссийского союза страховщиков и российского Союза автостраховщиков Веры Скляровой ни о какой дискриминации в данном случае речи не идет.

«"Тарифные факторы" появились в новом законе. Внутри этого тарифа страховщик может внедрять дополнительные факторы. Несколько компаний включили в том числе и пол», - рассказала Склярова.

Пресс-секретарь добавила, что в указаниях ЦБ обозначен запрет на включение таких тарифов, как вероисповедание и национальность, а вот пола среди запретов нет.

Вера Склярова призвала обратиться к международному опыту, где страховщики учитывают более аварийных клиентов при расчете стоимости своих услуг.

После вступивших в силу изменений в закон об ОСАГО страховщики получили больше свободы в вопросах тарификации и теперь вправе самостоятельно вводить новые факторы внутри своих тарифов.

Реклама
Реклама