Лента новостей
Лента новостей
22:17
Гладков: на водохранилище продолжается сброс воды после ударов ВСУ
22:01
МВД Сербии сообщило о 39 тысячах участников акции в Нови-Саде
21:38
Politico: Болгария хочет получить исключение из санкций против «Лукойла»
21:21
В ЦБ объяснили, что цифровой рубль не увеличит денежную массу
20:58
Видео
Белоусову показали первый в ВМФ боевой ледокол «Иван Папанин»
20:40
Видео
В Северодвинске спустили на воду атомный подводный ракетный крейсер «Хабаровск»
20:30
В Европе начали размораживать активы россиян без разрешения США
20:10
Видео
Ставить цели и достигать: ветераны СВО показали свое профмастерство
19:30
Собянин показал, как будет выглядеть новая станция метро «Гольяново»
19:03
Видео
Вечный огонь зажгли на восстановленном мемориале «Миус-фронт» в ЛНР
18:40
На чемпионате «Абилимпикс» провели показ адаптивной одежды
18:39
Видео
Жители Кузбасса показали видео мощного пожара у жилых домов
18:33
Видео
Минобороны показало уничтожение дроноводами бронетехники и позиций ВСУ
18:19
Видео
Военный аналитик Леонков: план США - выбить Венесуэлу, Кубу и Никарагуа
17:44
Особняк на Босфоре за $1,5 млрд перешел к внукам дипломата из России
17:37
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил украинских пехотинцев в зоне спецоперации
17:32
В Москве задержали машиниста, который призывал подростков к зацепингу
17:03
Guardian: Карл III будет платить брату Эндрю «пособие» из личных денег
Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»
© Максим Блинов, РИА Новости

Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»

Бренд-стратег посоветовал заранее отслеживать динамику цен товаров.
12 ноября 2021, 16:16
Реклама
Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»
© Максим Блинов, РИА Новости

Ежегодно в конце ноября магазины объявляют большую распродажу — «черную пятницу». По традиции она проходит в последнюю пятницу ноября и длится несколько дней, однако ряд магазинов запускает акцию раньше и длится она в течение месяца.

При этом иногда бизнес не по своему желанию принимает участие в распродаже, особенно это касается онлайн-торговли. Об этом «Звезде» рассказал бренд-стратег Александр Дяченко. Это происходит, когда маркетплейсы навязывают участие в этом дне предпринимателям.

«Иногда платформы, сами площадки, маркетплейсы навязывают участие в этом дне. В этом случае их ставят в выбор, или вы даете скидки, или вы не размещайтесь, или мы насильно ставим скидки», - пояснил специалист.

В этом случае многие представители бизнеса заранее повышают цены, чтобы потом к началу акции объявить о распродаже, снизив их. По словам Дяченко, чтобы покупателям не попасться на фальшивые скидки, можно с помощью специальных приложений отслеживать динамику цен.

«Как клиенту не попасться на эти фейковые скидки? Есть ряд приложений, которые специально ставятся в браузер, они мониторят нужные категории товаров и показывают динамику роста или падения цен, то есть всегда можно увидеть заранее, действительно ли это скидка или как раз был такой взлет цен за неделю, за месяц до даты акции», - рассказал Дяченко.

Также бренд-стратег советует покупателям подумать, действительно ли им нужен этот товар и купили ли бы они его без скидок.

Реклама
Реклама