Лента новостей
Лента новостей
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
15:04
Видео
Оператор FPV-дрона поразил боевую машину пехоты Marder в Курской области
14:58
Песков предупредил о вечернем совещании Путина без раскрытия темы
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
«Мы с сыном на диванчике ночевали»: пассажиры рассказали о многочасовой задержке в аэропорту Новосибирска
© Александр Кряжев, РИА Новости

«Мы с сыном на диванчике ночевали»: пассажиры рассказали о многочасовой задержке в аэропорту Новосибирска

Представители компании не объяснили туристам причины произошедшего и не обеспечили всех комфортными условиями ожидания.
11 ноября 2021, 10:11
Реклама
«Мы с сыном на диванчике ночевали»: пассажиры рассказали о многочасовой задержке в аэропорту Новосибирска
© Александр Кряжев, РИА Новости

Более 600 человек находятся в ожидании вылета своего рейса в аэропорту Новосибирска. Авиакомпания «Россия» должна была обеспечить перелет из Толмачево в Шарм-эш-Шейх еще накануне вечером.
По словам пассажиров, представители компании не смогли им объяснить причины происходящего и не обеспечили комфортные условия ожидания.

«Было предложено выйти в холл аэропорта и поговорить с представителем, потому что к нам он не явился, не разъяснил, что происходит. Из числа тех людей, которые к нему в итоге вышли, женщинам с детьми было предложено разместиться в комнатах матери и ребенка. Часть людей на каких-то “газельках” отвезли в гостиницу. Ну а те, кто не захотел покидать зону уже пройденного таможенного досмотра, остались здесь. Мы с сыном на диванчике ночевали», - рассказала пассажирка рейса Анастасия Тихонюк.

Ее товарищ по несчастью Андрей Денисюк выразил в беседе со «Звездой» недоумение случившимся, так как осведомлен о том, как авиакомпания решала проблему.

«Мы точно знаем, что экипаж рейса в час ночи уже был в отеле. Нас держали до шести. Зачем это делала авиакомпания - не совсем понятно. Мы ждали представителя, а он где-то прятался. Его не интересовали наши судьбы, что с нами происходит. Потом он вышел в окружении полиции и начал что-то мямлить», - поделился мужчина.

На данный момент рейс задерживают уже более чем на 12 часов. В авиакомпании объясняют проблему поломкой самолета.

Реклама
Реклама