Лента новостей
Лента новостей
11:28
ВСУ атаковали гражданский автобус под Белгородом
11:17
Видео
Групповой полет четырех Су-57 показали на уникальных кадрах
11:12
Захарова отправила на фронт одобрившую убийство русских французскую активистку
10:55
Истребитель F-18 сбил проникший в Румынию неизвестный беспилотник
10:45
Видео
Испытатель Су-57 Богдан объяснил, почему беспилотники не заменят человека
10:26
Видео
Четыре фугасные авиабомбы разгромили вражеский пункт управления беспилотниками
09:58
Видео
На будущей неделе москвичей ждет повышение температуры выше нормы
09:27
Пожилой мужчина погиб при ночной атаке беспилотников на Подмосковье
09:23
ВС РФ во время группового удара поразили крупнейший НПЗ в Кременчуге
09:09
Mysl Polska: ЕС надо перестать платить для решения проблемы коррупции на Украине
09:06
Москва приняла первый за более чем полтора года рейс из Дамаска
08:32
Российский боец Махачев победил ирландца Гэрри и установил рекорд UFC
08:27
Почти 190 беспилотников атаковали Московскую область за ночь
08:00
Ночная атака на Ростовскую область привела к гибели трех человек
07:30
Один человек погиб и четверо пострадали при стрельбе в американском парке
06:50
Три человека пострадали в районе МКАД во время атаки беспилотников
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив

Ученые назвали опасный для сердца продукт

В исследовании, которое проводилось кардиологами, принимало участие одинаковое количество женщин и мужчин.
16 ноября 2021, 07:35
Реклама
Ученые назвали опасный для сердца продукт
© monicore, Pexels

Употребление соли увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 18%. К такому выводу пришли американские ученые после ряда исследований, проеденных на базе кардиологической ассоциации США.

Специалистами были проверены анализы мочи десяти тысяч испытуемых в возрасте около 50 лет. В исследовании приняли участие женщины и мужчины в равном количестве. Результаты были опубликованы в Медицинском журнале Новой Англии.

Выяснилось, что в 571 случае болезни сердечно-сосудистой системы были напрямую связаны с высоким содержанием натрия, а также низким потреблением калия.

«Увеличение количества соли в рационе увеличивало риск развития болезни сердца на 18 %», — отметил научный сотрудник Гарвардской школы общественного здравоохранения Юань Ма.

В планах ученых еще одно исследование, которое позволит определить безопасную дозу суточного потребления натрия.

Ранее врач Сара Брэюр рассказала, что продуктом, который может быстро и эффективно понизить уровень сахара в крови диабетиков, является чеснок.

Реклама
Реклама