Лента новостей
Лента новостей
12:18
ВС РФ нанесли утренний массированный удар по объектам на Украине
12:00
СВР: украинцы чувствуют себя преданными из-за коррупционного скандала
11:58
СВР: в Европе «бьют в набат» из-за краха проекта «Антироссия» на Украине
11:29
Легковые авто вспыхнули при ДТП в Краснодаре, погибли три человека
11:05
Видео
В Ровнополье ВСУ оставили в укреплениях гражданских и выдали им оружие
10:57
Рестораторы возмутились неравными условиями работы с фудкортами в торгсетях
10:49
Видео
Дроноводы сожгли украинский М113 на Константиновском направлении
10:10
Видео
МО РФ запустит рейтинг регионов по цифровой поддержке участников СВО
09:30
В России начали действовать цифровые пенсионные удостоверения
08:56
Видео
Штурмовики обнаружили в подвалах Купянска крупные оружейные склады ВСУ
08:33
Евросоюз закупил у России рекордное количество лекарств
07:58
Видео
МО показало видео удара «Искандером» по запустившим ATACMS на Воронеж MLRS
07:55
ВС РФ отразили попытку украинских боевиков атаковать Воронеж ракетами ATACMS
07:27
Средства ПВО сбили 65 украинских дронов за ночь
06:59
РФ сократила объем вложений в гособлигации США до $31 млн
06:27
Тепловоз и снегоуборочная машина сошли с рельсов в Томске
05:22
Силуанов: подготовлены ответные меры на случай конфискации активов России
05:00
Видео
Артиллеристов ВС РФ наградили медалями в зоне проведения СВО
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить

По словам эксперта, ряд отзывов теряют свою актуальность в период пандемии.
20 октября 2021, 02:56
Реклама
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

Аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев рассказал, что ориентирование на отзывы в интернете при выборе товара или услуги иногда теряет эффективность.

По словам эксперта, планируя покупку, многие россияне ищут в интернете дополнительные сведения о товаре. Отзывы других клиентов часто помогают человеку сделать выбор в пользу того или иного бренда, передает радио Sputnik

Однако, как считает эксперт, ценность подобного источника информации снижают два фактора. Во-первых, в условиях пандемии многие комментарии теряют актуальность.

«Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, особенно в случае с отелями и ресторанами, мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы», – уточнил эксперт.

По словам Тарачева, режим работы заведений и ограничения, связанные с уровнем заболеваемости коронавирусом, могут меняться. Подобную информацию лучше проверять, например, по телефону.

В-вторых, это большое количество «заказных» комментариев. По словам эксперта Роскачества, иногда тексты публикуют, чтобы прорекламировать какой-либо товар, а иногда, чтобы создать негативное впечатление о бизнесе конкурента.

«Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет», - объяснил эксперт.

По словам Тарачева, часто фейковые отзывы имеют одинаковый размер и стилистику. Реальные отзывы различаются и по размеру, и по содержанию.

Ранее в Роскачестве рассказали, какие SMS нельзя открывать.

К ним относятся сообщения о якобы пропущенном MMS с подозрительной ссылкой. Также злоумышленники рассчитывают, что человек кликнет по такому сообщению случайно при его появлении в push-окне смартфона.

Реклама
Реклама