Лента новостей
Лента новостей
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
Военные железнодорожники выполнили свыше десяти процентов работ на участке БАМ в Амурской области
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Военные железнодорожники выполнили свыше десяти процентов работ на участке БАМ в Амурской области

В данный момент выполняется отсыпка земляного полотна в тело насыпи.
19 октября 2021, 08:43
Реклама
Военные железнодорожники выполнили свыше десяти процентов работ на участке БАМ в Амурской области
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Военные железнодорожники продолжаю реконструкцию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) от поселка Огорон до разъезда Молдавский. Готовность работ на этом участке длиной 14 километров оценивается в десять процентов.

В данный момент военнослужащие железнодорожного соединения Восточного военного округа (ВВО) выполняют отсыпку земляного полотна в тело насыпи. Грунт, завезенный из карьера, проходит освидетельствование и государственную экспертизу. Его разравнивают бульдозерами, после чего уплотняют катком в три слоя.

На участке будет заложено более 400 тысяч кубометров скального грунта. В реконструкции принимает участие порядка 700 военных железнодорожников и задействовано около 450 единиц автомобильной и специальной техники.

Реклама
Реклама