Лента новостей
Лента новостей
05:22
Видео
Более 50 дронов ВСУ сбили бойцы ГрВ «Восток» над Запорожской областью
05:19
Israel Hayom: Израиль предупредил ЦРУ о подготовке покушения на Трампа
05:00
Видео
Штурмовики отточили навыки противодействия дронам на полигоне
04:42
Мединский подчеркнул, что правда о 28 героях-панфиловцах давно восстановлена
04:31
Песков заявил об отсутствии контактов с европейскими переговорщиками
03:52
Рособрнадзор не будет менять структуру ЕГЭ по математике и информатике
03:17
Картину ван Гога требуют снять с торгов из-за сделки под давлением рейха
02:55
Сунак призвал готовиться к противостоянию с Россией в Арктике
02:39
Португалия крупно проиграла Дании в первом матче после ухода Роналду
02:18
Видео
SpaceX впервые смогла поймать Starship после испытательного полета
02:04
Кушнер отметил готовность России и Украины идти на взаимные уступки
01:44
Два танкера подорвались на минах в Ормузском проливе
01:38
Макрон выступил против сокращения финансовой помощи Киеву со стороны ЕС
01:05
Андреева обыграла американку Пегулу и вышла в финал турнира WTA
00:57
Видео
Парижские протесты против роста цен переросли в жесткие стычки с полицией
00:46
Кушнер высказался за прямое включение Европы в контакты по Украине
00:22
В Латвии восстановили памятник на братском захоронении советских воинов
00:06
Кушнер заявил, что США хотят подготовить взаимодействие России и Европы

Госдума поддержала поправку президента об увеличении МРОТ

Согласно поправке, МРОТ с 1 января 2022 года составит 13 890 рублей.
23 ноября 2021, 17:46
Реклама
Госдума поддержала поправку президента об увеличении МРОТ
© Nikolay Gyngazov, Global Look Press

Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов поддержал поправку президента об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2022 года. Правительственный законопроект представлен ко второму чтению.

В первом чтении, следует из законопроекта, предлагалось увеличить МРОТ до 13 617 рублей. Однако к 1 января предстоящего года МРОТ будет установлен в размере 13 890 рублей. На совещании по социальным вопросам президент России Владимир Путин предложил повысить размер прожиточного минимума и МРОТ на 8,6%, то есть выше инфляции.

Ранее в России утвердили прожиточный минимум на 2022 год. Для трудоспособных россиян величину прожиточного минимума установили в размере 13 793 рубля.

Реклама
Реклама