Лента новостей
Лента новостей
13:34
Умер бывший хоккеист «Салавата Юлаева» Константин Полозов
13:08
Трамп показал Зеленскому и Макрону коллекцию своих кепок
12:45
Видео
Терапевт рассказала, как укрепить иммунитет ребенка перед школой
12:39
Видео
Политолог: Украина и ЕС выборочно относятся к вопросам урегулирования
12:24
Видео
В Москве появилась улица имени генерала Кириллова
12:09
Участниками финала всероссийской «Семейной зарницы» стали 24 команды
12:04
ВС РФ нанесли групповой удар по нефтеперерабатывающему заводу
11:53
Видео
Артиллеристы превратили в руины пункт управления дронами ВСУ
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
08:23
WP отметила разницу в приеме Трампом Зеленского и Путина
Военные железнодорожники выполнили свыше десяти процентов работ на участке БАМ в Амурской области
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Военные железнодорожники выполнили свыше десяти процентов работ на участке БАМ в Амурской области

В данный момент выполняется отсыпка земляного полотна в тело насыпи.
19 октября 2021, 08:43
Реклама
Военные железнодорожники выполнили свыше десяти процентов работ на участке БАМ в Амурской области
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Военные железнодорожники продолжаю реконструкцию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) от поселка Огорон до разъезда Молдавский. Готовность работ на этом участке длиной 14 километров оценивается в десять процентов.

В данный момент военнослужащие железнодорожного соединения Восточного военного округа (ВВО) выполняют отсыпку земляного полотна в тело насыпи. Грунт, завезенный из карьера, проходит освидетельствование и государственную экспертизу. Его разравнивают бульдозерами, после чего уплотняют катком в три слоя.

На участке будет заложено более 400 тысяч кубометров скального грунта. В реконструкции принимает участие порядка 700 военных железнодорожников и задействовано около 450 единиц автомобильной и специальной техники.

Реклама
Реклама