Лента новостей
Лента новостей
09:58
Видео
На будущей неделе москвичей ждет повышение температуры выше нормы
09:27
Пожилой мужчина погиб при ночной атаке беспилотников на Подмосковье
09:23
ВС РФ во время группового удара поразили крупнейший НПЗ в Кременчуге
09:09
Mysl Polska: ЕС надо перестать платить для решения проблемы коррупции на Украине
09:06
Москва приняла первый за более чем полтора года рейс из Дамаска
08:32
Российский боец Махачев победил ирландца Гэрри и установил рекорд UFC
08:27
Почти 190 беспилотников атаковали Московскую область за ночь
08:00
Ночная атака на Ростовскую область привела к гибели трех человек
07:30
Один человек погиб и четверо пострадали при стрельбе в американском парке
06:50
Три человека пострадали в районе МКАД во время атаки беспилотников
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив
05:00
Видео
Российские дроноводы уничтожили бронеавтомобиль «Козак» вместе с десантом ВСУ
04:35
NYT: в Европе не доверяют Франции и Германии переговоры по Украине
04:14
В Кривом Роге сообщили о серии взрывов
03:28
Снег может выпасть в ряде регионов России уже в сентябре
03:08
Десять человек попались на умышленном заражении ВИЧ в Таджикистане
02:34
Уровень воды в Рейне рухнул до исторического минимума

Назван снижающий артериальное давление напиток

Больных гипертонией на протяжении шести месяцев поили черным чаем и измеряли им давление.
15 ноября 2021, 15:01
Реклама
Назван снижающий артериальное давление напиток
© Andrea Piacquadio, Pexels

Регулярное употребление черного чая помогает снизить давление у больных гипертонией. К такому выводу пришла команда австралийских ученых после ряда исследований. Участников эксперимента трижды в день поили черным чаем и другим напитком, содержащим кофеин, но без природных красителей - флаваноидов.

Артериальное давление замеряли трижды: в первый день эксперимента, спустя три месяца и по прошествии полугода, пишет American Journal of Clinical Nutrition.

«Результаты исследования показывают, что некий компонент черного чая, помимо кофеина, может влиять на скорость изменения артериального давления в ночное время», - сообщили ученые.

Положительный эффект от черного чая был зафиксирован уже в первый день, отметили исследователи. При этом напиток оказал положительное влияние на верхнее и нижнее давление, после чего участники эксперимента чувствовали облегчение.

Реклама
Реклама