Лента новостей
Лента новостей
17:32
Собянин сообщил об уничтожении еще четырех летевших на Москву дронов ВСУ
17:13
Представительство: изменение маршрута спасло дипломатов РФ от обстрела в Дженине
16:56
Врач предупредила об опасности раннего открытия купального сезона
16:52
Видео
Пленный рассказал о глумлении «азовцев»* над телом убитого бойца ВС РФ
16:45
Видео
Лавров: подхода «перемирие, а там посмотрим» больше не будет
16:18
Мирошник: Портнов мог обладать опасной для Зеленского информацией
16:07
Видео
Олег Салюков отметил 70-летний юбилей
15:50
Видео
Врач о птичьем гриппе: один человек может заразить сразу 100
15:12
СВР: роль Каллас практически сведена к нулю в украинском вопросе
15:03
Видео
Российский FPV-дрон точным попаданием уничтожил «Казак» ВСУ под Харьковом
14:48
Россиянам назвали самые опасные страны для отпуска
14:37
Захарова: западные кураторы каждый день «нахрючивают и науськивают» киевский режим
14:25
Видео
Роскомнадзор: новые штрафы за утечку данных мотивируют вкладываться в защиту
14:23
Видео
Совфед одобрил закон о порядке выплаты пенсий военнослужащим
14:22
Видео
Лавров затронет тему Украины на переговорах с главой МИД Турции
13:57
Собянин: отражены атаки трех летевших на Москву беспилотников
13:54
В Домодедово, Шереметьево и Жуковском ввели временные ограничения
13:46
Лихачев о поставках урана в США: для танго нужны двое
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить

По словам эксперта, ряд отзывов теряют свою актуальность в период пандемии.
20 октября 2021, 02:56
Реклама
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

Аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев рассказал, что ориентирование на отзывы в интернете при выборе товара или услуги иногда теряет эффективность.

По словам эксперта, планируя покупку, многие россияне ищут в интернете дополнительные сведения о товаре. Отзывы других клиентов часто помогают человеку сделать выбор в пользу того или иного бренда, передает радио Sputnik

Однако, как считает эксперт, ценность подобного источника информации снижают два фактора. Во-первых, в условиях пандемии многие комментарии теряют актуальность.

«Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, особенно в случае с отелями и ресторанами, мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы», – уточнил эксперт.

По словам Тарачева, режим работы заведений и ограничения, связанные с уровнем заболеваемости коронавирусом, могут меняться. Подобную информацию лучше проверять, например, по телефону.

В-вторых, это большое количество «заказных» комментариев. По словам эксперта Роскачества, иногда тексты публикуют, чтобы прорекламировать какой-либо товар, а иногда, чтобы создать негативное впечатление о бизнесе конкурента.

«Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет», - объяснил эксперт.

По словам Тарачева, часто фейковые отзывы имеют одинаковый размер и стилистику. Реальные отзывы различаются и по размеру, и по содержанию.

Ранее в Роскачестве рассказали, какие SMS нельзя открывать.

К ним относятся сообщения о якобы пропущенном MMS с подозрительной ссылкой. Также злоумышленники рассчитывают, что человек кликнет по такому сообщению случайно при его появлении в push-окне смартфона.

Реклама
Реклама