Лента новостей
Лента новостей
03:47
Мерц оценил шансы достижения соглашения по присвоению активов РФ
03:44
Врач-эндокринолог расписала план быстрого и эффективного похудения
03:27
Лукашенко дал совет Киеву, сравнив Россию со спящим медведем
03:02
Названы нюансы будущих больничных для самозанятых
02:37
Убивший четвероклассника в школе подросток искал конкретного учителя
02:16
Вейпы и воздушные змеи будут запрещены к проносу на прямую линию с Путиным
02:02
Видео
Эксперт назвал нынешние условия семейной ипотеки «путем в никуда» для страны
01:54
Лукашенко: Путин хочет мира на Украине
01:31
Германия вывела из Польши ЗРК Patriot, прикрывавшие аэродром Жешув
00:54
Трамп сознался, что обладает характером алкоголика
00:36
Парк дронов в РВСН увеличился за год более чем в два раза
00:32
США запретили въезд гражданам семи государств
00:12
Командующий РВСН: войска доказали свою эффективность на фоне новых вызовов
00:08
Первый ракетный полк Татищевского соединения заступил на боевое дежурство в 2025 году
00:05
Каракаев: доля современных ракетных комплексов в РВСН составляет 90%
00:00
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем РВСН
23:38
Видео
Песков: на прямой линии с Путиным будут журналисты из недружественных стран
23:04
Видео
В Белоруссии состоялось самое крупное воссоединение семей после начала СВО

Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»

Бренд-стратег посоветовал заранее отслеживать динамику цен товаров.
12 ноября 2021, 16:16
Реклама
Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»
© Максим Блинов, РИА Новости

Ежегодно в конце ноября магазины объявляют большую распродажу — «черную пятницу». По традиции она проходит в последнюю пятницу ноября и длится несколько дней, однако ряд магазинов запускает акцию раньше и длится она в течение месяца.

При этом иногда бизнес не по своему желанию принимает участие в распродаже, особенно это касается онлайн-торговли. Об этом «Звезде» рассказал бренд-стратег Александр Дяченко. Это происходит, когда маркетплейсы навязывают участие в этом дне предпринимателям.

«Иногда платформы, сами площадки, маркетплейсы навязывают участие в этом дне. В этом случае их ставят в выбор, или вы даете скидки, или вы не размещайтесь, или мы насильно ставим скидки», - пояснил специалист.

В этом случае многие представители бизнеса заранее повышают цены, чтобы потом к началу акции объявить о распродаже, снизив их. По словам Дяченко, чтобы покупателям не попасться на фальшивые скидки, можно с помощью специальных приложений отслеживать динамику цен.

«Как клиенту не попасться на эти фейковые скидки? Есть ряд приложений, которые специально ставятся в браузер, они мониторят нужные категории товаров и показывают динамику роста или падения цен, то есть всегда можно увидеть заранее, действительно ли это скидка или как раз был такой взлет цен за неделю, за месяц до даты акции», - рассказал Дяченко.

Также бренд-стратег советует покупателям подумать, действительно ли им нужен этот товар и купили ли бы они его без скидок.

Реклама
Реклама