Лента новостей
Лента новостей
20:42
Киев готовит к эвакуации машиностроительные заводы из Краматорска
20:42
МО РФ: Киев вывез основные мощности и сотрудников КЗТС на запад Украины
20:39
Киев принудительно начал эвакуировать из Краматорска семьи с детьми
20:23
ФИФА попросила сенегальскую сборную убрать звезды с формы на ЧМ-2026
20:08
В Кремле опубликовали поздравительную телеграмму Путина Трампу
19:52
Видео
Дроноводы поделились кадрами уничтожения ВСУ в Константиновке
19:07
Трамп сообщил Путину, что договоренность США и Ирана близка
18:55
Трамп в беседе с Путиным выразил готовность воздействовать на Киев
18:42
Путин поздравил Трампа с 80-летием
18:27
Видео
Политолог: и Каллас, и фон дер Ляйен хотят задавать тон дипломатии ЕС
17:37
Умер бывший командир «Альфы» генерал-лейтенант Гусев
17:21
ЦИК: партия Пашиняна победила на выборах в Армении
17:08
Видео
«Лайт-омоложение»: кардиолог раскрыл пользу для донора крови
16:16
Медведицу с медвежонком застрелили в Румынии при попытке залезть в дом
15:59
Российские каноисты Петров и Штыль победили на ЧЕ в Португалии
15:29
Видео
Стармера уличили в попытке отвлечь внимание задержанием танкера в Ла-Манше
14:43
Видео
Белоусов и участники СВО возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата
14:32
Видео
ЦАХАЛ нанес удары в пригороде Бейрута

Ученые назвали лучшую диету для профилактики болезней сердца

Исследователи пришли к выводу, что богатый альфа-линоленовой кислотой рацион снижает риски развития болезней сердца на десять процентов.
18 октября 2021, 01:16
Реклама
Ученые назвали лучшую диету для профилактики болезней сердца
© pexels.com

Продукты с высоким содержанием альфа-линоленовой кислоты способны снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и в целом продлевают жизнь. В этом уверены ученые из Ирана, которые совместно с коллегами из Канады и Норвегии опубликовали соответствующий доклад.

Альфа-линоленовая кислота - это полиненасыщенная жирная кислота группы Омега-3. В больших количествах она содержится в орехах, сое и растительных маслах. В основе научной работы, результаты которой изложены в статье для The BMJ, анализ исследований, посвященных возможной взаимосвязи альфа-линоленовой кислоты и риска смерти. С 1991 по 2021 годы в таких экспериментах приняли участие почти 1,2 миллиона человек, из которых умерли без малого 200 тысяч человек.

Исследования подтвердили, что богатая альфа-линоленовой кислотой диета способствует снижению риска смерти от заболеваний сердца и сосудов на десять процентов. Однако, подобная диета несколько увеличивает риски умереть от онкологических заболеваний, добавляют ученые. Впрочем, причинно-следственные связи еще предстоит установить, отметили они.

Реклама
Реклама