Лента новостей
Лента новостей
05:26
Видео
Российские штурмовики прорвали оборону ВСУ и подошли вплотную к Орехову
05:00
Видео
Ми-28НМ уничтожил замаскированный пункт управления дронами ВСУ
04:25
Число жертв мощного землетрясения в Колумбии выросло до 132
03:57
Немцы массово захотели переехать в Россию из-за западной пропаганды
03:03
Россия и Иран проведут футбольный матч осенью 2026 года
02:20
В России предупредили о проблемах с оплатой Visa и Mastercard в интернете
01:55
Вучич: визит Зеленского улучшил позицию Сербии по Косово
01:11
Видео
Ученые Севастополя создали способ доставлять лекарство прямо в раковые клетки
00:27
Видео
Путин прибыл с рабочей поездкой в Новосибирск
00:03
Видео
Дроноводы ВС РФ расчистили штурмовикам путь к Дружковке
23:30
Видео
В Турции предупредили об угрозе судоходству из-за атак в Черном море
22:49
FT: Китай запускает контейнерные перевозки в Европу по Севморпути
22:16
В Колумбии объявили общенациональный режим ЧС после землетрясения
21:48
Украинский МиГ-29 разбился в Одесской области после пуска ракеты
21:26
Трамп готов добиваться компенсации от Ирана за гибель американских военных
21:04
Бородин выиграл золото чемпионата Европы по водным видам спорта
19:53
Партию «Яблоко» сняли с выборов в Госдуму РФ
18:42
Минимум 24 человека погибли в результате землетрясения в Колумбии

Названа дневная норма чая и кофе для защиты от деменции

Употребление кофе и чая способно защитить от опасных заболеваний, выяснили китайские ученые.
17 ноября 2021, 02:15
Реклама
Названа дневная норма чая и кофе для защиты от деменции
© Andreas Franke globallookpress

Употребление содержащих кофеин напитков - кофе и чая - снижает риск инсульта и деменции. Об этом говорится в исследовании китайский ученых, опубликованном в журнале PLOS Medicine.

Ученые проанализировали данные 365 682 человек из британского биобанка UK Biobank, которым в период с 2006-го по 2010-й годы было от 50 до 74 лет, а затем сравнили их с показателями на 2020-й год. Если сначала все люди были относительно здоровы, то ко второй фазе исследований у 5079 участников развилось старческое слабоумие, а 10 053 человека перенесли как минимум один инсульт.

Сопоставив данные о здоровье участников с количеством употребляемых ими кофе или чая, ученые пришли к выводу, что одна чашка кофеиносодержащего напитка в день может снизить риск деменции и инсульта, а максимальный защитный эффект дают две-три чашки. Хорошие показатели были также у тех людей, которые пили до шести чашек кофе или чая. У тех, кто регулярно потреблял кофе, особенно латте, в случае инсульта также сокращался риск развития постинсультного слабоумия, уточняет РИА Новости.

Ранее ученые выяснили, что употребление черного чая может помочь снизить артериальное давление.

Реклама
Реклама